Greetings sirs

Тема в разделе "Встречаем новых участников Клуба!", создана пользователем Kulemzo, 26 апр 2024.

  1. Kulemzo

    Kulemzo Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Unknown
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.1
    Завтра в МРЭО и буду снова владельцем кота. Кот дворовой породы x-type, но для меня он самый красивый. Он уже не первый, 7 лет назад был такой же 2.1. Знакомство с этим АМ было как любовь с первого взгляда! Работал в то время в оф.диллере мазда в СПб, заехал клиент за 6кой, когда я увидел его кота, понял что раньше их не видел в потоке, или не обращал внимания. А зря. Вообщем этот клиент уехал на 6ке, а я забрал кота себе. Как бы стыдно не было, но у того кота я забрал несколько жизней точно. Когда я его отдавал в трейд-ин, у него заднее левое колесо было на штампах от волги (экстренная мера). Продавать его изначально не особо хотел, но уезжал в длительное путешествие по России (в итоге накатал 17+т.км. на хонде акорд универсал), понимал что с ним будет слишком некомфортно, а самое главное дорого. С тех пор поменял 4 машины, но именно икс остался в душе как первая любовь. Всё что было до него, даже не вспоминал. Последние 2 года катаюсь на прадике 150м (брал чтобы таскать прицеп с квадриком) и вот решил на летние, неспешные, катания по городу взять кота. Искал долго, хотел найти максимально живого(и тоже в золотистом цвете, но увы) ,так как планирую за ним следить и больше не доводить его до того состояния, в котором прощался с ним в прошлый раз. В итоге нашёл кота который последние 9 лет был в одних руках, голубой цвет, 2.1 бензин, 5й год. Салон живой, критичных моментов по технике нет, но в любом случае есть вопросы которые нужно решать в ближайшее время(и тут надеюсь на поддержку и знания тех кто знаком с X-type в СПб) Представляю сколько времени мне придётся потратить на него, но буду делать это с удовольствием.
    Рад всех приветствовать!
    p.s. в первую очередь хочу убрать ошибки по катам, кто где прошивал под евро 2 в СПб? В этом стоят обманки, которые не рискнули сменить, сказали проще перепрошить. Screenshot_2024-04-20-19-07-05-17_1c337646f29875672b5a61192b9010f9.jpg IMG_20240425_230907.jpg IMG_20240425_230932.jpg
     
    Jager, Gileev Anton, Ирбис и 2 другим нравится это.
  2. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.129
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Добро пожаловать.
    Всегда удивляюсь - почему евро2-прошивальщики втюхивают свои прошивалки народу, вместо того чтобы работать инженерами на заводе JLR ?
    Вернуть в сток, поставить каты и лямбды - это будет кошерно. ИМХО.
     
    Jager и vas'ka_kot нравится это.
  3. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.848
    Симпатии:
    2.209
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Добро пожаловать!
     
  4. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    2.266
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Вернуть катализаторы. Иначе потом начинается - то расход, то обманки криво работают, то пропишут чёрт знает что. Одному владельцу S-type на атмосферном 4.2 прописали программу от компрессорного S-type R. Хотел уже машину продавать, пока не нашёл нормальных специалистов...
    Я был в шоке, когда увидел, ЧТО наварили деятели, вырезавшие катализаторы у прошлых хозяев моего XJ.
     
    iRuslan нравится это.
  5. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.129
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Фоток нет?
     
  6. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    2.266
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Выложу у себя.
     
  7. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.901
    Симпатии:
    564
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Ну кот на капоте ладно, допустим. Но кофе на багажнике явный колхоз
     
  8. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    2.266
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Так то прошлый)
     
  9. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.901
    Симпатии:
    564
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    кардинальное решение по борьбе с колхозом
     
    Jager нравится это.
  10. Jagermeister

    Jagermeister Well-Known Member

    Сообщения:
    976
    Симпатии:
    1.271
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Ex
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный
    Объясните мне…зачем их прошивают? Вот не понимаю я
     
  11. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.129
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Выковыривают катализаторы, отрезают задние лямбды, заставляют машину жечь бензин на усредненных параметрах без показаний задних лямбда-зондов.
     
  12. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    2.266
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    И называют это "тюнингом".-ржу-
     
    iRuslan нравится это.
  13. Jagermeister

    Jagermeister Well-Known Member

    Сообщения:
    976
    Симпатии:
    1.271
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Ex
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный
    А что это даёт?
    Что это за тюнинх такой?
     
  14. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.129
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Экономию бабла на не покупке новых катализаторов.
     
  15. Jagermeister

    Jagermeister Well-Known Member

    Сообщения:
    976
    Симпатии:
    1.271
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Ex
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный
    Так с ними лучше…наоборот…потеря мощности при хороших катах - не ощущается….только если на стенде
     
  16. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.129
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Это вообще маркетинговый миф прошивальщиков.
     
    Jager нравится это.

Поделиться этой страницей