Падает давление топлива(( Хелп

Тема в разделе "Двигатель (бензин)", создана пользователем Yarosh, 10 сен 2019.

  1. Yarosh

    Yarosh Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Бровары
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X-type
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный
    Не доброе утро оно такое.
    Запустил мотор, работает пару минут и начинает как бы глохнуть обороты падают и её всю трясёт, нажал на газ заглохла. Опять запустил.поработала и опять тоже самое,ещё стрелять начала в воздухан.
    Ждал пока газ включится,на газу все окей.


    Вообщем подключил комп, давление топлива падает через время. Грешил на насос и сетки, и датчик дав.топл..
    Заехал на СТО сняли бак, заменили насос, сетки были чистые для профилактики ещё раз промыл, датчик тоже ставил у отца с XF снял попробовать,не чего не меняется. Как только завёл давление 380kp и падает до 100kp а то и меньше.

    Подскажите куда лезть дальше ???
     
  2. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    меняли насос в сборе или саму колбу?
    топливный фильтр менялся?
    ошибки прочитали на сто?


    опыт:
    1. прокладка обратки развалилась, была похожая ситуация, но доходило до того что завести не мог.
    2. резинка на самой колбе была уже разработанна, травила и давление не набиралось после завода.
    3. насосы бывают разные и держат разное давление.


    на 2.5 и 3.0 бак разделен на 2 части, может быть проблема не в самом насосе а во вторичной конструкции, ее проверяли?
     
    Ильюха нравится это.
  3. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.547
    Симпатии:
    3.026
    Баллы:
    113
    Город:
    USA, NJ, Tinton Falls
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJS
    Комплектация:
    XF Premium, AWD / XJS V12
    Год a/м:
    2016 / 1990
    Двигатель:
    V6 3,0 L Supercharged / V12 5,3 L
    Цвет:
    Dark Sapphire Blue / White
    У меня было такое на Иксе, но как-то обошлось чисткой бака, сеток насоса и заменой фильтров. Странно, что не помогло вамhz?
     
  4. Yarosh

    Yarosh Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Бровары
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X-type
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный
    Не знаю как это назвать,но начала нормально работать. Утром сегодня завелась и давление топлива нормальное стало 380-420kp.
    Поехал к газовщикам что бы они ещё посмотрели почему 0171 ошибка(бедная смесь). Че то они поковырялись там,подсос был на штуцере форсунки газовой устранили. Но ошибка осталась.
    Вот еду домой вечером и опять загорается чек 0171 ошибка. И до 3000 только едет.
    Может форсунки бенз почистить??
    Читал тут на форуме говорят помогает
     
  5. Yarosh

    Yarosh Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Бровары
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X-type
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный
    Когда подключали дымогенератор (проверить подсосы воздуха)
    То вот здесь выходит дым(на фото красным обвёл) влияет ли на 0171 ошибку?
     

    Вложения:

  6. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue

    да влияет

    для определения причины бедной смеси, требуется провести очень хорошую диагностику на всех режимах.

    в какой-то момент времени у меня была бедная смесь, причем только на газе, так как при замене насоса бака не докрутил крышку и бедная смесь появлялась только при открытом контуре, когда открывался клапан EVAP, так же было когда резинка на крышке горловины бака полностью превратилась в труху и подсос в бак был через заливную горловину.
    но это просто вычисляется, про помощи родной JLR проверяется смесь на холостых при закрытом evap клапане, а потом при в ручную открытом. Сразу при открытом евап появляется бедная смесь и чем больше процент открытия тем больше бедная смесь. почему бедная смесь на бензине не давала ошибок не знаю. но и на газе и на бензине смесь при открытии евапа была бедной.

    ещё подсосы в соединениях на коллекторе дают свое.... и дымогенератор не всегда показывает все подсосы, встречал подсос через резинки форсунок, резинка давала подсос когда давление в коллекторе было меньше чем атмосферное. а при выключенном движке все вставало на свои места и дымогенератор не определял. для таких подсосов jaguar рекомендует использовать аэрозоли быстрого старта и следить за оборотами через JLR.

    так же один из случаев бедной смеси был связан с форсами. на нашей топливной системе не очень правильно сделана обратка. при работе на газе форсунки бензина выключены и не охлаждаются проходным бензином. если бы обратка была из топливной рейки, то хоть както тепло бы отводилось. а так форсунки меняют свою работоспособность. и при заводе на бензине карта бензиновая в газовой централите обновляется, а газовые форсунки связаны с бензиновой картой. так что если в газовых мозгах включен постоянный сбор карт бензина и газа, тогда газ работает не правильно, постоянно уводя кривые. пока не промыл форсы бензина со съемом, ездил с отключенным сбором газовых и бензиновых карт. после промывки форсов, включил постояный сбор карт и теперь раз в пол года снимаю бензиновые форсы и чищу.

    кстати те места помеченные красным это кстати основной подос и все эти вакуумные трубки по гарантии и по программе были заменены на наших иксах. новые вакуумные трубки они с клапанами которые обернуты в термоусадки. обеспечивая герметичность, так как на тех где нет термоусадки очень быстро разваливается пластик на клапанах и оттуда идет постояный подсос. а вакуумники в месте сочленения с коллектором я посадил на герметик. но только налепив его сверху, чтобы если что можно было легко снять трубки.
     
    Ильюха, Gileev Anton и iRuslan нравится это.
  7. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.547
    Симпатии:
    3.026
    Баллы:
    113
    Город:
    USA, NJ, Tinton Falls
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJS
    Комплектация:
    XF Premium, AWD / XJS V12
    Год a/м:
    2016 / 1990
    Двигатель:
    V6 3,0 L Supercharged / V12 5,3 L
    Цвет:
    Dark Sapphire Blue / White
    Как же я все эти приключения вспоминаю, когда у меня Икс был.))) Каждый раз я откладывал деньги на следующие выходные, чтобы замечательно провести время в автосервисе.) И мы трахали моего Икса со всех сторон, и со всеми кому не лень было. И так в течении четырёх лет. И довёл я его до идеала, заменив всё, что можно было заменить, и продал потом армянам, и разбили они его в хлам не успев толком насладиться всеми его преимуществами.**--


    (Былина о Ильюхином котэ)
     
    Вольный каменщик нравится это.
  8. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue

    да так любая старая машина или оборудование, все зависит от кто эксплуатировал и как... ну и погодные условия и окружающая среда влияет.

    ты глянь на мой икс... тут есть пару ребят кто его видел.... у меня под машиной все как с фабрики а машине уже 16 лет. но у нас не кидают всякую химию на дороги....
    сеточки насоса просто идеальные, бак просто как новый изнутри... топливо здесь не очень то и говняное. подвеска не стучит... ям и выпуклостей на дороге практически нет, ну не считая лежачих полицейских...

    но зато механики в ТО руки конечно имеют не то что кривые, я иногда сомневаюсь что вообще это руки... про замену фильтра салона это вообще жесть, не видел ни одного икса где бы жабо не было сломано. видел как меняют все аирбэги на 2001 года иксе на новые за неимоверную сумму и не чинят изначальную проблему и отдают машину с той же проблемой что и взяли машину... и это официалы.... а там просто провод порван был...

    так вот если машина была в нормальных руках с ней проблем меньше чем со многими другими...
     
    Ильюха нравится это.
  9. Yarosh

    Yarosh Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Бровары
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X-type
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный
    Почему падает давление топлива??? Как завёл машину сразу 380kp и падает до 60 и глохнет,потом чек загорается 0171. Может дело даже не в подсосе воздуха.
    Насос,сетки,датчик давления поменял. А давление падает,уже устал искать причины.(
     
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    5.286
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Трубопровод от бака до входа в рейку проверьте и желательно пропенить мыльным раствором каждое соединение.
     
  11. iRuslan

    iRuslan Я сваабоодеен!!!

    Сообщения:
    2.601
    Симпатии:
    937
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    А фильтр топливный меняли?
     
  12. Yarosh

    Yarosh Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Бровары
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X-type
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный
    Да
     
  13. iRuslan

    iRuslan Я сваабоодеен!!!

    Сообщения:
    2.601
    Симпатии:
    937
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    У товарища на эске жаловался на смесь и давление в рейке, после замены топливного фильтра все жалобы прекратились и restricted больше не появлялся.
     
  14. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue

    если давление падает то само собой бедная смесь из за снижения подачи топлива в систему...

    ну смотри у тебя 2.5 мотор.
    там стоит модуль управления насосом и он же делает расчет количества топлива.

    может модуль навернулся.

    там на 2.5 бак разделен на 2 части, в одной все оборудование в другой помимо основного, второй датчик уровня топлива и шланги для перекачки топлива из одной половинки в другую.
    там много чего и где может давать падение давления.

    я бы тупо начал проверку с напряжения на насосе после просадки давления. потом попробовал бы проверить все трубки и резинки в конструкции. кстати для проверки всего при снятии бензобака можно запускать мотор не монтировав бак на место. со снятым карданом и выхлопом. можно просто окунуть насос в ведро с бензином и наблюдать и проверять и слушать.
     
  15. Yarosh

    Yarosh Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Бровары
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X-type
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный
    А где модуль стоит ??
    Как только заводишь машину слышно как работает насос,потом он начинает тише и тише при этом давление падает . Получается нет напряжения на насос ?
    Насос 90л/час брал,на Drive2 нашёл статью ставили и норм было,возможно не тот насос взял и ему не хватает накачать(( Если есть номер насоса правильного,буду благодарен.
     
  16. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    5.286
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Возможно эту тему пропустили.
    http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Бензобак-и-расположение-сеток-x-type-2-5.558/
     
  17. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue

    модуль управления стоит с левой части машины, под задней сидушкой. там много разъемов и среди них небольшой блочок. фотки к сожалению нет.
     
  18. Yarosh

    Yarosh Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Бровары
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X-type
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный
    Я нашел,а как проверить этот модуль ?)
     
  19. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    там просто, все что можно проверить это вход и выход.

    на модуль идут контакты минус, плюс:
    можно проверить на постоянство напряжения. т.е. питание должно быть не меньше 12В.

    так же контакты управления и передачи информации от модуля мотора, это передача, прием и экран:
    не знаю как проверить, надо лезть и смотреть а 2.5 у меня сейчас далеко.

    также два кабеля с экраном, т.е. три... на питание насоса и это я думаю просто 12В без регуляции
    можно проверить на постоянство напряжения. т.е. питание должно быть не меньше 12В.
    скорее всего насос будет отключаться при повышенном давлении, не думаю что он регулирует скорость.

    как бы сделал я:

    на заведенной машине проверил в начале подачу питания на модуль.
    после чего выход питания с модуля на насос.

    и уже дальше по обстоятельствам.

    если напряжение скачет до модуля, то смотреть по схеме где нарушена проводка или нет контакта.
    если напряжение скачет после модуля то тогда замена модуля. ну надо убедиться что он не отключает питание насоса при повышенном давлении.
    а вот тут я думаю если так, то проверка датчика давления на рампе, т.к. это он оповещает о уровне давления в рампе.

    ну и если напряжение на модуле всегда 12в то тогда замена насоса и проверка всей магистрали в баке.


    ПС: может быть что модуль насоса неправильно управляется с мозгов двигателя... и это очень вероятно. т.к. часто он заливается водой из жабо. ну в этом случае замена блока управления мотором.
     
  20. Semen

    Semen Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5
    У меня такая де хрень....
    Дали совет: когда приедешь домой глушы ягу не на газу а на бензе..... нсли с утра заводиш и давление не падает значить проблема в настройках с гбо, если не помогло , тогда обратка! Что-то там не ладно...
     

Поделиться этой страницей