Продам юрлицо - тоо "ФСБ" и сайт www.FSB.kz . Звучное, легко запоминающееся название. Тоо без оборотов, без долгов, зарегистрировано в 2006 году в Алма-Ате, один учредитель. Все виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Республики Казахстан и соответственно таможенного союза. Проходит любой возрастной ценз по стратегическим тендерам. Стань директором ФСБ - легально и не дорого. Цена 50000 US$ Рассмотрю обмен на Jaguar или авто другой марки с доплатой в мою сторону. Телефон + семь 7о5 888 88 59
По моему прикол и плод воспалённого мозга это одно и то же. Но быть фэсэбэшником да за полтос зелени. Мммм. Очень даже ничего) А по теме, Русь привет. Виды деятельности абсолютно все? Плюс, неужели ни один расчетный счёт не был открыт? И нулевки сданы ? Да и вообще все впринципе с этим фсб ровно?
Привет Артём. Это далеко не плод воспаленного воображения. В свое время открывал для братишки фирму, думал рядом будет заниматься под присмотром. А этот балбес до сих пор в игрушки на компе сидит гоняет с утра до вечера и ничего другого не хочет. Нулёвки все сдавал, пока мне это не надоело, потом написал заявление на приостановление - ну чтобы с нулевками не бегать. Сейчас в апреле нужно снова будет нулевки начинать сдавать или еще одно заявление на приостановление сдачи отчетности написать. Поэтому фирма чистая, поэтому и счетов нигде не открывал. Также со счетами потребности не было из-за наличия еще пары собственных компаний со счетами в рублях, тенге, евро и т.д. Всё ровно с этим ФСБ не только в принципе - всё ровно у меня всегда вообще, потому что я предпочитаю жить честно и спать безмятежным сном младенца. По видам деятельности - всё что не запрещено, всё можно. То что разрешено при получении лицензий, соответственно после получения этих лицензий. Важнее всего то, что фирме больше десяти лет, а это значит что она пройдёт в любой тендер по стратегическим направлениям. Кроме того, при помощи этой фирмы и одного интересного стратегического плана, можно взять под контроль весь рынок безопасности Казахстана, в том числе поставки оборудования российского производства в Казахстан, ну и все глобальные вопросы. Нет Володя, ни то, ни другое - всё реально.
Артём, вести можно любую деятельность. Ограничений никаких нет. Определенно под какую-то страну не настраивалось ничего. Ди и нет таких ограничений - типа если с французами можно, то я австралийцами нельзя. Одна из моих компаний в свое время была эксклюзивным представителем ряда российких компаний в Казахстане, а также немецкой компании, японской, нескольких американских. Никаких препонов не встречал за пару десятилетий. Заключать контракты можно с кем угодно - при чем Казахстанской компании это делать проще чем российской в связи с этими гребанными санкциями. Это даже на ибэе ощущается - много продавцов последнее время отказываются делать доставки в Россию. А в Казахстан - пжлста.
Ну и так, к слову - производство мотоциклов «Урал» уходит из РФ в Казахстан Знаменитые мотоциклы с коляской прежде выпускали в Свердловской области, теперь их будут делать в казахстанском Петропавловске/ Производитель мотоциклов «Урал» объявил о том, что переносит производство из России в Казахстан. В качестве причины называют нехватку комплектующих, попавших под санкции, а также невозможность поставлять выпущенные в РФ мотоциклы на Запад. Основным рынком сбыта для этих моделей являются США — почти в каждом штате есть дилер. Источник: Ural Motorcycles До нынешних дней «Уралы» выпускались на Ирбитском мотоциклетном заводе (ИМЗ) в Свердловской области. На рубеже веков это предприятие обанкротилось, в 2000 году его выкупила группа инвесторов. Было налажено производство моделей, являющихся прямыми наследниками классических советских «Уралов». Однако это уже оказались эффектные, облагороженные версии, ставшие довольно востребованными на мировом рынке. Теперь производство развернут в казахстанском Петропавловске. Эта страна была выбрана как самый оперативный вариант — можно быстро организовать логистику и набрать на месте подходящих сотрудников. Расстояние от прежней производственной площадки — всего 600 км. В России продолжат изготавливать рамы и элементы корпусов мотоциклов, но все основные этапы производства организуют в Казахстане. Туда же переедет весь руководящий состав Ural Motorcycles. Продукция Ural Motorcycles во многом уникальна для мирового мотоциклетного рынка: никто больше не выпускает тяжелых мотоциклов с коляской, имеющих дополнительный привод на колесо коляски — ради внедорожных качеств. В движение мотоциклы приводятся двухцилиндровыми оппозитными моторами объемом 750 куб. см и мощностью 41 л.с. Выпускается разнообразная линейка моделей. К примеру, новинка — Gear Up 2022 — стоит в США $19 999.