Nissan Murano 2022 года получил новую версию Midnight Edition Компания Nissan объявила о выходе модели Murano в новой модификации Midnight Edition. Новая версия Midnight Edition основана на среднеразмерном Murano SV среднего уровня, отражает тенденцию к темной цветовой гамме. Кроссовер имеет черную решетку радиатора, черную внешнюю отделку и черный акцент на переднем бампере. Модель также оснащена специальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с черной глянцевой отделкой. Пакет опций Midnight Edition стоит 1395 долларов или 104 тысячи рублей и будет доступен с передним и полным приводом. Также стоит отметить, что Murano SV получил дополнительное оборудование, так как передние сиденья с подогревом из кожзаменителя стали стандартными для 2022 года. Похоже, что никаких других изменений нет, при этом цены на модель подскочили. Murano S начального уровня теперь стоит от 32 910 долларов или 2,4 млн рублей. Это на 100 долларов или 7 тысячи рублей больше, чем в прошлом году. Стоимость Murano SV среднего уровня выросла на 510 долларов или 38 тысяч рублей. Комплектации SL и Platinum выросли в цене на 100 долларов (7 тысяч рублей). Независимо от того, какая отделка выбрана, все Muranos оснащены 3,5-литровым двигателем V6, который выдает 260 л.с. и 325 Нм крутящего момента. Он подключен к бесступенчатой трансмиссии Xtronic, которая соединяется с дополнительной системой полного привода. Nissan Murano 2022 года в настоящее время уже начали доставлять в автосалоны. https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1250858/
Марка Nissan представила новую спецверсию компактного хэтчбека Micra Kiiro Спецверсия японского компакта совсем скоро появится у дилеров марки в Испании. Рассказываем, что особенного в этом хэтчбеке. Компактный хэтчбек Nissan Micra получил новую спецверсию под названием Kiiro. Японцы выпустили это издание, чтобы подстегнуть интерес клиентов к своему компакту. От обычного хэтчбека Nissan Micra Kiiro отличается оригинальным дизайном. Это боковые молдинги желтого цвета, контрастные накладки на бамперах, колёсные диски на 17 дюймов в оттенке Carbon Look, а также затемненные задние стекла. Новое исполнения доступно для версий Acenta, N-Design Black, Kiiro и Tekna. Среди заявленного для новинки оборудования значатся подушки безопасности (передние, боковые и шторки), круиз-контроль, датчик давления в шинах, «противотуманки», задний спойлер, наружные зеркала с обогревом и электрорегулировкой, кондиционер, современные водительские ассистенты, мультимедиа с тачскрином на семь дюймов и многое другое. Оснащается такой дизайнерский и богато оборудованный компакт-хэтч литровым 92-сильным бензиновым IG-T, сочетающимся с 5МКПП или CVT и системой переднего привода. До сотни Micra Kiiro разгонится за 11,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 178 км/ч. Средний расход топлива - 5,6 литра на каждую сотню пробега. В испанских автосалонах Nissan Micra Kiiro продают по ценам от 21 150 до 22 600 евро (это 1,8 - 1,93 млн рублей). https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1252287/
Концерн Nissan презентовал в Токио спорткар Fairlady Z нового поколения для японского рынка Абсолютно новый Nissan Z презентовали в Японии под названием Fairlady Z по цене от 61 тыс. долларов или от 4,5 млн рублей по актуальному курсу валют. Новый Nissan Z только что дебютировал на Токийском автосалоне для японского авторынка, где он будет называться Fairlady Z. Новинка поступит в продажу в Японии с конца июня и получит те же базовые характеристики, что и версия для Америки.ко вариантов Fairlady Z. Ассортимент будет состоять из базовой Fairlady Z, версии S, ST и Proto Spec, каждая из которых может получить шестиступенчатую механическую или девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Как и на зарубежных рынках, автомобиль оснащен 3,0-литровым двигателем VR30DDTT V6 с двойным турбонаддувом, который впервые использовался в нескольких моделях Infiniti. Этот двигатель развивает мощность 400 л.с. и 475 Нм в диапазоне от 1600 до 5600 об/мин, при этом мощность передается исключительно на задние колеса. Хотя Nissan еще не опубликовал подробную информацию о каждом из четырех доступных уровней отделки салона. Известно, что модель Proto Spec будет находиться на вершине линейки. Всего выйдет 240 экземпляров авто для японского рынка. Он черпает вдохновение из оригинального Nissan Z Proto, представленного в 2020 году. Новинка выкрашена в оттенок Squid Yellow с черной крышей и боковыми зеркалами заднего вида. Nissan также оснастил Fairlady Z Proto Spec кабиной, обтянутой кожей и тканью, похожей на замшу, в сочетании черного и желтого цветов. Еще больше выделяет салон желтая контрастная строчка. Учитывая, что для Японии будет доступно ограниченное количество моделей Proto Spec, Nissan заявляет, что выберет покупателей с помощью лотереи, если получит более 240 заявок. https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1252426/
Компания Nissan представила обновлённый внедорожник Patrol Nismo 2022 модельного года Компания Nissan обновила «заряженный» внедорожник Patrol Nismo, который сегодня продаётся только в странах Персидского залива. Плановый апгрейд оказался скромным: модель получила новую эмблему Nissan и более современную мультимедиа. Внешне новый Nissan Patrol Nismo от дореформенного внедорожника отличается только новой двухмерной фирменной эмблемой. Логотип с пересмотренным дизайном можно найти в традиционных местах на кузове и на подушке руля. Ещё одно новшество - другая мультимедиа. Она получила парящий над торпедо крупный тачскрин на 12,3 дюйма. Прежде модель оснащалась медиакомплексом с парой экранов, встроенными в переднюю панель. Систему безопасности Nissan Intelligent Mobility и доработанный мотористами Nissan Takumi двигатель никуда не делись и перешли на обновлённый внедорожник без изменений. Автомобиль оснащается 5,6-литровым 428-сильным «атмосферником», работающим в тандеме с 7АКПП. На Ближнем Востоке обновлённый Patrol Nismo уже доступен для покупки. В ОАЭ за новинку просят от 389 900 дирхам, это 7,9 млн рублей. Обычный внедорожник стоит на 190 тыс. дирхам или 3,9 млн рублей дешевле. https://carsweek.ru/news/supercars/1256300/
Компания Nissan добавила в линейку семейства Nissan Note новую спецмодификацию Новинка начнет продаваться на японском рынке в конце следующего месяца. Японский автопроизводитель сообщил о создании новой специальной версии хэтчбека Nissan Note под названием Autech Crossover + Active. Модель сконструирована на основе мелкосерийного исполнения Note Autech Crossover и приобрела в дополнение серебристую имитацию защиты поддона картера, рейлинги для крепления багажа на крыше в серебристом оттенке. Также предусмотрены черно-серебристые молдинги по бокам и расширенные арки колес, что подходит для езды по бездорожью. Note Autech Crossover можно отличить от обычной модификации хэтчбека более упругой подвеской с увеличенным на 25 мм клиренсом и дизайнерскими колесными дисками на 19 дюймов. Новинка получила от создателей более острую настройку управления рулем, корпуса внешних зеркал серебристого оттенка, оптику на светодиодах, оформление кресел эко-кожей. При этом рулевое колесо и подлокотник водительского кресла обтянуты натуральной кожей. Note третьей генерации производится с конца 2020 года с силовой установкой последовательного гибрида, в состав которой входит бензиновый агрегат на 1,2 литра и электромотор с общей выжимной силой на 116 «лошадей» и 280 Нм. Спецверсия будет доступна на японском рынке. При переводе на российскую валюту за него будут запрашивать от 1 млн 372 тысяч рублей. Полноприводный вариант обойдется в 1 млн 508 тысяч рублей. https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1266096/
Кроссовер Nissan Qashqai вновь стал доступен для покупки в России по цене нового «Москвич 3» Один из петербургских автодилеров продает кроссовер Nissan Qashqai 2022 года выпуска. За японский паркетник продавец просит 2,065 млн рублей. Почти в такую же сумму оценили самый доступный вариант нового кроссовера «Москвич-3», который собирают на бывшем заводе Renault из китайских компонентов. По данным Autonews.ru, Nissan Qashqai, которые продают в Питере, получают 115-сильный 1,2-литровый бензиновый мотор, сочетающийся с вариатором и передним приводом. В перечень доступных для авто опций входят системы помощи при старте в гору и торможении, бортовой компьютер, система стабилизации, электроусилитель руля, климат-контроль на две зоны, а также подогревы передних кресел, наружных зеркал и лобового стекла. Для сравнения, новый кроссовер «Москвич 3» в базе стоит от 1,97 млн рублей. В такую сумму оценили версию «Стандарт» с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 6МКПП. Сколько будут стоить паркетники с вариатором, пока не сообщалось. https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1266205/
Nissan презентовал радикально обновленный кроссовер Qashqai Nissan Qashqai 2025 года получит лицо в стиле Ariya и информационно-развлекательную систему Google, но по-прежнему не имеет гибридной установки. Популярный кроссовер теперь больше похож на своего электрического собрата, тише на скорости и имеет более быструю и четкую мультимедийную систему. Nissan Qashqai в третьем поколении получил стильный и технологический облик, чтобы оставаться актуальным и укрепить семейную связь с Ariya EV. Наиболее очевидным изменением является передняя часть, которая теряет V-образную хромированную решетку радиатора и странную комбинацию фар в форме камертона и ДХО. На ее месте появилась более крупная и привлекательная сетчатая решетка, вдохновленная кольчужными доспехами древних японских солдат, скрытые фары и ультратонкие ДХО. Изменения в задней части более мягкие, но включают в себя новый набор задних светодиодных фонарей и модифицированный бампер, более агрессивная нижняя часть которого призвана придать Qashqai более спортивный вид. Это усугубится, если вы закажете свой в новой комплектации N-Design, которая включает в себя отделку кузова с цветовой кодировкой и 20-дюймовые колеса вместо обычных 18-ти и 19-х. Линейка полностью электрифицированных двигателей такая же, как и раньше. Покупатели смогут выбирать между двумя 1,3-литровыми мягкими гибридными двигателями мощностью 138 л.с. и 160 л.с. и 1,5-литровым полным гибридом E-Power мощностью 187 л.с., в котором используется ДВС только для зарядки аккумулятора и никогда не приводит в движение колеса напрямую. Но Nissan по-прежнему не предлагает Qashqai с электроприводом или подключаемым гибридным вариантом. Что действительно предлагает обновленный кроссовер, так это обновленную информационно-развлекательную систему на базе Android со встроенными картами Google и личным помощником Google. Еще больше технических достижений связано с системой камер Round View Monitor, которая теперь оснащена функцией 3D, позволяющей водителям видеть свой Qashqai со всех сторон, в том числе сверху. AVW также оснащен «невидимым обзором капота», а также «памятью местоположения парковочных мест», которая может сохранять часто используемые парковочные места и автоматически вставать в них. Ту же технологию можно использовать для сохранения местоположений перекрестков с ограниченным обзором, чтобы сверхширокоугольное изображение дороги автоматически проецировалось на медиаэкран без необходимости активировать его водителю. Обновленный Qashqai в настоящее время производится на заводе Nissan в Сандерленде в Великобритании и вскоре поступит к европейским дилерам. Но у автопроизводителя нет планов поставлять его в США, чтобы заполнить пробел между совершенно новыми Kicks и Rogue, продаваемыми в Европе как X-Trail. https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1283070/
Nissan выпустит новое поколение спорткара GT-R Производство актуальной модификации R35 специалисты завершили в минувшем марте. При этом бренд официально не подготовил преемника для легендарной модели. Однако инсайдеры сообщают, что японские инженеры тайно работают над новым поколением спорткара уже несколько лет. О планах развития спортивной линейки недавно заявил новый глава Nissan Айвен Эспиноза. Топ-менеджер сообщил, что спортивные автомобили являются частью ДНК компании. Кроме того, генеральный директор бренда упоминал, что марка не откажется от названия GT-R, а сам спорткар должен стать быстрейшей моделью на гоночном треке. Источник: Nissan Сложив все заявления воедино, инсайдеры сделали вывод, что новое поколение GT-R все-таки увидит свет. В то же время официально никаких подробностей будущего проекта пока нет. Не исключено, что GT-R R36 получит полностью электрическую модификацию или же станет высокопроизводительным гибридом. В любом случае до реализации планов Nissan как минимум несколько лет. В сентябре прошлого года руководство Nissan рассказало о причинах прекращения производства GT-R. Тогда в компании сообщили, что завершают сборку спорткаров не по своему желанию.
В России подсчитали число спорткаров Nissan GT-R Сейчас в России на учете в Госавтоинспекции стоят более 640 спорткаров Nissan GT-R. Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», которое подсчитало количество таких машин в связи с заявлением японского автопроизводителя об окончании выпуска модели. Источник: Collecting cars Всего, согласно отчету Nissan, компания произвела около 48 тыс. экземпляров GT-R поколения R35 за 18 лет. Продажи Nissan GT-R в России стартовали в 2009 году. Спорткар 2010 модельного года тогда можно было заказать по цене от 4 млн рублей. Поставки GT-R в РФ прекратились задолго до ухода японского автопроизводителя с российского авторынка — в 2019 году вместе с кроссовером Juke. Источник: Nissan Сейчас, согласно открытым данным классифайдов, полноприводный спорткар в России на вторичном рынке стоит от 5 млн рублей, причем владельцы некоторых экземпляров просят за них 15 млн рублей. О прекращении производства культовой модели GT-R компания Nissan объявила 26 августа, с конвейера сошел последний экземпляр спорткара. Как рассказал глава компании Айван Эспиноза, в будущем Nissan планирует выпустить новое поколение GT-R, но даже примерных сроков возвращения спорткара на рынок он дать не готов. Источник: Nissan
Nissan S-Cargo: в стиле ретро Источник: Авто Mail Nissan S-Cargo был представлен на Токийском автосалоне в 1989 году. Это один из Ниссановских «pike car» - автомобилей из небольшой серии тематических моделей бренда, отличавшихся ретродизайном. К «pike car» также относятся модели Figaro, Be-1 и PAO. Все они были созданы в Pike Factory (специальной проектной группе Nissan). Источник: Авто Mail S-Cargo представляет собой небольшой фургон в ретростиле, внешне немного напоминающий Citroën 2CV Fourgonnette. Кроме необычной формы кузова, S-Cargo отличается необычным расположением фар. Источник: Авто Mail Источник: Авто Mail Название автомобильчика несет двойной смысл. Оно расшифровывается как Small Cargo (малый грузовой автомобиль) и созвучно со словом Escargot, что в переводе с французского означает «улитка». А это слово, в свою очередь, является прозвищем Citroën 2CV. Источник: Авто Mail За два года производства было выпущено, по разным данным, от 8 до 12 тысяч экземпляров Nissan S-Cargo, так что автомобиль этот редкий не только для нашей страны, но и для всего мира. Тем более, что выпускался он только для внутреннего рынка Японии. Правда, узнать о нем вы все же могли и до нашего рассказа, ведь фото S-Cargo красовалось на одном из вкладышей Turbo. Источник: Авто Mail Перед вами Nissan S-Cargo 1989 года выпуска. Его владелец, Андрей, как-то разглядывал фотографии редких японских машин и ему захотелось купить именно S-Cargo. Источник: Авто Mail Этот переднеприводный автомобиль оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем E15S мощностью 73 л.с. и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Источник: Авто Mail Этот экземпляр стандартной комплектации с металлической крышей. В Японии в качестве опции для машины можно было заказать мягкую сдвижную крышу с электроприводом и окошко на боковую панель. Источник: Авто Mail Передняя подвеска здесь независимая, сзади отдельные рычаги на торсионах. Тормоза спереди дисковые, сзади – барабаны. Источник: Авто Mail Оформление салона в S-Cargo тоже весьма необычное. Спидометр, уровень топлива и температуры масла, одометр и разные лампочки-указатели объединены в полукруглую панель, располагающуюся на “торпедо”. Источник: Авто Mail Рукоятка переключения коробки передач находится наверху центральной консоли. А еще теперь на передней панели красуются модельки Nissan S-Cargo в масштабе 1/64 из японских автоматов, собранные Андреем (кидаешь монетки в автомат и получаешь шарик с рандомным цветом модельки). Источник: Авто Mail Под пассажирским сиденьем располагается запаска. Кстати, автомобиль сейчас двухместный, ведь сразу за сиденьями – огромное грузовое отделение. Сзади с завода стояла складная лавка, которая просто была снята. Источник: Авто Mail Машина приехала из Японии в 2000-х годах и была тогда в белом цвете, но в России ее перекрасили в фиолетовый. После покупки Андрей полностью разобрал автомобиль и снова полностью его перекрасил. Источник: Авто Mail Источник: Авто Mail Внешне кузов выглядел прилично, но все же требовал хорошего подхода к восстановлению, чем Андрей и занялся первым делом. Теперь фиолетовый стал еще более ярким – получилось очень классно! А Nissan S-Cargo стал выставочным шоу-каром. А гайцы будут останавливать чисто чтобы поржать и сэлфи сделать с чебурашкой.
В России начались продажи Nissan Armada 2025 года: очень дорого Как выяснила «Российская газета», в Москве в наличии появился Nissan Armada (на других рынках — Patrol) 2025 года выпуска. Модель представлена в версии Pro-4X, которая обладает повышенным внедорожным потенциалом. Источник: Nissan Nissan Armada комплектуется V6 3.5 с двумя турбонагнетателями и развивает 425 л.с. и 700 Нм. В паре с мотором работает 9-ступенчатый «автомат». У внедорожника подключаемый полный привод с понижающей передачей. Источник: Nissan Версию Pro-4X отличают передний бампер с увеличенным с 17,3 до 33 градусов углом въезда, дополнительная металлическая защита снизу, электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, АТ-шины и пневмоподвеска. Источник: Nissan Внедорожник крупнее Land Cruiser 300: длина кузова составляет 5324 мм при колёсной базе 3076 мм. Nissan Armada имеет трёхрядный салон с восемью посадочными местами. Цена — 14,5 млн рублей. Для сравнения: LC 300 в РФ продают за 13,2 — 16,95 млн рублей.