Всем доброго!!! Итак, раздел разное и можно считать, что тут теперь будет мой "гараж")))) Надеюсь администрация не будет против темы, в которой я буду рассказывать о своем опыте эксплуатации недавно приобретенного s-type! История приобретения простая, захотелось и купил)))) Машина благополучно добралась из Москвы 4 января, по трассе никаких проблем, расход 9.4 за всю дорогу при средней 97км/ч. Резина только зима и достаточно уставшая, когда-то шипованная)))) Горел чек, ошибка по нижней лямбде, сегодня был в доктор глушак, сказали каты еще вполне себе живые, с собой была лямбда, да только верхняя, а чек сильно надоел, прошили на евро 2) На днях предстоит ТО с заменой масла, жидкости редуктора и в перспективе в коробке. Да, в Москву летел со своей крышкой на расширительный, так спокойнее))). Теперь на парковке, как в вольере))))
Подкованный чел - своя крышка, запасная лямбда... сказывается опыт владения советским автопромом - полмашины запчастей в багажнике.
Поздравляю с покупкой! Ещё одним красивым Ягуаром больше в Ростове! Мы в воскресенье будем на черном таком Ростов проезжать из Таганрога на Москву)
Поздравляю с новогодней покупкой. Администрация не против выбора раздела, дополняйте. Как говорится! Добро пожаловать в RJC располагайтесь!
Как говорит мой навигатор, ладно! Давай по-твоему поедем)))) опять чек, вернулся в доктор глушак, прочитали, ну конечно, обогащение смеси до уровня ракетного топлива)))) откатываем обратно на сток и параллельно заказана нижняя лямбда! Надо отдать должное, очень вежливо и практически без проблем откат и возврат 11000₽))) продолжение следует!
Ребята! На всякий, кто уже сталкивался, я заказал denso dox0427, судя по картинкам и описанию, это и есть нижняя лямбда. Так? Или нет?))))
Коротко! Заказал еще и термостат, взял Gates, они по крайней мере на слуху))) Почему термостат, машина прогревается слишком быстро для зимы (ну относительной зимы, у нас +7 сегодня)))) уровень немного плавает в расширительном, но, не перегревается, стрелка стоит ровно 12 часов. Снимем, а там заодно и узнаем.
Вот тут не подумал((( Взял обычный, на 86 градусов вроде. Ну да не беда, замена термостата час времени))
Было дело)) но я менял по причине лопнувшего корпуса, кстати проведу эксперимент по спайке оного))) если получится?!.... ну тогда нехай лежит пылится, а нет?! Выкинуть всегда успею))))
Доброе утро! Визуально, корпус в удовлетворительном состоянии, плюс под машиной сухо, что в целом уже не плохо))) Парни, что делать если полезут еще и клапаны отопителя? я так понимаю, вопрос сугубо комфорта в салоне?
Про какие клапана идёт речь? Если я правильно понял, то вот тут можно почитать: http://jaguarclubrussia.com/forum/i...м-самостоятельно-модуль-климат-контроль.2735/