Подбираю XF 3.0D 11-13г.в. Нужны советы.

Тема в разделе "Вопросы о покупке и продаже Jaguar", создана пользователем Stanlee, 2 мар 2018.

  1. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury All Black
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 TTD
    Цвет:
    Black
    Всем привет, ребят подбираю себе ХФ рестайлинг 2011-2013гг с пробегом не более 120тыс, и так как авто неплохо Б/У то нужны советы)
    На что обратить внимание при покупке? Со стандартными замечаниями то все понятно( чтоб ни где ничего не гремело, ни текло, и живое состояние кузова салона, тормозов) но нюанс в том что ищу дизель...а в них я полный НУБ))) да и тем более сам по себе кошак машина редкая, тем более у меня в регионе...
    Для себя выделил следующий болячки из просторов форума -
    По кузову:
    -стыки бампера с крыльями
    -жучки на крышке багажника
    По салону:
    -стирается хром вокруг селектора кпп
    По электрике:
    -Беда со жгутом проводки в крышке багажника
    -встречаются неисправности с селектором кпп
    -воздуховоды могут отказать при открытии
    -силовые кабели акб-стартер-генератор-масса
    По двигателю (3.0тди):
    ничего не знаю, слышал краем уха что меняют плиту какую-то не дешевую, и бензонасос может попрощаться при подсосе воздуха. Так же катализатор может забиться и мучать голову ошибками.
    По акпп:
    Знаю что коробки зф надежные, но могут быть с разным количеством ступеней, у поздней ревизии 8ст? у ранней 7? Соответственно поздняя (от какого времени неизвестно) лучше
    Редуктор может дать течь.
    Все мы знаем тот момент когда выбираешь новую машину) Дома мы все автоэксперты, но вот когда в живую приходишь смотреть и машина западает в душу, то сразу мозг отключается и глаза разбегаются))) По этому составляю список, с ним легче.
    У самого довольно хороший опыт владения (разбирал-собирал до болтика) Ауди а4 б8, Ниссан теана, фольксваген поло.
    Дополните список?



    Еще хотелось бы разобраться с комплектациями и допами, хотя бы понять возможный минимум...то есть как я понимаю электрорегулеровка руля, парктроники спереди, камера, безключевой доступ, память сидений, вентиляция сидений, навигация, юсб/аукс, подогрев лобового стекла, электро открытие/закрытие багажника это все допы? и их можно и не получить если не обратить внимание?
     
    Bond-R нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    По АКПП у ранних 6 ступенчатая АКПП.
    Посмотрите по механике тут, ну и для общего развития
    http://jaguarclubrussia.com/ru/katalog-jaguar/2000-e/248-jaguar-xf
    Особенно в конце на брошюры.
    Там найдете все по комплектации.
     
    Stanlee нравится это.
  3. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Дмитровское шоссе 9 стр 4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2008, 2001
    Двигатель:
    V8 4,2 SC, V8 4,0 SE
    Прочитали сообщение с доброй улыбкой.
    Ягуар - зверь с характером. Трудно уместить в короткое сообщение все его капризы.
    Это совсем не значит, что машина ломается чаще конкурентов, но определенные особенности эксплуатации есть.
    Но этапы проверки:
    - толщина ЛКП прибором
    - история в страховых компаниях и ГИБДД
    - механическая проверка тормозов и подвески
    - контроль электронных систем компьютером
    - пробивка через дилерские базы истории ТО и выполнения акция производителя
    - визуальный контроль состояния салона
    - контроль двигателя и коробки на предмет течей, посторонних звуков и «здесь кто-то был»
    И потом решение о покупке :)
     
    Gileev Anton и Ковалев Сергей нравится это.
  4. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury All Black
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 TTD
    Цвет:
    Black
    Ну это стандарт)) так с любым авто надо)
    Я имел ввиду болячки. К примеру у ауди их полно и у всех одни, можно разложить как по полочкам
     
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Так все ярко выраженные болячки вы отразили в своем посте.
    А других и нет
     
    Stanlee нравится это.
  6. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury All Black
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 TTD
    Цвет:
    Black
    это и хотел узнать, может к дизелю отдельное внимание требуется
     
  7. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Дизель имеет только одно требование - своевременная замена масла (подтвержденная) и даже лучше чаще чем по мануалу.
    Ну и диагностика, естественно.
     
  8. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Дмитровское шоссе 9 стр 4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2008, 2001
    Двигатель:
    V8 4,2 SC, V8 4,0 SE
    Чуть дополню....
    Дизелю лучше избегать современных маловязких-малозольных-топливосберегающих масел.
    Пока этот мотор жил по старым спецификациям проблем с коленом и вкладышами не было. Основные проблемы пошли после введения новых спецификаций.
    Название продуктов и требований писать не буду, т.к. это небольшое ноу-хау, какие масла и с какими требованиями лить, что бы избежать проблем и отвечать формальным допускам JLR.
    Ноу-хау действительно «небольшое», т.к. в общении с сервисами-коллегами часто обсуждаем данный вопрос и кто хочет учиться, читать и разбираться, те пришли к одним и тем же выводам и наблюдения. В интернете полно информации на эту тему, нужно лишь отделить зёрна от плевел.
     
  9. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    С редукторами проблемы были только на дорестайлинговом XF первых лет. Почему именно дизель?
     
  10. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Дмитровское шоссе 9 стр 4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2008, 2001
    Двигатель:
    V8 4,2 SC, V8 4,0 SE
    К описанным проблемам добавлю:
    1. Проблему с запотевание и окислением электрики фар (перед/зад)
    2. Бензонасос, сеточки фильтра, перепуски из отсеков бака, вакуумные трубки - это по топливной системе.
    3. Чистота радиатора и расширительный бачок по системе охлаждения
    4. Задний редуктор на первых выпусках
    5. Электрика - тут все даже не буду перечислять, много всего.
    Но Ваш список допол6ите точно окислением проводки парктроников.
    И опять же ещё много чего....
     
    Stanlee и Glade нравится это.
  11. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury All Black
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 TTD
    Цвет:
    Black
    Спасибо, полезная инфа, Дизель хочу потому что бензин 3.0(238) очень медленный и жрущий, а 3.0(340) во первых выбора нет практически, а во вторых по нему инфы совсем нет, боюсь проблем. Да и расход у дизеля радует) По нашим серпантинам думаю с низов тяга это самое то)
     
  12. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury All Black
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 TTD
    Цвет:
    Black
    Короче, думаю следует выбрать теплый денек и прошерстить все доступные фишки на возможность окисления?
     
  13. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Коты - это не Ауди, а своего рода "вещь в себе". Можешь взять машину и ни разу не столкнуться со стандартными болячками, а можешь в первый же месяц ощутить всю боль английского автопрома... Полный осмотр, если даже вывернешь всю машину до цилиндров, не гарантирует на 100% отсутствие проблем)
    Для серпантинов дизель действительно предпочтительнее, но 3 литра вполне себе неплохо едут.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  14. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury All Black
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 TTD
    Цвет:
    Black
    Болью после ауди меня не удивить) Первые полтора года и месяца не было без того как лазить приходилось, как раз самый смачный пробег 60-90тыс)) А по поводу 3.0(238) меня как то прокатили на нем один раз, шуму было много, а ехал еле еле,примерно как финик г25 или лексус GX300, возможно даже медленнее последнего. Мне для морального удовлетворения нужно 6-6.5 секунд до сотни, но ни как не 8+.
     
  15. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Для удовлетворения стоит взять XFR.злость2-
     
  16. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Не так ужи далеко стоит в продаже, визуально смотрится хорошо, а загнать на диагностику обязательно надо будет
    https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/jaguar_xf_2012_1590508104
    https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/jaguar_xf_2013_1371085820
     
  17. Smok

    Smok Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    Prestige
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Белый
    Привет.Попробую максимально по делу
    По кузову дополнить нечем, по электрике проблемы с парктронниками, очень часто сгнивает проводка в переднем бампере либо умирают датчики(лечится за небольшие деньги), затем очень часто выходит из строя электронный моторчик который стоит в замке дверей и двери перестают закрываться или открываться с сигналки( обязательно проверь) если рукастый чинится самостоятельно( моторчик стоит 300р в стране восходящего солнца) кучу тем на драйве есть, больше проблем по электрике нет.
    По подвеске примерно к 100 тысячам подойдут сайлентблоки рычагов( они не переприсовываются, рычаг в сборе стоит где-то 15 000, может повезёт если в твоём городе будет контора которая сможет сама перепресовать сайленты, выйдет дешевле но нужно быть аккуратными так как рычаги алюминиевые и могут их погнуть), затем могут отлюбить задние аморты каждый стоит где-то 12-15 (есть только оригинал), есть проблема слизываются или ломаются гайки колёсные, не торопись высверливать шпильку( просто ее поменять не получить, придётся менять ступицу) поэтому если такое случится высверливай сами гайки они из мягкого материала, в остальном все как у всех, с тормозами проблем нет.
    По мотору тоже проблем нет, самое главное меняй масло каждые 8-10 тысяч, и лей хорошее масло иначе появятся проблемы с мотором и турбами, по охлаждению обрати внимание на термостат и патрубки, а так же на чистоту основного и доп радиаторов, если они грязные может накрыться коробка( но о ней позже). Далее проблема может возникнуть с турбинами ( если за машиной не следили, или меняли масло редко и лили говномасло,удовольствие не дорогое но и не дешёвое капиталка встанет тон в 60) если за машиной следили то все норм будет, максимум лопнуть могут патрубки, дубеют от старости, поэтому при проверки не поленись и отсоедини патрубок от турбы и посмотри нет ли в нем масла( если грамм 5 то норм не кретично, если же все в масле то не стоит брать, вроде все. Теперь по коробке, из за того что очень большой крутящий момент мотора, а у коробки этот момент максимальный почти, который она держит, то ее просто часто «разрывает», но опять таки это если масло не меняли вовремя и со светофора уходили с буксами, поэтому мой совет при проверке не поленись и попроси именно открутить сливную пробку акпп и буквально 5мл слить масло если оно чёрное то однозначно попадёшь на замену масла это со всеми делами где то 30 тон, если при этом по диагностике хоть какие то есть ошибке по коробке или намеки на это, не бери машину попадёшь на капиталу а это 100р зависит от региона конечно. Также проблема акпп они перегреваются и сгорают фрики и масло если радиаторы будут грязные( следи за их чистотой)В остальном у машины проблем нет, да и те проблемы, которые я назвал, это в основном от того, что не следят за машиной и делают то редко. Внешние плюшки и допы это уже второй вопрос. Но скажу так можешь смело торговаться, так как машина очень нелеквидная и продать ее тяжело, поэтому могут хорошо скинуть. Думаю если что тотзабыл парни дополнят
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
    JAINAK, Glade, Stanlee и ещё 1-му нравится это.
  18. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    Застращали!! Всё намного проще. Могут быть мелкие пакости как ломаные провода замка багажника. Просто замена провода. Подклинивают на некоторых ручки дверей передних. На драйве описано как решить. Каробас от бмв самая надёжная пожалуй из нынешних. Проблем с ней никаких,там масло синтетика,на весь срок,но. Можно сменить тыс. на двести. Ремень на 270 000 замена. Масло в моторе 5—30,я меняю раз в 20 000 кастрол. Но можно и чуть пораньше,это зависит от эксплуатации. Но на пять это явный перебор.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
    Gileev Anton нравится это.
  19. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    Авто хороший и мотор нормальный. Бери и не шугайся всяких страшилок.
     
  20. Smok

    Smok Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    Prestige
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Белый
    Если ты про ремень и грм то какие 270, плановая замена 150, по коробке на весь срок тоже загнул, каждые 60 тысяч км надо менять, масло в моторе на 20 тоже ты зря вот потом и накрываются турбины
     
    Glade нравится это.

Поделиться этой страницей