Ситуация один в один как здесь. https://www.jaguarforums.com/forum/xk8-xkr-x100-17/xk8-trouble-starting-then-stalls-68831/ Зажигание - стартёр - первые 1..2 секунды нормально, а потом глохнет, в конвульсиях. Зажигание - стартёр - добавляю газу до 2 000+ - около 10-15 секунд - присутствует расколбас - и всё нормально. Только после недельной и более стоянки. Сегодня проверю после ночной стоянки ) Повторяется уже 5-ый раз подряд, не меньше. А после запуска как у коллеги - "runs pretty damn good" - именно, чертовски хорошо )) При включении зажигания - всё обычно и нормально. Немного тёплый - ни каких проблем. Катаешь несколько часов - ни каких проблем, ни одного чиха, лампочек и предупреждений. Сканер - пусто, надо попробовать другой. Что расковырять ? Очень похоже на топливную систему, вот только что и где ?
если "подсос воздуха" - это дырка в системе подачи воздуха - очень врядли. 18 часов отстоял на улице - прохладно - утром завёлся с пол оборота. 3 часа катания - всё отлично едет. Только время имеет значение - неделя. Такое ощущение, что из топливной рампы куда то всё вытекает - и возникает воздушный пузырь, или что то типа того )) под пузом сухо - не считая маленькой стандартной лужицы антифриза ))
ок, Спасибо - буду изучать вопрос. Тута новую Коллекция уже месяц продаёт https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/drossel_original_novyy_jaguar_c2a1444_2666975912 сижу, уже месяц как репу чешу - может взять, хоть и дорого, зараза )) цены у классиков знаю )) может моя родная ещё меня переживёт - на кой она новая ? )) с другой стороны - рано и поздно придётся дроссель снимать, что бы поменять подтекающий шланг - можно обновиться полностью - дилемма, однако - но пока жаба берёт верх
Совет, несомненно, хорош, ах, помогите, люди, добрые, да. Имхо, байпасный канал, тоже не причём - почитал, возможно мало ) Купил и заколхозил http://topauto-spb.ru/catalog/izmeriteli/toplivomer/13121.html Всё как в учебнике - 8. Start the engine and record the fuel pressure reading. As a guide, the fuel pressure should be approximately 3.0 bar (44.1 psi) with the regulator disconnected. 9. With the engine still running, reconnect the vacuum hose to the pressure regulator and record the reading. The pressure should drop to approximately 2.6 bar (38 psi) when the vacuum hose is reconnected. Точного времени спада давления в рампе до нуля нет - пишут, разные, должна держать час. У меня, примерно, 30 минут - однозначно куда то вытекает. Вот только с вытеканием жидкостей всегда есть стандартная проблема - некоторые в курсе ) - нужны ДВЕ дырки Мерял на горячую - там сложные процессы, но всё же ) Есть мысль завести холодного на минуту и посмотреть через пару недель. Но это уже зимой И да, форсунка(и) текут - продрючив Кота пару часов без запуска - изучал законы Бернулли ) - чёрный выхлоп был, немного, НО был. На горячую давление с 3 Бар до 0 падает около 30 минут. Итого: - РДТ вот точно работает. - наверняка течёт форсунка - как найти текущую ? косвенно это подтверждают залитые катализаторы зимой. Объективно. - похоже, что давление горячего топлива выдавливает всю его массу через дохлую форсунку - пусть, но это происходит через час-два. Но проблемы с запуском только после недельной стоянки. Что я упускаю ? ЗЫ - 20 секунд ожидания от включения зажигания перед запуском решает все проблемы. Но такого раньше не было.
не хочу лишний раз выкручивать. основной принцип - машины больше всего устают от ремонтов. истинно так. проблема есть - она не фатальная - идёт не фанатичный поиск решения. логический поиск )
у меня же не трактор - почти уверен )) что то происходит в схеме: бензобак - топливный насос - фильтр - второй фильтр - форсунки - рдт - бензобак это основной вариант. второй - там ещё какой то фигни придумали на тему "чтобы не пахло" - абсорберы - но вроде обычный пердёшь не должен пагубно влиять на счастливую жизнь