Всем привет! Только зарегистрировалась в клубе, буду благодарна за помощь в совете! Влюбилась в XF 2008 года, буду признательна в помощи, на что стоит обращать внимание при покупке и сколько должен быть пробег, какие имеет болезни, есть проблема ли запчастями? друзья напугали, что я замучаюсь чинить!
Привет. Добро пожаловать! Друзья пугают от зависти. Любые машины живут, болеют, чинятся и дальше живут, пока их не добьют.
Добро пожаловать в клуб! Елена! Друзья Вам завидуют, так что наслаждайтесь и не принимайте близко к сердцу. По традиции хотелось бы увидеть красавца .
а в бан то за что !? мы же понимаем, да.. в некоторых, не самых отдалённых уголках РФ )) началась зима... зимняя резина.... "правильные ежедневные вечерние процедуры".... иначе никак, понимаем ! это ладно ) меня другое удивило ! за сутки ! даже больше ... не один владелец ХаФэ вот совсем ничего не написал, не посоветовал.... стыдно господа, мне за Вас... да, я знаю - курите форум - всё про всё написано, давно и много.... а уважение к Даме !? эх, вот не стать Вашим Котам классикой.... никогда... нету стиля и галантности... ну и много ещё чего ))) а мы - ИКСы - уже в классике ! смотрите и.... делайте выводы в своём поведении ! )))) в музеях UK ИКСы тоже имеются - лень искать фотки )) но если ХаФе настаивают )) - место не уступим ! )))
Елена, доброе утро! Не претендую на истину в конечной инстанции (ремарка больше для других форумчан, бггг), но я бы не стал смотреть машину первого-второго года выпуска, т.к. им традиционно присущи "детские болезни" (даже если считать, что хозяева их устранили за это время). Соответственно, для XF x250 лучшим вариантом будет '10-'11 год до рестайлинга на узкие фары. Также лично мне не рекомендовали брать 4WD версии - опять же, как более сложные и менее надёжные. Ну а дальше всё по традиционной схеме - визуальная оценка состояния, история эксплуатации, наличие ДТП, пробег (всё в порядке убывания значимости). XF-ам свойственны проблемы с силовым проводом, с проводкой камеры в крышке багажника и с подтоплением багажника же. Это то, что я уже знаю точно на своём опыте.
брать рестайл однозначно. ломается всё как на всех авто,погремушку двухлитровую не брать. разочарует как в плане ремонта так и по динамике. 3 литра дизель-и момент хороший и динамика.
Елена, доброе утро! Добро пожаловать, правильно, что зашли к нам! Друзей не слушайте, XF довольно надежен и не сильно прихотлив в сервисе. Рекомендую смотреть модели от 2009 года, у них не будет детских проблем с редуктором и селектором КПП. На тему выбора XF есть несколько тем на форуме, рекомендую их почитать: раз, два, три, пара статей - раз и два обсудить конкретные экземпляры, или увидеть комментарии тех, кто уже просматривал машины можно вот в этой теме Удачи и ждем вас с вашим Jaguar!