“Есть машины более быстрые, более спортивные, более собранные. Но нет автомобиля элегантнее, чем Jaguar. Имев однажды неосторожность прокатиться на старом XJ40, я абсолютно потерял разум и по уши влюбился в Котов.” Именно так я описал свои первые впечатления от поездки на Ягуаре. Прошло 10 лет. Мир изменился, изменился и я сам. Изменения эти оставили шрамы на теле и в душе. Но любовь к Ягуарам никуда не исчезла. И стала лишь крепче, пройдя проверку временем и тысячами километров дорог. В жару и снег, в грязь и гололёд, в радости или в смятении, днём и ночью, по федеральным трассам и по дорогам, которых уже нет на карте, английские седаны всегда безотказно выполняли свою задачу, доставляя меня в нужную точку. А иногда и без цели, помогая собрать мысли и отдохнуть за рулем. eXperimental Jaguar – это мощь, завернутая в элегантность. Квинтэссенция идеи английского классического седана представительского класса. Автомобиля абсолютно самодостаточного, где не важно, на каком ты месте в салоне – за рулём или на заднем диване, получать удовольствие здесь можно в равной степени. Автомобиля, способного рвать пространство своим V8, сужая твоё поле зрения на трассе до туннеля, но при этом оставаясь абсолютно послушным. Не зря Jaguar X350 был создан лучшими инженерами и влюбленными в своё дело дизайнерами-романтиками. При этом судьба проекта последнего классического XJ во многом оказалась схожа с судьбой последних линкоров британской империи серии “King George V”. Огромным величественным кораблям с орудиями колоссальной мощности не нашлось места в послевоенном мироустройстве. Так и классические большие британские седаны сошли со сцены, окончательно уступив место масс-маркету. Оба они оказались символами заката эпохи их породившей… Двигатель атмосферный V8 3.6 258 л. с. Длинная база Комплектация Sport В этом форм-факторе было выпущено всего 523 автомобиля. Цвет Indigo Blue
Сбывается места идиота... Наконец-то решился поставить монитор вместо надоевшего калькулятора. Оказалось, что не всё так просто.
Можно сказать, что кот наконец практически готов. Да, он далеко не идеален по моему мнению в мелочах. Но все крупные моменты были решены.
Из мелочей, не могу найти хорошие противотуманки. Они одинаковые с S-type дорестайл. А так же хром-молдинги на двери и обшивку водительской двери. В идеале ещё поменять правое зеркало.