Джентельмены, доброго дня! Без ягуара и жизнь - не жизнь... поэтому посматриваю я в сторону электрокота... Давайте пофлудим на эту тему - стоит ли игра свечь. Из интересующих вопросов - тонкости эксплуатации, надежность авто с пробегом (на каких пробегах начинаются проблемы и какие они), что сейчас в Раше с запчастями и обслуживанием этого редкого зверя? Может проще взять китайца или теслу? Заранее благодарю всех за мнения, особенно имеющих опыт их эксплуатации или ремонта.
Привет! Моему в октябре 4 года будет. Брал здесь оф в салоне. За это время - левый или правый (правда не помню) передний ступичный подшипник (видимо ямка на дороге) и 12 в АКБ (их две на дорестайле, умирают обе в связи с особенностями эксплуатации). С 20 года - рестайл, другая мультимедиа и возможность зарядки дома от 3-х фаз. Других проблем не было, только плюсы. ОД до сих пор обслуживают нас, включая обновления ПО. У нас есть профильный чат электроягов в телеге, мы там много чего нафлудили, можем добавить. Там есть такие как я, официалы, есть из Европы пригнавшие, есть даже американцы. Самая главная проблема - где заряжаться. об этом нужно подумать прежде, чем брать электричку (любую, не только Ягуар).
плюсы китайца (возможные) - только цена. минусы - китайский разъём зарядки, нет оф обслуживания и запчастей, нет интернет сервисов, приложения на китайском, нет озвученный стратегии на рынке (завтра машину могут прекратить производить ). у Теслы чуть лучше ТТХ, минусы - качество сборки и отделочных материалов, хуже шумка. Есть ещё вариант - китайская тесла или "европейка", здесь микс или пазл, который можно сложить самому . Но, как уже сказал ИИ от Мерседеса про BMW - мы же с вами в чате Ягуара, значит уже определённые решения приняты и рамки поставлены?
Михаил, спасибо за информацию (надеюсь имя Ваше правильно понял). С зарядкой более менее всё спланировал, поэтому за это в меньшей степени переживаю - вроде осознаю все тонкости и нюансы. После нескольких лет езды на ягуарах, лексус прям совсем скучный, но ощущая движущийся прогресс, для себя решил, что менять его буду только на электричку))) К китайцам пока отношусь скептически, хотя понимаю, что это всё стереотипы и китай уже не тот. Были мысли о последовательном гибриде, но останавливает то, что вроде трудности те же, а вот ништяков с налогами и парковками нет, по крайней мере в Питере... Много денег тратить на первкю электричку не готов (вдруг не зайдет), да и не столько зарабатываю, чтоб при продаже в таком случае потерять полмашины - таким вот образом круг сузился до 2-3 годовалых тесла Y или i-pace. Теперь пытаюсь понять, кто из них мне больше подойдет. Минус теслы - это конечно спартанский салон и качество материалов.. это дно какое то))
I-Pace - тоже кроссовер. есть полный привод, пневма с макс клиренсом 23 см, разные помощники по спуску, подъёму, антипробуксовке на скользких поверхностях и проч. короткие свесы спереди и сзади. если ещё резину поставить для вездехода - вообще будет огонь. у нас в чате парень из Владивостока по снежной целине глубиной 50 см спокойно ехал Ну и Кирилл из JLR Россия на полигоне водные преграды преодолевал, есть видосы в интернете. Размер салона кстати, большой (разница с ХС90 в колёсной базе - 2 см в пользу ХС)
А можно как-то попасть в этот чат? Загорелся купить эту машину (т.к. в ней есть кое-что, чего, как выяснилось, нет ни в одном китайце). Уже довольно много изучил про нее, но все равно есть вопросы, которые перед покупкой очень хотелось бы задать владельцам (а если кто-то в Москве еще и позволит вживую посмотреть на нее, был бы бесконечно признателен).
Хэллоу сэр. Как купите, так поздравлю вас с приобретением микроволновки на колёсиках. Не важно мэйд ин откуда, но вы не боитесь постепенно сварить ваши эти вкрутую? Мало того что современный вонючий пластик в салоне дышать не даёт, так ещё и ведро невидимого и мало изученного концентрированного магнитного поля вплотную к весьма ценным парам организма.
"Железные дороги помешают коровам пастись, куры перестанут нести яйца, отравленный дымом воздух будет убивать пролетающих птиц... Дома близ железной дороги погорят, в случае взрыва паровоза будут разорваны на куски все пассажиры" - выдержка из английской газеты 19 века. В общем, ничто не ново под луной, всегда найдутся отрицатели новых технологий, и ярые сторонники "старых проверенных дедовских методов" Но в 21 веке это смотрится как-то откровенно смешно и нелепо...
Мнение vas'ka_kot для меня имеет особое значение. А когда вы столкнётесь с дистанционным отключением подогрева сидений в вашем электрокатафалке, или превращением современных технологий в кирпич из-за того, что кому-то взбрело в голову включить следующий пакет санкций, тогда вы можете вспомнить о паровозах 19 века и задуматься - ездил бы как раньше на бензине / соляре, не платил бы за современные технологии, опции и т.д., глядишь дальше бы доехал.
Мне искренне лестно Ваше суждение о моём мнение, Сэр ) Но всё же действительно "Железные дороги МЕШАЮТ коровам пастись", а тостеры на колёсах всего лишь приведут к огням святого Эльма только у отдельных индивидуумов ) "Но в 21 веке это смотрится как-то" - как каждый имеет право выбора да, обычно нелепо и смешно )
Конечно каждый сам решает как ему склеить ласты -веревка с мылом, пальцы в розетку или другие вариенты. Но удалённый контроль производителя за частной собственностью владельцев тостеров - это вторая сторона медали, которая меня совсем не привлекает. Или это вас устраивает ?
iRuslan, вы пересядьте на "буханку". Там не только никакого контроля, там даже электроники никакой нет. Очень рекомендую, надежное, проверенное решение
Не беспокоит, монопенисуально ) Зачем же сразу на буханку ? Лучше на Jaguar V12 - там тоже всё по честному. Ваши очень рекомендации лично проверены ?