Хроника реставрации Зверя

Тема в разделе "Мы и наши автомобили JAGUAR", создана пользователем Ковалев Сергей, 23 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Друзья, подходит к логическому завершению титанический труд по реставрации Jaguar XJ-S 1986 модельного года.
    С чего начать, правильно с начала!!!!
    Заболел я сильно, сильно, сильно, сильно........ этой машиной. Давно заболел.
    В итоге решил - купил! И поставил цель - получить после реставрации автомобиль с состоянием - только с конвеера. Причем только оригинальные запчасти в основном NOS
    (new old stock). Путь сей тяжел, очень дорогостоящ, но очень и очень увлекателен.
    Чтобы немного понять о чем это я, пример:
    Посылок из Англии-118, из США -31. средний вес посылки 18-кг. В итоге поменял почти 90% комплектующих и зап частей.
    Долго выбирал компанию, кто будет реставрировать машину. Выбор пал на "Биленкин классик кар" (экстерьер- интерьер, частично механика), "Ильинка авто" (кузовные работы), "Тахо трансмишн" капитальный ремонт АКПП и на "Коллекцию" (полностью ходовая).
    Начну понемногу выкладывать фотоотчет о проделанной работе. Итак к машине приступили 7-го иля 2012г.
    Из зверя достали сердце.
    двс 1.jpg двс 2.jpg двс 3.jpg
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Как видите и зверь и сердце были немного уставшие от жизни в России в течении 13 лет. Моторный отсек отмыли и все оказалось не так плохо как казалось. Далее шла разборка автомобиля, процесс долгий нудный и кропотливый.
    IMAG0178.jpg фотография 01.JPG подвеска2.jpg подвеска3.JPG
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    А потом полезли проблемы, с которыми я никак не собирался сталкиваться:
    В итоге стоп процесс, заказ запчастей, ожидание в два с половиной месяца и два месяца кузавных работ.
    фотография 1 (1).JPG фотография 2 (3).JPG фотография 2.JPG фотография 3.JPG
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    яша2 3 001.JPG яша2 2 040.JPG яша2 2 036.JPG фотография 08.JPG фотография 08.JPG Нет, друзья, не подумайте, что с кузовщиной я не собирался иметь дело. Планировалась рихтовка порогов, замена пола в салоне, замена переднего левого крыла (низ), но выяснилось, когда сняли тепловые экраны, что правый лонжерон и пол салона прогнили насквозь.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    В итоге машину отвезли в "Ильинка авто" в декабре 2012 закипела кузовная работа, которая заняла два месяца.
    Начали с лонжерона и пола салона . Вот какой пол был старый.
    правый лонжерон.JPG IMG_1491.jpg IMG_1492.jpg IMG_1493.jpg IMG_1494.jpg IMG_1495.jpg
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Замена пола шла частями, сначала одна половина, потом вторая. Процесс занял месяц и оказался самым трудоемким из всей кузовщины. Далее меняли пороги , брызговики моторного отсека и передние поперечины моторного отсека. Но это отдельная тема, которую я продолжу чуть позже.
    Итак, продолжу! После замены пола менялись пороги. При вскрытии выяснилось, что необходим кое-где подварить прилегающие части кузова. При вскрытии скрытых полостей, производилась их очистка, обработка преобразователем ржавчины и грунтовка защитным грунтом.
    DSC07973.JPG DSC07974.JPG DSC07983 (1).JPG DSC07984.JPG DSC07986.JPG DSC07987.JPG DSC07988.JPG DSC07989.JPG DSC07991.JPG
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  7. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Продолжение
    DSC07993.JPG DSC07994.JPG DSC07995.JPG DSC07996.JPG DSC08001.JPG DSC08002.JPG DSC08004.JPG
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  8. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Ремонт задних крыльев в месте примыкания порога и ремонт задней арки.
    ремонт крыла задн правое.JPG ремонт крыла и полости задн правое.JPG
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  9. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Далее проводили работы по ремонту моторного отсека с заменой передних брызговиков и передних поперечин. Начали с левого , заодно подварили трещину в моторном отсеке и поправили правый лонжерон
    DSC08007.JPG DSC07864.JPG без левого брызговика.JPG без левого брызговика2.JPG
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  10. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Теперь то же самое с правой частью, и фото обеих частей
    DSC07864.JPG DSC07934.JPG DSC07935.JPG DSC07940.JPG DSC07941.JPG IMAG0275.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  11. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Примерка крыльев и навеска дверей с целью предварительного контроля зазоров кузова.
    DSC07945.JPG DSC07946.JPG DSC07947.JPG DSC07959.JPG DSC07960.JPG DSC07961.JPG DSC07962.JPG
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  12. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    В итге кузов 25 янвая переехал в компанию "Биленкин классик кар" и им продолжили заниматься.....
    Очистка, грунтовка, черновая шпаклевка, выравнивающая шпаклевка, финишная шпаклевка с промежуточным вышкуриванием
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  13. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Финишкая грунтова с выведением плоскостей и заделкой швов герметиком
    кузов01.jpg кузов02.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  14. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Немного информации посвящу двигателю сего чудесного автомобиля.
    Мотор V12 HE (Hight efficient) (высоко эфеективный) с системой зажигания Лукас-Бош. объем 5,345л.
    Немного истории. Первый серийный V12 компании Jaguar появился в 1970г. на Е-туре 3-й серии. Система нодачи топлива карбюраторная по два карбюратора Zeniht Strombers 175 CD2 на каждые 6 цилиндров (по два с каждой стороны мотора). С 1975 г. двигатель стал комплектоваться системой впрыска (12 форсунок), но мотор был прожорлив и система впрыска сложна. В 1980 инженеры придумали камеру сгорания типа "шаровая молния" и внедрили ее в производство на машинах НЕ. Расход топлива существенно снизился, а эффиктивность двигателя возросла. Система впрыска постоянно совершенствовалась и к 1985 г.в. достигла своего апогея, с 1987 г. система Лукас-Бош уступила место системе впрыска Марелли.
    Следует отметить, что за 26 лет серийного производства мотора V12 с 1970 по 1996 мотор постоянно мадернизировался и улучшался и наиболее "продвинутым" стал после 1991г. когда объем достиг 6,0 литра. Но это отдельная песня.
    Мотор моей машины-американец с системой воздушной эмиссии, для улучшения экологических показателей. В системе выпуска использованы 4 катализатора ( по два с каждой стороны) и Лямбда датчики для контрося отпработанных газов. Он менее мощный чем Европейские моторы 266л.с. против 292л.с. Степень сжатия у американцев меньше, другие поршни, другие свечи ну и еще ряд мелочей типа кучи датчиков.
    Мотор собран. Предложу Вашему вниманию ряд фото. Но сначала напомнь как он выглядел!
    двс 1.jpg двс 2.jpg двс 3.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  15. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Мотор разобрали, отдефектовали, в итоге заменили вкладыши коленвала и расточкой последнего до второго ремонтного размера, вкладыши шатунов на первый ремонтный размер, шлифовка головок блока, притирка клапанов, замена масло съемных колпачков, пришлось поменять постель левого распредвала в сборе с распредвалом. У моей была трещина. Отрегулировали зазоры клапанов. Заменили демпфер коленвала ( критический износ демпфирующего элемента). Новая цепь с натяжителями, часть шпилек, почти все гайки и шайбы, новая помпа, насос ГУР, Воздушный насос, генератор, переборка и ремонт стартера, новый компрессор кондиционера, распределитель зажигания, форсунки впрыска, все провода, все датчики, все шланги, все прокладки, сальники и много чего еще всего 86 позиций. все что не подлежало замене было отмыто, отчищено, заново анодирована, с строгом соответствии с каталогами, инструкциями, фотографиями, с целью максимально точного результата.
    окончательные фото мотора выложу завтра.
    двс1.jpg двс2.jpg двс3.JPG двс4.jpg двс5.jpg двс6 (2).jpg двс7.jpg двс8.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
    iRuslan, yuriy pop и JAINAK нравится это.
  16. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Кстати немного фото АКПП, делал в компании "Тахо трансмишн".
    Коробку разобрали, отдефктовали и заменили поршень аккумулятора (сломался), суппорт внутренний, задир от неаккуратного прошлого вскрытия(переборки), болт суппорта (свернута головка), вал спидометра, выходной фланец, соленоид, модулятор, коннектор кик-дауна, сальники, прокладки, фильтр, поддон картера и болты к нему, произвели ремонт гидротрансформатора, поменяли тормозные ленты, фрикционы не меняли в отличном состоянии). Прогнали на стенде.
    автомат1.jpg автомат2.jpg автомат3.jpg автомат5.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
    JAINAK нравится это.
  17. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Машина продана в США дилером Джошуа мотор кар компани в 1986году.
    Машина в СССР с 1989 года в посольстве США, с 1992г у мидовского работника в России, с 1998 у банкира, с 2000- у предыдущего владельца.
    Гнили не было, меняли вместе с порогами (новыми), т.к. они составляли единое целое (код зап. части RTC1628 , RTC1627.
    яша2 2 003.JPG
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
    iza-belimovich нравится это.
  18. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Выкладываю еще фото мотора и АКПП в сборе. Готовность 99%. Остальное довесится после установки в моторный отсек.
    двс9.jpg двс10.jpg двс11.jpg двс12.jpg двс13.jpg двс14.jpg двс15.jpg двс16.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
    iza-belimovich и JAINAK нравится это.
  19. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Еще немного фото.
    двс17.jpg двс18.jpg двс19.jpg двс20.jpg двс21.jpg двс22.jpg двс23.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
    iza-belimovich и JAINAK нравится это.
  20. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Продолжу не торопясь по кузову. Сначала выставили все зазоры на крыльях, багажнике, дверях и капоте. После вновь разобрали и открасили скрытые полости, т.е. салон, багажник и подкапотное пространство (при этом сначала отгрунторав).
    Обращаю Ваше внимание, что цвет на фото не совпадает с цветом в реальности. В жизни темнее и насыщеннее
    кузов1.JPG кузов2.JPG кузов.JPG
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
    LIMORA и JAINAK нравится это.

Поделиться этой страницей