Jaguar I-PACE: долгая дорога в EV, личный опыт

Тема в разделе "I-Pace", создана пользователем Mikzar, 27 ноя 2019.

  1. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    18
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    I-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2019
    Гос. номер:
    м595рк799
    Двигатель:
    2x TZ-204-X-S-A синхронные с постоянным магнитом и алюминиевым ротором
    Цвет:
    Santorini Black
    Привет одноклубники и одноклубницы. Здесь буду по мере сил выкладывать свой опыт и наблюдения от эксплуатации электроЯгуара - первого у марки и первого у меня.
     
    Nataly_a, vas'ka_kot, Majo и 4 другим нравится это.
  2. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Михаил, приветствую!
    Рад, что вы с нами, очень интересны ваш опыт и впечатления! С вашего позволения я бы еще внес в название темы и модель автомобиля, для лучшей узнаваемости: "Jaguar I-PACE: долгая дорога в EV, личный опыт"
     
    Nataly_a и Gileev Anton нравится это.
  3. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    18
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    I-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2019
    Гос. номер:
    м595рк799
    Двигатель:
    2x TZ-204-X-S-A синхронные с постоянным магнитом и алюминиевым ротором
    Цвет:
    Santorini Black
    Первое знакомство и тестдрайв
    Всё началось с неприятности, я бы даже сказал, с трагедии: на четвертом году эксплуатации Вольво ХС90, его прекрасный двухтурбинный дизель приказал долго жить, явив миру (после вскрытия) трещину в алюминиевом блоке цилиндров между вторым и третьим. Вольво сделала широкий жест, дав хорошую скидку на замену двигателя (там неремонтопригодный высокотемпературый очень тонкий алюминий повышенной хрупкости, лечится только заменой). Два месяца ожидания замены двигателя за рулём арендованного Хюндай Солярис прошли как целая жизнь (про Солярис даже писать не буду, очень грустно всё), навели на мысль, а не послать ли всё в нужную сторону? В смысле "ДВС себя изжил", раз даже легендарные дизели Вольво (автомобили, трактора, корабли и катера) та себя ведут. Может пора присмотреться к Айфону на колёсах (так для себя я назвал I-Pace почитав популярную литературу и посмотрев картинки в интернете)? Сказано - сделано. Ближе всех по дороге домой оказался Инчкейп на 29 км МКАД. Приехал, глянул, порадовало качество материалов отделки и внешний вид, предложили тест драйв, конечно поехали. Тут возникло первое ощущение, что будущее уже наступило, когда, выехав на хорошо знакомую М4 (знаю все камеры и повороты не понаслышке :) я, от души нажал педаль газа и увидел картинку, как все окружающие автомобили как бы замедлились и встали и только мой тестовый Яг в этом стопкадре аккуратно и методично обходит все эти "препятствия". Дорога без камер быстро закончилась, подоспел и съезд на возвратную двухполосную асфальтированную тропинку к дилерскому центру, по которой мы пилили в пробке минут 40 на автокруизе Яга. Он, кстати, прекрасно справлялся, настроен гораздо лучше, чем у Вольво, которая в угоду безопасности сделала его у себя очень резким: резко тормозит сильно заранее, горе-торопыги тут же пытаются вклиниться перед тобой (в общем, особенности езды в Московских пробках все знают, не буду повторяться). Так вот - у I-Pace ничего этого нет, круиз плавно оттормаживается и держит дистанцию, которая не даёт шанса вышеупомянутым товарищам, не изучавшим в ВУЗе закон больших чисел. Монотонная езда в пробке на круизе позволяла заняться своим делом - настроить зеркала, подрегулировать руль и сиденье, поиграть с приборным дисплеем, выводя разные варианты приборов на экран, поболтать с продавцом о том, о сём и ещё раз прислушаться к внутреннему ощущению от новой машины. Вердикт был однозначный - надо думать. Неспешно всё взвесить, принять правильное решение и может быть весной заказать и купить. Может быть. Так как ощущения вполне. Тачка "пуляет", внутри очень комфортно, приятная отделка, люксовые материалы, хороший обзор (стеклянная крыша - вообще бомба).
     
  4. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    18
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    I-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2019
    Гос. номер:
    м595рк799
    Двигатель:
    2x TZ-204-X-S-A синхронные с постоянным магнитом и алюминиевым ротором
    Цвет:
    Santorini Black
    Привет! Легко. Замечания и рецензии тоже приветствуются.
     
    Nataly_a нравится это.
  5. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Приветствую!!! Ваш опыт эксплуатации очень интересен и думаю пригодится многим кто хочет пересесть на электо, но пока ещё боится будущего.

    Название темы изменил.
     
    Gileev Anton нравится это.
  6. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Очень неожиданно от вольво... но, кстати, очень многие пересели на ягуар именно с этой шведской марки, и я не стал исключением.
    Ждем продолжения эпоса!
     
    Jager и Majo нравится это.
  7. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    18
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    I-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2019
    Гос. номер:
    м595рк799
    Двигатель:
    2x TZ-204-X-S-A синхронные с постоянным магнитом и алюминиевым ротором
    Цвет:
    Santorini Black
    Часть вторая. Нелёгкое, но быстрое решение о покупке и первые шаги (километры)
    Самое интересное началось, когда мы вернулись с тест драйва. Менеджер ОД (Валерий) естественно спросил, ну как и получил мой положительный ответ. Дальше всё было как по букварю: мне сегодня некогда, поговорим завтра или весной. С мыслью об электричке нужно было переспать. На следующий день я забирал Вольво из сервиса с новым двигателем, общался с Валерием, переписываясь по вотсаппу, узнавал у других ОД Ягуар о наличии, возможности заказа и проч. В итоге вышло следующее: Яг в нужной комплектации тянет на 8М с хвостиком, такого ни у кого в наличии нет. Заказ, производство, Новый год - в общем конец февраля-середина марта. Нормально. За мою Вольво Вольво ОД давал 2М. Пасьянс однако. Всё выложил как на духу Валерию, показав, что не очень тороплюсь, но видимо тут стояла задача продать очень дорогую комплектацию из наличия (она в салоне стояла за 8,6М), даже я для себя не всё из этого хотел и мы начали торг (впрочем, я без особого рвения, понимая, что машину за 8,6 мне не отдадут дешевле пяти. Но я ошибся! Да! Сделали скидку (больше миллиона), мою оценили в 2,2 (дороже, чем у Вольво ОД!), мне не нравится чёрный цвет, подарили обтяжку в винил в цвет по выбору, винил хороший - KPMF 75469 Blue Black Iridescent Gloss на днях сдаю машину на перетяжку. В общем, не оставили выбора совсем. Пришлось брать, хотя поначалу я собирался зиму откатать на новом гарантийном дизеле на Вольво, а электричку взять весной. Ну что ж, так тому и быть, видимо, и на следующий день я сдал свою Вольво на два дня на диагностику, получив взамен Ягуар XJ 340 л.с. 4WD на "тестдрайв", пока мою ласточку готовили, выкупали ПТС, ставили на учёт, получали номера и пр. Маленькое отступление: за рулём XJ на трассе М4 мне кажется я вкусил Ягуар, нет ЯГУАРРРРРР! Это РРРР было тем самым звуком, которого я не слышал со времен катания на UDRIVECARS (Англия, старое лётное поле, трасса, огороженая конусами, Ferrari, Lamborghini, Porsche 911, Aston Martin DB9 и Audi RS8) - всё достойно, лучшие тачки - Ауди и Астон, Порш - для удовольствия, а вот итальянцы - очень на любителя, а может просто были убитые. Кроме звука, никакого ощущения. Ну так вот, на XJ кроме звука прекрасного мотора было еще ощущение хорошей яхты (дорогое дерево, кожа, стекло и панорамные люки, а также некоторая неповоротливость и крены 6-ти метрового монстра), превосходства на дороге (ни разу не пришлось мигать фарами или упаси боже, пользоваться сигналом), все почтительно пропускали крейсер под английским флагом с победным звуком мощного V6. Такое ощущение, правда в меньшей степени оставили Астон и Ауди. Так вот: Ягуар для меня открылся с новой стороны, это оказалась не просто очередная марка автомобиля, хорошего английского, а нечто эксклюзивное, для избранных, в хорошем смысле этого слова. Для тех, кто в автомобиле ценит каждую мелочь, привык получать 100% от вложенного, кто хочет ощущать себя в очень хорошем, дорогом и комфортном доме со множеством комнат, каждое окно которого выходит на новое красивое место, куда ты можешь переместиться в любой момент... Ой, понесло Остапа. Извините. Вернемся на землю. В XJ огорчили две вещи - большой расход/маленький бак (но я так понимаю, это была подготовка к езде на I-Pace с его батарейкой на 300-400 км максимум) и длина - на некоторые паркинги просто не попасть на шестиметровой машине. Вернувшись через пару дней в салон, я получил вердикт на мою Вольво - 2,150 мол есть трещина на лобовом и вообще мы никогда не даём столько, сколько предлагали. Я сообщил, что тогда я её забираю и продам сам, а деньги живые привезу. Сразу передумали и напечатали договор. Уехал на такси, так как Яг угнали в ГИБДД, чтобы на следующее утро получить номера и отдать мне. И вот он - день 16 октября, когда мне в вотсапп прислали фото номеров, потом СТС и наконец сказали, что можно забирать.
    Приехал, забрал, сфотографировали даже на память, подарили всё, что обещали, плюс Jaguar Experience и тп. Доехал до дома, воткнул на зарядку (в комплекте адаптер для обычной розетки и мощный кабель для зарядных станций). Зарегистрировался в Jaguar Remote - всё очень похоже на Volvo On Call. Программа показывает состояние и местоположение автомобиля, можно включить световой и звуковой сигнал, запустить климат-контроль, посмотреть статистику поездок с маршрутами и даже выгрузить их куда-то, попросить помощи у Ягуара или сообщить о поломке. Хорошая штука, машина всегда на связи :). Выяснилась не очень приятная вещь - адаптер из комплекта берет всего 2 кВт, значит зарядка батареи Яга (около 82 кВт используемых) будет занимать ... правильно - 41 час! А если Вы, предположим, покатались на 200 км и вернувшись вечером, поставили машину на зарядку, то половина батареи (или чуть больше) зарядится этим адаптером только через 20 часов с хвостиком! Так не годится, надо что-то делать, думал я, наблюдая, как после хорошего дневного пробега батарея не восстанавливается (не заряжается) до уровня, который был до этого пробега. Дилер любезно предоставил контакты человека из Шнайдер Электрик, который любезно предложил зарядную станцию для дома за какие-то смешные 89 тыс рублей (да, это Яг, подумал я). Немного погуглив, выяснил, что зарядки бывают очень разные, в том числе и по цене, конечно не Шнайдер, но мы ведь заряжаем Айфоны проводами и зарядками не от Apple и ничего, главное, чтобы они были хорошего качества! В общем, положение спасли поляки/украинцы через своего представителя в Краснодаре, который мне прислал зарядку за 33500. Хорошо сделана, 7,5 кВт с возможностью выбора тока/мощности, а также изменения других настроек через встроенную WiFi точку доступа. Кроме того, заказал на Али у китайцев двух режимную 16/32А, уже пришла, тоже прелесть за 21533. Почувствуйте, как говорится, разницу. Жить сразу стало веселей, так как 7,5 кВт позволяют за 12 часов с гарантией "набить" пустую батарею. Тут надо сделать небольшое отступление: не могу сказать, что я большой знаток устройства электромобилей, но всё же - в машине установлена батарея (набор из модулей "пальчиковых" элементов) напряжением 400 вольт и емкостью 90 кВт.час. Из них доступно для использования (сделано специально для предотвращения выхода из строя из-за полного разряда в 0) - 82-84 кВт.час, в машине установлен инвертор-выпрямитель мощностью 7,5 кВт, который через адаптер (из комплекта или покупной) преобразует ток переменный 220 вольт одна фаза (у меня дома) или 380 вольт 3 фазы в тот самый постоянный 400 вольт с количеством ампер (мощностью), ограниченными инвертором автомобиля или самим адаптером (как в случае со штатным) и имеющими соответствующие розетки для подключения к сети 220 вольт (обычная евро розетка 16А или мощная 2P 1PE на 32А) или 380 вольт (32А 3P 1PE). Другие варианты зарядки электромобиля требуют внешнего инвертора соответствующей мощности. Есть вариант (кстати отечественный!) - 22 кВт 380 вольт. Есть зарядные станции 22 и 50 кВт , но это уже не для личного применения и в плане стоимости и в плане мощности потребления.
     
    Nataly_a, ak82, Zhelezjakka и 5 другим нравится это.
  8. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Очень понравилось описание эмоций, подаренных XJ
    RJC
     
    Nataly_a и Driver-XJ нравится это.
  9. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    18
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    I-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2019
    Гос. номер:
    м595рк799
    Двигатель:
    2x TZ-204-X-S-A синхронные с постоянным магнитом и алюминиевым ротором
    Цвет:
    Santorini Black
    Это же XJ! особенно в первый раз.
     
    Nataly_a, Driver-XJ и Glade нравится это.
  10. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Михаил, ждем продолжения!
     
  11. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    18
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    I-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2019
    Гос. номер:
    м595рк799
    Двигатель:
    2x TZ-204-X-S-A синхронные с постоянным магнитом и алюминиевым ротором
    Цвет:
    Santorini Black
    Первый месяц и небольшая систематизация впечатлений. Всем привет! После вынужденного перерыва на поездку в столицу Баварии (нет, не на Ягуаре, конечно :) ) пишу продолжение. Итак, вопросы с зарядкой решены, теперь машина каждое утро готова к очередному четырехсоткилометровому вояжу до следующей розетки. конечно, это немного парит, есть даже специальный термин: "синдром поиска зарядки", когда у водителя постоянно в голове тикает мысль: сколько там ещё осталось, будет ли возможность воткнуться в сеть там, куда я еду? Но эта мысль лучше, чем вопрос, а доеду ли вообще. Машина прогнозирует пробег, есть возможность его немного увеличить, включив режим экономии батареи (да-да, не удивляйтесь, как в Айфоне). Вообще, надо сказать, что мультимедийное оснащение на Пейсе довольно продвинутое, но разобраться в обилии меню не очень просто. Как и все наверное, я пользуюсь несколькими мне привычными вещами: радио, музыка с телефона, навигация, индикация режимов EV (очень красивая анимация пожирания батарей в движении). Про наши стоит сказать отдельно - Нокия HERE (та же, что и в Вольво), но сервис пробок, похоже, гораздо ближе к Яндексу - специально прокладывал маршруты первые дни на телефоне и в машине и убеждался, что они в точности повторяют друг друга. Вердикте - можно пользоваться. Кроме того, в Ягнави есть ИИ :) . Он помнит, куда и когда (по каким дням недели) машина обычно ездит и предлагает в первую очередь этот маршрут. Прикольно, учитывая, что на Вольво для прокладки рутинного маршрута нужно все равно лезть в меню, если не успел за три секунды выбрать из трёх последних. Надо отдать должное дизайнерам и инженерам - все основные настройки климата легко и быстро меняются круглыми поворотными нажимными ручками с миниэкранами в центре. удобно, что скажешь. Есть отдельные кнопки последовательного выбора режимов: комфорт (по умолчанию), ЭКО, Dynamic (всё на форсаже), OFF-road. Есть две кнопки выбора высоты подвески (выше-ниже). Ну и наконец, коробка передач: их три, нейтраль, передняя и задняя. В силу особенностей широкоформатного экрана, при движении задним ходом картинка с камер очень маленькая, но есть хитрый трюк: вывести на экран одновременно парктроник, камеру заднего вида и панораму 360. Главное, не запутаться в этих картинках и не ехать задом слишком быстро. Статистика первого месяца выявила значительный (в два раза) отрыв электрички от Вольво. Чистая энергия пробежала 3900 против 2100 у дизеля. Про расходы писать не стану, в чате уже достаточно написал и наелся, закончилось тем, что получил упрёк, что считаю копейки, имея дорогущую машину. Суммируя, можно сказать, что ЭлектроЯг - очень достойный вариант для городского использования, даже в условиях практически полного отсутствия инфраструктуры заправок электричеством в Москве. Режим использования автомобиля очень похож на современный смартфон - днем практически без ограничений, ночью - на зарядку. Бесплатная платная парковка в Москве сильно радует, а под конец первого месяца использования ЭлектроЯга Москва сделала подарок - на пять лет 100% льгота по транспортному налогу на электрички. Учитывая, что ЭлектроЯг - предмет роскоши и даже 233 л.с.тянут на 30 килорублей, экономия черт побери. Я опять скатился к подсчёту копеек... Вернемся к систематизации: машина показала себя хорошо, вопросов по эксплуатации не было, живём дальше. Катаемся и наблюдаем.
     
  12. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Может я пропустил, не суди, а как на счёт страховок, Каско/Осаго.
     
    Nataly_a нравится это.
  13. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Михаил, расходы считать нужно, это же так интересно - сколько в реальности составляет экономия электрички по сравнению с ДВС!
    Еще интересно, когда дилеры позовут на первое ТО? Масло в редукторе поменять? Что еще можно сделать? Колодки, понятно, в сервисный пакет не входят.
    По страховкам поддержу - есть привилегии в тарифах?
     
    Nataly_a нравится это.
  14. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    18
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    I-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2019
    Гос. номер:
    м595рк799
    Двигатель:
    2x TZ-204-X-S-A синхронные с постоянным магнитом и алюминиевым ротором
    Цвет:
    Santorini Black
    Первое ТО - через два года. проверка тормозной жидкости и замена по необходимости. Но, учитывая, что машина тормозит двигателем через рекуперацию, педалью тормоза пользуюсь крайне редко. На сайте Ягуара моей машины нет, чтобы выбрать ТО и посчитать его стоимость.
    1.png
    Страховка - как обычно наверное. мне обошлась в 6325 ОСАГО, 126088 -КАСКО со всякой фигнёй и 138636 - GAP или как его там (выброшенные деньги в общем).
     
    Nataly_a, Gileev Anton и Dionisy нравится это.
  15. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    18
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    I-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2019
    Гос. номер:
    м595рк799
    Двигатель:
    2x TZ-204-X-S-A синхронные с постоянным магнитом и алюминиевым ротором
    Цвет:
    Santorini Black
    Всем здравствуйте! Давно не заходил на форум, вот, решил поделиться ощущениями через год после покупки. Пробег 20827, хороший результат. среднее потребление 28,2 кВт/100 км (это даёт запас хода 300 км). Показатели сильно испортились в последнее время, так как поездки очень короткие (дети в школу и обратно), за последнии месяц пробег 111,2 км! При этом расход за месяц 39,4 кВт/100 км. Грустно, но заряда всё равно хватает на неделю :) Проблемы? Не было пока. За год вышла пара обновлений ПО для блока телематики (связь и прочее) и одно для системы подключения автомобиля. Исправлены ошибки, немного вырос запас хода. Установка обновлений по воздуху - это очень легко. При активном подключении к интернету заходим в настройки, выбираем обновление ПО и оно скачивается, когда готово, автомобиль сообщает, что обновление будет установлено после выключения зажигания. Выключаем, закрываем автомобиль, 20-30 минут желательно его не трогать, иначе установка обновления начнётся заново. Есть ещё обновление для системы зарядки - оно улучшает совместимость с различными зарядными станциями разных сетей электрозаправок, но для его получения нужно ехать к дилеру, да и не очень актуально у нас в России (где вы, сети электрозаправок?), поэтому пока катаюсь на старой версии этого ПО. Кстати, про дилера: настал моей машинке год и что вы думаете? Звонок от дилера, милая девушка спрашивает, когда я приеду на ТО? Я в ответ: а что там будут делать? Она: как обычно - масло в двигателе, фильтры и т.д. Я: а масло в переднем двигателе или в заднем, у меня их два? Тут она что-то начала подозревать, я не стал долго ждать, сказал, что у меня электричка и на ТО я приеду не раньше, чем ещё через год или когда наступит 35 тыс пробега.
    На этом наверное пока всё. Едем дальше.
     
    Nataly_a, Zhelezjakka, Glade и 6 другим нравится это.
  16. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Отличный пост!
    Удачной эксплуатации.
    П.С. а масло всё таки поменять надо!)))
     
    Zigzag500 нравится это.
  17. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    18
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    I-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2019
    Гос. номер:
    м595рк799
    Двигатель:
    2x TZ-204-X-S-A синхронные с постоянным магнитом и алюминиевым ротором
    Цвет:
    Santorini Black
    Там из жидкостей только тормозная (её проверяют раз в два года) и антифриз для охлаждения батареи (он на весь срок эксплуатации без замен и долива). Смазка моторов не жидкая и её тоже не нужно трогать.
     
    Nataly_a, Ковалев Сергей и Kirill400 нравится это.
  18. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Спасибо.
    На счёт масла была шутка.
     
  19. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Прикольно! Причем если бы Михаил приехал на ТО - ему таки поменяли бы масло))) Дилеры могут!
     
  20. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Надо ехать.......hf
     
    Glade и Gileev Anton нравится это.

Поделиться этой страницей