Диагностируем самостоятельно модуль,климат-контроль.

Тема в разделе "Система охлаждения двигателя.", создана пользователем Gileev Anton, 18 авг 2017.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Если вы подозреваете, что в Ягуар S Type 1999-2008 неисправен:

    Модуль Кондиционер климат-контроль (СКК)
    также известен как: “Блок управления AC”, “двойной Автоматический Климат-контроль (DATC)”
    и/или двойной вентиль контроля (DCCV)
    также известен как: “Кран отопителя”, “двойной теплоносителя Клапан”

    ...вот некоторые руководящие принципы и решение(ы), что поможет вам поставить диагноз самостоятельно.

    Симптом(ы):
    Водителя и/или пассажирского дефлектора(ов) удара(ов) горячего/теплого воздуха только, даже если регуляторы установлены на максимум холода “Ло” (или любой другой уровень). Это может произойти только со стороны водителя, только с пассажирской стороны, или с обеих сторон. Он может быть прерывистым.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Не-сча устройство поставляется с или без передних стекол (а.к.кнопку. “перед обогреваемым ветровым стеклом”):
    [​IMG]

    Вот картинка из 2003-2008 s-Тип дистанционного климата модуля управления (РЦКУ), нашли в навигации-оборудованные автомобили:
    [​IMG]

    Не путайте навигация головное устройство для СКК или РЦКУ:
    [​IMG]
    Источник ; http://jaguarclimatecontrol.com/diagnose/
     
    Ramil и Valery Dubovitsky нравится это.
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Продолжение №2
    Как диагностировать:

    1. Проверьте работу давление в системе кондиционирования, в том числе 134а давление, утечки, работа компрессора, взбивание/измельчение/дребезжание/жужжание звуки на компрессор, конденсатор вентилятора, испарителя, дренажа, и т. д.

    А/C датчик давления/выключатель:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В/низкая-сторона C сторона:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Верхнее сторона C сторона:
    [​IMG]

    [​IMG]

    2. Проверьте предохранитель на клапан отопителя. Это 32 предохранитель (10 а) в блоке предохранителей передней распределения мощности, расположенного в двигательном отсеке. Этот предохранитель жарко +12 вольт на все времена, а также для вспомогательного реле насоса охлаждающей жидкости (4.0 модели L) и реле муфты кондиционера.
    [​IMG]
    3. Проверьте подключение к клапану обогревателя. Это сразу за радиатором, на пассажирской стороне, и похоронено глубоко под расширительный бачок охлаждающей жидкости и некоторые шланги. Разъемы безопасной? Есть ли признаки коррозии в разъеме? Это Кран отопителя проржавели?
    [​IMG]
    [​IMG]

    Источник ; http://jaguarclimatecontrol.com/diagnose/
     
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Продолжение№3
    [​IMG]

    Со стороны пассажира:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Эти датчики температуры в основном только термисторы, которые варьируются в сопротивление при изменении температуры. Все три (3) датчики идентичные, и должны вести себя таким же образом, и показывают аналогичные показания сопротивления при сравнении бок-о-бок. Если сравнение показывает один датчик должен быть очень различными, заменить этот датчик. Вместе с модуль управления климатом, эти датчики помогают предотвратить замерзания (0 ° С или ниже) от влаги на испарителе.
    5. Выполнять процедуру Кран отопителя испытания, описанные ниже.

    Кран отопителя и климат-контроля модуль электрических испытаний:
    Обзор:
    Цель данного электрического тестирования, чтобы помочь нам определить, если Клапан нагревателя получает необходимые сигналы, необходимые для основной работы, и чтобы дать нам общее представление о здоровье Кран отопителя себя. Мы также можем предварительно определить (с 80% уверенностью), если модуль климат-контроля поврежден или нет. Тот же тест можно выполнить на всех модельных годов s-типа, 1999-2008.

    Источник ; http://jaguarclimatecontrol.com/diagnose/
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Продолжение №4
    Здесь является визуальный контакт с ориентирами для контактов (Кран отопителя сторону) вы будете проводить измерения на. Вилку (со стороны жгута проводов), хотя и не показано, в основном только соответствующий разъем для этого:
    [​IMG]
    Вывод 1-для водителя-боковые контроля.
    Контакт 3 для пассажирской стороны управления.

    Необходимые инструменты:
    - Цифровой мультиметр (для измерения напряжения, тока и сопротивления).
    - Изолированные измерительные провода/провода с зажимом "крокодил" заканчивается (клип на мужской контакты или зачищенных конца проводов).
    - Изолированные провода, зачищаются на обоих концах (чтобы получить доступ к труднодоступных женских контактов в разъеме).
    - Установить розетку, с 12" (минимальное расширение).
    - Инструмент датчик температуры/пистолет (для измерения температуры в вентиляционных отверстий и/или шланги отопителя, дополнительный).
    - Цифровой зажим на амперметр постоянного тока Вт/ ма для диапазона 10А (для упрощения текущих измерений, опционально).

    Получите доступ к Кран отопителя:
    Клапан отопителя расположен на пассажирской стороне сразу за радиатором. На 03-08 s-образные, посмотрите на 3 добавленные брансбойта. Модели 99-02 уже 5 прикреплены шланги.
    1. Открутите и снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости/воды, отложите его в сторону, поэтому он не блокирует доступ к клапану обогревателя.
    2. Открутить болт, удерживающий Клапан отопителя для автомобиля.
    3. Поверните Кран отопителя, чтобы получить доступ к своему разъему.

    [​IMG]

    [​IMG]

    6. Провести измерения сопротивления по 2 крайних контактов в разъеме (измерять между каждым контактом и "массой" шасси). Должен прочесть каждый близко к 0 ом, потому что каждый Кран отопителя должен соленоида, чтобы увидеть землю “сигнал” для того, чтобы активировать. Вы можете назвать это “прозвонки”.
    7. Внутренний контакт перемычка вилки на внутренний контакт нагревателя клапана, так что Клапан отопителя можно сделать 12В.
    8. Джемпер один внешний контакт в разъеме на соответствующий внешний контакт на клапан отопителя при использовании мультиметра в серии для измерения тока. Будьте осторожны, что Вы не короткое что-нибудь с внутренней Контактное соединение, или вы увидите искры и предохранитель 32.
    9. Повторить измерения на другом наборе внешних контактов после отключения первого набора внешних контактов (не отключайте внутренние контактные соединения). Каждое измерение следует читать 0.6 до 0.9 Ампера. Более высокое значение указывает на току в Нагревателе клапана соленоида.
    10. С внутренней контактов еще перемычка между заглушкой и Кран отопителя, джемпер внешнего контакта на клапан отопителя и массой шасси, в то время как с помощью мультиметра в серии для измерения тока. Проверьте, если любые отверстия дуть холодный воздух во время этого процесса заземления. Повторить измерения при другой внешний контакт и снова проверить вентиляционные отверстия.
    11. Выключите двигатель.
    12. Доложить о результатах.

    процедура Б тест лист Изм. -
    Формат PNG:
    [​IMG]
    (Если у вас нет мини-зажим на амперметр, вы можете все еще выполнить процедуры B, используя ваш обычный мультиметр в разделе II. на тестовом листе)

    1. Запустить двигатель на 5 минут для прогрева охлаждающей жидкости двигателя.
    2. Установите регуляторы температуры на максимум “Ло” как для водителя, так и пассажира, и ждать больше 5 минут.
    3. Убедитесь, что воздух все равно дует горячий или теплый (принять к сведению, какие отверстия дуть горячий/теплый).
    4. Запись водитель, центр и пассажирского дефлектора температурах. Запись измерений на порядок лист теста Б. Каждый должен измерить 7 градусов (45 градусов по Фаренгейту). Если вент температура превышает 45 градусов по Фаренгейту, или разница между каждой стороны превышает 6 градусов (10 градусов), перейдите к следующему шагу.
    5. Снимите левую панель конец панели.
    6. Измерить напряжение, сопротивление и/или ток через зажим на амперметр или мультиметр стандарта (см. тест-лист для получения дополнительной информации) в коричневый/зеленый (НГ; ФК-11) провод, затем в коричневый/синий (ну;FC5-12) провода на разъеме FC5. Относится к vin L00600 – До номера шасси: m45254 только (предположительно за 1999-2002 модельных годов). Запись измерений на порядок листа Б:
    [​IMG]

    или измерить напряжение, сопротивление и/или тока в коричневый/зеленый (НГ; FC4-9) провод, затем в коричневый/белый (ЯО; FC4-10) провода на разъеме FC4. Относится к vin M45255 – N91220 только (предположительно для модели 2003-2008 года). Запись измерений на порядок листа Б:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Источник ; http://jaguarclimatecontrol.com/diagnose/
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Продолжение№5
    [​IMG]

    [​IMG]

    Каждого текущего измерения (с помощью струбцин-на амперметр) следует читать 0.6 до 0.9 Ампера. Любое более высокое значение указывает перегрузок по току в Нагревателе электромагнитный клапан, и блок управления климат станет неисправным в ближайшем будущем. Значение 0 указывает, усилители неисправности на клапан нагревателя и/или климатического модуля управления.
    7. [Необязательно] Установите регуляторы температуры на максимум “Hi” для водителя и пассажира, потом снова повторить все измерения.
    8. Выключите двигатель.
    9. Доложить о результатах.

    [​IMG]

    [​IMG]

    http://jaguarclimatecontrol.com/contact-us/.

    Если результаты вашего теста указывают на то, что ваш модуль климат-контроля может быть неисправен, или даже если Вы не можете выполнить тесты, у вас есть возможность отправить в ваш модуль климат-контроля на бесплатный осмотр. Чтобы организовать бесплатный осмотр, используйте контактную форму на http://jaguarclimatecontrol.com/contact-us/.

    Чтобы узнать, как удалить свой Кран отопителя или климат-контроля модуль, посетите ремонт и обновить страницу http://jaguarclimatecontrol.com/repair-and-upgrade/.

    Источник ; http://jaguarclimatecontrol.com/diagnose/
     
    vitamin75, iRuslan, Ramil и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей