Новый кабриолет Mercedes E-класса — с мягким верхом и полным приводом Теперь все семейство обновленного E-класса в сборе: за год с небольшим на свет появились седан, удлиненная версия для Китая, универсал, псевдокроссовер All-Terrain и купе, а сейчас вишенка на торте — кабриолет. Как и прежде — с традиционным мягким верхом. Вслед за донорским купе новый кабриолет стал значительно крупнее предшественника: колесная база растянута с 2760 до 2873 мм, длина увеличена на 123 мм (до 4826 мм), а прибавка в ширине и высоте — 74 и 30 мм соответственно. Теперь открытый E-класс — полновесный конкурент «шестерке» BMW. Заметно просторнее стало в салоне, хотя объем багажника почти не изменился: 385 литров с поднятой крышей и 310 — со сложенной (у прежнего кабриолета было 390 и 300 литров). Спинки задних сидений можно сложить, например, для перевозки лыж Механизм складывания крыши с необходимыми переделками заимствован у большого кабриолета S-класса: мощный электрогидравлический привод убирает многослойный верх за те же 20 секунд, но порог скорости, при которой возможна трансформация, снижен с 60 до 50 км/ч. На выбор — черный, коричневый, темно-синий и вишневый цвета ткани. Сохранены все привычные для открытых Мерседесов «комфортные» ухищрения. За доплату предлагается система AirScarf, которая через специальные воздуховоды в передних сиденьях подает теплый воздух к шеям седоков. Можно заказать и аэродинамическую «кепку» AirCap: дефлектор на рамке лобового стекла и ветрозащитный экран выдвигаются с помощью электроприводов и «успокаивают» воздушные завихрения в салоне. Подогрев всех сидений есть в базовой комплектации, а еще открытый E-класс единственный в семействе щеголяет стеклоочистителями Magic Vision Control от S-класса: форсунки омывателя встроены прямо в щетки, чтобы ненароком не забрызгать седоков. Понятно, что днище кузова, по сравнению с купе, серьезно усилено. На случай опрокидывания за спинками задних сидений спрятаны мощные дуги, которые «выстреливают» за доли секунды и оберегают головы пассажиров. По умолчанию открытый Е-класс имеет пять подушек безопасности для передних седоков: две фронтальные, две боковые и одна «коленная» перед водителем. За доплату — надувные занавески, которые прячутся в верхних кромках дверей и раскрываются вверх, а также боковые подушки для задних пассажиров. Сохранен практически весь E-классовый набор опций, включая дисплей диагональю 12,3 дюйма вместо обычных приборов, матричные фары и автопилот. По сравнению с базовым седаном дорожный просвет, как и у купе, уменьшен на 15 мм. Базовая подвеска — с пружинами и амплитудозависимыми амортизаторами, но предлагаются также амортизаторы с изменяемой жесткостью и пневмоэлементы. В компании пока не раскрыли гамму модификаций, зато с гордостью объявили, что отныне кабриолет E-класса бывает не только с задним, но и с полным приводом. Судя по всему, начальный набор двигателей будет таким же, как у купе. Базовый Mercedes E 200 оснащен двухлитровой турбочетверкой мощностью 184 л.с., следом идут версии E 300 (2,0 л, 245 л.с.) и полноприводная E 400 4Matic (3,0 л, 333 л.с.). Единственная модификация с дизелем — E 220 d (2,0 л, 194 л.с.). Все они имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Впоследствии появятся и другие варианты, включая мощные AMG-версии, которых не было у кабриолета прошлого поколения. В продажу открытый E-класс новой генерации поступит летом. Появится он и в России, ведь Mercedes одним из первых адаптировал систему ЭРА-ГЛОНАСС к своим автомобилям, а новые модели изначально разрабатываются с тревожной кнопкой. Цены объявят летом, первые машины прибудут к российским дилерам в сентябре. Прежний E-кабриолет в последние годы находил у нас по 20—30 покупателей ежегодно, хотя теперь в гамме есть еще и открытый C-класс, который у нас стоит от 3,4 млн рублей. «Ешка» должна стать примерно на миллион дороже.
Вообще, вот у этой модели корма точь-в-точь как у Passat CC предыдущего поколения. Но что же делать, если она красивая.
Новый кабриолет Mercedes-Benz E-класса оснастили полным приводом Daimler позиционирует новую четырехместную модель с мягким верхом как всепогодную, поэтому трансмиссия 4Matic и теплые опции будут ей весьма кстати. В продаже открытая «ешка» появится летом, в том числе в России. Новый кабриолет Е-класса заметно крупнее предшественника (длина увеличилась с 4703 до 4826 мм, колесная база — с 2760 до 2873 мм) и является полноценным четырехместным автомобилем. Спинки заднего дивана можно сложить, чтобы увеличить объем багажника или перевезти длинномер. Сам багажный отсек довольно скромный, объемом 385 л при поднятой крыше и 310 л при сложенной. Механизм ее привода позаимствован у старшего кабриолета S-класса, задействовать его можно на скорости до 50 км, процесс складывания-раскладывания полностью автоматизирован и занимает всего 20 секунд. Плотная многослойная структура водонепроницаемой и звукоизолирующей ткани обеспечивает достойный уровень акустического комфорта, прозрачная секция выполнена из стекла и снабжена нитями обогрева. Цвет крыши может быть черным, коричневым, темно-синим или темно-красным. Для комфортной езды с опущенным верхом производитель предлагает уже проверенные временем технические ухищрения: так называемый воздушный шарф — систему, подающую теплый воздух к шее водителя и переднего пассажира, выдвижной спойлер с сеточкой на верхней кромке ветрового стекла, уменьшающий воздушные завихрения в салоне, и аэродинамический экран за подголовниками сидений второго ряда, который также успокаивает воздушные массы. Омыватели ветрового стекла встроены в дворники, чтобы исключить попадание капель в салон. Все сиденья оснащены обогревом уже в базовой комплектации. Линейка силовых агрегатов для нового кабриолета пока не объявлена, эту информацию производитель раскроет 7 марта на Женевском автосалоне, однако, скорее всего, моторы и коробки передач будут такими же, как у нового купе Е-класса, которое дебютировало в начале этого года. Зато уже точно известно, кто кабриолет можно будет купить с полным приводом 4Matic, тогда как предшественник предлагался исключительно с задним приводом. Наверняка появится у нового кабриолета и исполнение AMG. Отрадно, что, несмотря на откровенно нишевый статус кабриолета, Daimler решил продавать его в России, но для нашей страны куда более актуальна совсем другая версия Е-класса — полноприводный кросс-универсал All-Terrain. В Женеве концерн Daimler представит широкой публике еще один, весьма необычный, автомобиль с мягким верхом — ультрадорогой Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. https://www.zr.ru/content/news/905683-novyj-kabriolet-mercedes-benz/
Mercedes-AMG показал на видео конкурента Porsche Panamera Мировая премьера новинки, которая, как ожидается, получит название Mercedes-AMG GT Concept, состоится на автосалоне в Женеве Первый официальные изображения новинки были опубликованы за несколько дней до премьеры. Ожидается, что новый GT, получивший четырехдверную версию, будет конкурировать с Porsche Panamera, BMW 6 Series GranCoupe и Audi A7/RS7. На 14-секундном ролике видно, что концепт Mercedes-AMG GT получил камеры вместо традиционных боковых зеркал, увеличенную решетку радиатора, расположенную по центру выхлопную трубу и светодиодную оптику. По неофициальной информации, под капотом Mercedes-AMG GT Concept может стоять 8-цилиндровый мотор объёмом 4,0 литра с двойным турбонаддувом и отдачей более 600 л.с. Модель может поступить в продажу на европейский рынок уже в 2018 году. https://auto.mail.ru/article/64034-mercedes-amg_pokazal_na_video_konkurenta_porsche_panamera/
Для арабов штоле сделали? ) Первый внедорожник Maybach: все смотрят, а мы уже поездили Что получится, если скрестить «Гелик», Maybach и кабриолет? В Женеве народ за ответом шел на стенд «Мерседеса» https://auto.mail.ru/article/64076-pervyi_vnedorozhnik_maybach_vse_smotryat_a_my_uzhe_poezdili/