При поездке по трассе со скоростью 140-170км, может и меньше. Когда проезжаешь расстояние где-то 10-15 км, при нажатие на педаль газа машина сначала ловит тупняк, а после начинает замедляться. То есть ты едешь едешь держишь скорость 140 и в один момент нажимаешь чуток на газ и начинается замедление машины. Она перестает реагировать на педель газа. По городу нету никаких проблем с машиной, она ездит и 40км без остановки и не подает вида. Только при выезде на трассу эта всплывает. Вчера выезжал после ремонта попробовать может ушла эта беда, я ремонтировал Генератор(диодный мост, щеткодержатели и еще что-то заменили), потом Акамулятор меняли, насос ГУР и компрессор подвески ремонтировали. Грешили на генератор, но вчера выехал разогнался до 170 на прогретой машине, проехал я 2км от силы и началась эту срань, я тогда вообще ехал с горы и нажимал педаль газа, а она подтормаживала. ТАкое проходит, если полностью остановиться и погонять рычаг АКПП по всему периметру, либо полностью заглушить. Помогите кто чем сможет.
Сергей, давным давно была один в один такая же проблема, по городу хоть целый день можно ездить как на трассу выезжал всё как и ты описываешь. Заменил топливный фильтр и умирающий бензонасос, машина поехала. Так что рекомендую поменять как минимум сам электродвигатель в бензонасосе, почистить его сетки и заменить фильтра.
А вот здесь, я Вам не скажу. Сам уже задаю этот вопрос, человеку который занимается ремонтом машин у нас на фирме. То он при этом вопросе, разводит руки в сторону. Как часто вообще менять нужно масло в АКПП? и если помните какое масло, напишите пожалуйста!
Вообще, хороший хозяин чтобы загадки не разгадывать, при покупке меняет сразу все масла и жидкости. И потом уже начинает отсчёт периодов замены. Так что если у вас нет таких данных, то время менять масла пришло еще вчера.
Если мне не изменяет память, у Вас ZF 6HP26. Масло менять желательно частично. И не забудьте сменить поддон-фильтр. Как снимите, обратите внимание, нет ли стружки и металлических примесей в слитом масле и на поддоне. Проверьте разъём акпп и трубки охлаждения на наличие протечек. Масло спецификации Shell М-1375.4 либо аналог. Из аналогов Mobil 71141 либо Ravenol 6HP fluid. А лучше оригинальное ZF (по сути тот же Shell в коробке ZF).