Про то, как я внезапно стал обладателем белоснежного Jaguar XJ-SC, да и вообще оказался на этом форуме... В тот вечер мы с семьей смотрели отечественный фильм «Хороший мальчик», где герой Михаила Ефремова, директор школы, разъезжает на XJS. Какой красивый автомобиль, хором сказала вся семья. Сын тут же залез на Авто.ру и явил свету два предложения об их продаже, одно из которых было настолько «вкусным», что не поехать по нему было нельзя. Навел справки про машину на этом форуме, благо она была на клубных номерах, и все в один голос заверили, что лучшего продавца, нежели владелец "Ягуара" Сергей Ковалев найти сложно. Это теперь я понимаю, что в схеме по продаже авто была задействована целая банда, а тогда... : ) И вот, на следующий день я в подмосковной Лобне смотрю на это чудо британского автопрома. В глубине души я надеялся, что будут какие-то косяки – с документами, с кузовом, еще с чем-нибудь. Но увидел идеальный автомобиль 1984 года с пробегом 28 тыс. миль, в заводской краске, который в 2014 году был завезен в Россию из Калифорнии официально, под полную растаможку. А также познакомился с самим Сергеем. Попутно прочитал "от и до" две фантастические истории по восстановлению старых "Ягуров", с заменой на новое и оригинальное всего, что только можно, и понял, что я попал. Ни одной причины отказаться. Обычно, покупая машины, я выступаю в роли спасителя, который дарит им полноценный уход и спасает от забвения. Здесь же все наоборот: автомобиль уже в идеальном состоянии. Все, что требуется от меня, — не навредить. В этом я очень рассчитываю на помощь специалистов «Коллекции Ягуар», которых настоятельно рекомендовал Сергей. Помимо этого напутствия он забил доверху багажник дефицитными запчастями, за что ему отдельное «спасибо». Знакомство с машиной мне только предстоит – сейчас она отдыхает до весны в моем гараже. Комплектация у машины очень богатая – здесь и климат-контроль, и бортовой компьютер, и электрические стеклоподъемники (напомню, это 84-й год!). Разборная крыша – можно снять две секции посередине, а можно как на кабриолете убрать целиком. К тому же она на ручке, что для меня несомненный плюс. Да, чуть не забыл: это единственный XJ-SC (тарга) в России. Об истории этого конкретного автомобиля подробно написано в обзоре на Колесах.ру (www.kolesa.ru/test-drive/…yt-vladeniya-jaguar-xj-sc). Фотографии использованы оттуда же – при таких качественных снимках смысла в отдельной фотосеcсии просто нет.
Да уж. Из восьми моих машин пять - исключительно летние. И надо успеть всеми ими заняться, пока снег вновь не выпал. Кейс еще тот.
Было бы интересно увидеть их и услышать о них рассказ! http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?forums/Наши-другие-авто.20/
с этой "бандой" вообще связываться нельзя !!! до 35 лет прекрасно ходил себе пешком и радовался жизни ) сейчас уже два в подвале стоят, и мысль, порой, проскакивает о третьем.....