Доброго времени суток форумчане. Возник вопрос касаемо странного алгоритма работы климат контроля, а именно автоматического включения режима рециркуляции салонного воздуха. В последнее время постоянно самопроизвольно ( в основном в пробках) стала закрываться заслонка забора уличного воздуха. Заслонка захлапывается и климат начинает поднимать воздух с низу салона на стекла. А поскольку зима, и коврики влажные результатом является мгновенное (секунд за 30) запотевание всех окон до состояния "нихрена не видно". Лечится включением максимального обдува лобового. На последнем ТО обратил внимание приёмщика на это факт, он сказал "фигня, надо убавить чуствительность датчика загрязненности наружнего воздуха, и все будет ок, это есть в настройках щас покажу...." полез показывать и упс, нету у меня в меню климата таких настроек.... удивился, говорит что прошивка климата старая и надо обновлять..... может и надо, но в прошлом году с такой проблемой я не сталкивался. Может как то можно отключить этот датчик чтоб он не отдавал таких глупых команд климату, без заливания новой прошивки? А то ехать к дилеру за 300 верст и ждать часа четыре-пять(со слов приемщика столько времени занимает обновление климата) как то не охото....
Попробовали первым делом, после замены ничего не поменялось, к работе заслонки, фильтр отношения не имеет. Если она закрыта то забор воздуха происходит из салона, причем из нижней части салона.... Когда забор воздуха идет из салона фильтр особой роли не играет... вариантов два, либо кривая прошивка климата, либо глюк одного из датчиков влияющих на работу заслонки рециркуляции (датчик загрязненности наружного воздуха или датчик влажности в салоне).
Доброго дня, машина 16 года, 2.0d, несколько дней назад стал чудить климат - после завода на холодную запускается Вебаста, греет минут 10, а потом дует прохладным, пока температуру не выставишь на 28. Если прогреть предварительно Вебастой, то после запуска двигателя практически сразу начинает дуть прохладным. Что это может быть?
Если поставить hi будет горячим дуть? Прохладный воздух дует из центральной решётки или из верхней/нижней? Если да, то, скорее всего, глючит датчик температуры салона, думает что нагрелся салон и все норм. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если поставить Hi, то дуть начинает тёплым, а так дует прохладным из центральных решёток над консолью.
А вот у меня тоже горячий не идёт. Причём я езжу без верхней одежды и мне комфортно. То есть не жарко и не холодно. Причём я привык к тому что зимой мне приятней когда чувствую потоки горячего воздуха, а тут такого нет. Ставлю 28 градусов, из дефлекторов течёт очень тёплый воздух но не обжигающий. Я сначала думал косяк какой, а потом понял что мне не холодно, то есть наверно так и должно быть. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
По результатам диагностики оказалось, что забился и остановился вентилятор датчика салонной температуры. Прочистили и он запустился.
Обнаружил сегодня в настройках климат контроля (спустя почти два года владения ) опцию "электропитание" или как то так, которая устанавливает мощность вентиляторов - низкая, средняя и мощная. И вот на мощном режиме я получил свой поток кипятка