Добрый день. Специально зарегистрировалась на вашем форме, чтобы попросить вашего совета. Случайно у дилера увидела авто по отличной цене (слишком отличной для этой модели). Ягуар XF 2016 дизель 2.0 4WD AT (модельный ряд 2017). Все идеально: нет ДТП, 1 владелец, везде родная краска, комплектация, гарантия до весны, едет хорошо. НО: - течет масляная пробка - запотевание двигателя - замена прокладки выпускного коллектора - ошибка по свечам С одной стороны машина на гарантии, с другой стороны, ее надо сначала купить и отвезти на СТО, чтобы мне подтвердили, что машину отремонтируют бесплатно, а не скажут, что это не гарантийный случай. Лет 5 назад я ездила на гольф 4, который в итоге попал на капиталку, было тоже попадание масла в движок из-за перегрева у предыдущего хозяина. Чую, что эту машину брать не стоит. Но все говорят, что это ерунда, что надо думать позитивно. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста) Что это может быть?
Доброй ночи Эллина, рекомендаций по этому поводу давать не буду, а порекомендую обратится к Геннадию, это ваш земляк с СПБ и наш администратор и председатель клуба, имеющий отличные отношения с ОД вашего города, если конечно в профиле написано правильно. http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?members/glade.6/
Привет. Советую не покупать - ремонт ягуара это не для девочек. Хоть и есть девочки понимающие даже больше некоторых мальчиков, но в ремонте гольф практичнее и дешевле. Второе: может быть только одно - дополнительные расходы, которые не окупятся никогда. Подумайте о том, что сегодняшняя "отличная" цена на момент покупки, станет верхним пределом продажной цены, когда вы захотите продать эту машинку. А реальный клиент у вас пожелает купить вдвое дешевле.
Ох, спасибо. Нет, не рискнула я на этот вариант. Насмотрела XE (наверное, другая ветка форума). Но у неё запотевание между акпп и двигателем. Может быть, подскажите, это мне так «везёт» или запотевание - это частая проблема? Гугл вообще ничего не выдаёт про запотевание у ягуаров. Антон, спасибо, сейчас напишу Геннадию