Уважаемые одноклубники! Предлагаю к продаже свой XKR-2011- 5,0- 31500 км На полях форума много говорил про эту машину, не буду повторяться. Столкнулся с необходимостью быстрого решения финансовых вопросов с одной стороны и ограниченным интересом к марке на рынке. Устал рассказывать как машина едет, и что значит подготовка автомобиля под XKR75. Ухожу "ниже рынка"- 2 млн. Продажа до 25/05. Предложения в личку либо 903 9682231
А в ответ тишина... неужели xk настолько неликвиден? Ау! Мне становится грустно и закрадываются опасения, что Jag вкрадчиво прилипает к владельцу навсегда...
Эта игрушка, которая даёт шквал эмоций и драйва, стоит, по-моему, намного больше, чем я прошу. И марка-то не из дешёвых. К сожалению я начинаю подозревать, что Яша- конструктор для самоделкиных, приобретающих leaping cat по принципу- "понтов не жалеть, деньги попридержать"
Если не ошибаюсь, Джереми Кларксон сказал про jaguar что-то вроде "если вы его купили, то будьте готовы к тому, что он у вас навсегда"
Машина классная, что называется и хочется и колется, и 2 ляма отличный прайс, но и деть ее некуда, и кататься некогда, будет тупо стоять и съедать полтос за паркинг и полтос за налог, а машина должна ездить, хоть иногда. Кстати, расскажи ещё раз про юбилейную серию 75-им летия ХК, точнее в чем глубокий смысл делать реплику юбилейной машины-я что-то вот этим моментом не проникся.
Я же говорил, что Ягуар с присущей ему магией экстравагантности провоцирует сделать его узнаваемым и немного "добавить перчика", благо технически и ресурсно - по двИжке и коробЕ при заводских настройках в районе 60% от возможности - при правильном обучении электроники несложно добиться "соответствия" (для справки- в стандарте ХКР 510 сил, в 75-ом 529) без ущерба. Цвет Stratus grey, не наклейки, а окраска полос и цифер, ну и конечно выхлоп от xkr-s c x-pipe разбавил унылый стандартный звук. Подвески не трогали, чтобы не занижать до трековых. Как-то так.
Дим, помнится ты как-то обмолвился, что на зиму ты его с учета снимаешь? Там уже наверное дубликат ПТС? Или я ошибаюсь? Расскажи подробнее о механизме
Сам посмотрел, понял что хочу... да и 2 млн можно вытащить при желании... Но потом понял что нет, не готов, в следующем году начало грандиозной стройки, сейчас надо заканчивать начатое, про налог в 80 000 подумал, страховки, ремонты... Короче позже подумаю о Ягуаре. Дмитрию желаю удачи в продаже!
Да, когда не пользую, снимаю с учета. Дубликата птс не боюсь, все копии предыдущих оставляю. Механизм простой- приходишь по-простому в гаи, либо показываешь дкп, тобой же написанный до этого на вымышленное лицо, либо заявляешь утрату, после этого машину снимают с регистрации, при этом доки и грз остаются все у тебя- иногда грешу и продолжаю ездить. По весне поиходишь в гаи, платишь плшлину 3 тыр и получаешь всё новое. Честно и недолго.
Утрату?)) Никто еще не удивлялся, что машина по осени "утрачивается", а по вене "находится"?))) В случае ДКП обратная постановка на учет - тоже ДКП от вымышленного лица?
Да, есть такая схема Ну ОСАГО это обязаловка, а КАСКО думаю за 200 тысяч, ну или 120-18 в каких нибудь шняжных компаниях. Страховать его пару лет еще можно по КАСКО, потом не возьмут