Jaguar I-PACE: долгая дорога в EV, личный опыт

Тема в разделе "I-Pace", создана пользователем Mikzar, 27 ноя 2019.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Я не занимался специально этим вопросом, уже был протоптаный путь и прямые руки хорошего товарища, в данном вопросе.
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Ну эт достаточно единично. Обычно рукожопы сигналки у нас устанавливают.
     
  3. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    думаю, самый верный вариант - демонтаж сиглализации, это для начала. А дальше - к дилеру на эвакуаторе. Хотя учитывая уровень сервиса в Москве, думаю, что в Ташкенте будет весело..)
     
  4. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    Самый простой вопрос, который должен решить владелец, прежде, чем устанавливать дополнительную сигналку в авто - сколько она потребляет в режиме охраны. Авто 18 года имеет два аккумулятора 12в - основной (работает, когда машина заведена и питает музыку, фары и тп, как в обычном авто) и вспомогательный (дежурный, который работает всегда, обеспечивает связь с космосом-интернетом, питает родную сигнализацию, глонасс/жпс и тп). основной 47 а/ч, а вспомогательный - 15 а/ч! Если сигналка сосёт батарею, то может не хватить энергии на последующую разблокировку, включение зажигания и тп. По идее, блок DCDC должен следить за напряжением и включать подзарядку при падении напряжения ниже 12 в, но это очень тонкие материи, иногда бывают программные сбои блоков, сама батарея с 18 года уже немолода и тд. Я бы вообще не стал вмешиваться в электрику автомобиля - наши Кулибины неспособны правильно обеспечить работу сигналов даже в ДВС авто, которым уже много лет и их устройство более или менее изучено, а тут - всё совсем по-другому! И потом, зачем это? от угона? А Remote Pro на что? машину видно через спутник, её можно заблокировать удалённо штатными средствами через круглосуточную поддержку Jaguar. Я бы товарищей, которые сломали дорогой автомобиль, аккуратно попросил ликвидировать последствия вмешательства в проводку, полностью демонтировав сигнализацию. Я правильно понимаю, что это тупая кричалка, без подключения к CAN шине автомобиля? тогда тем более нельзя такую использовать в I-Pace!
     
    Glade и iRuslan нравится это.
  5. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    Ошибки:
    upload_2022-10-20_16-41-44.png
     
  6. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    вторая - вроде датчик температуры салона.
     
  7. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    Итак, 15 октября машине стукнуло 3 года. Закончилась гарантия (которая общая, на батарею - 8 лет, ещё не закончилась :)). Что произошло за это время? Примерно месяц назад словил глюк ПО - жена сидела в машине, зажигание выключилось (20 минут по-моему таймаут), закрыла, ушла, машина тихо умерла :) То есть отказалась после этого включаться. Двери открылись, завести нельзя. Выскочило миллион ошибок всего, что можно представить. Включила сначала зажигание (кнопка без педали тормоза), потом ещё раз, уже при нажатой педали тормоза - машина ожила и даже проехала с километр, после чего окончательно встала. Удалённый мониторинг показал напряжение 12в=5,3в (сел аккумулятор), соответственно нет возможности запустить высоковольтную систему, включить подзарядку и тд. В таком положении два выхода - прикурить 12в (как в обычном авто, с помощью донора или бустера) или вызвать службу помощи на дорогах через кнопку на потолке в салоне (что и было сделано, тк гарантия на тот момент ещё не закончилась). Дилер зарядил аккумулятор, обновил ПО блоков, отвечающих за зарядку 12в (англичане сказали, что из-за программного сбоя, блок не включил подзарядку в нужный момент и отдал машину. аккумулятор 12в 15 а/ч я на всякий случай поставил новый, это известная болезнь I-Pace первого поколения. Ягуар продлил подписку на Remote PRO ещё на год (бесплатно, сами обновили срок). Подписка на сервисы HERE тоже закончилась. Навигация перестала показывать пробки, новые места зарядки и тп и пропало обновление карт в магазине ХЕРЕ. Решил с этим побороться, получилось, напишу в отдельной теме, так как это может быть полезно всем владельцам Ягуаров с системой Touch PRO. Пробег 50 тысяч. Всё работает, машина по-прежнему летает. Запас хода как и был, деградации батареи пока не наблюдаю.
     
    Glade нравится это.
  8. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

  9. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    Если у кого-то I-Pace, будет очень полезна ссылка https://ipace.herokuapp.com/static/param.html логинимся с учётными данными Remote, нажимаем Fetch и получаем кучу статистики по машине (машина должна быть доступна системе, не в подземном паркинге, к примеру!). Если через некоторое время ещё раз нажать Fetch - получим ещё один столбец со статистикой и желтым цветом будут выделены отличия. можно следить за зарядкой, разрядом 12в аккумулятора, состоянием дверей и окон, давлением в шинах и проч.
     
    Glade и Ковалев Сергей нравится это.
  10. Samromo

    Samromo Member

    Добрый день всем. Подскажите особенности эксплуатации I pace зимой. Взял машину в конце сентября. Радовался, а сейчас понимаю, что ежедневно надо заряжаться. Предобогрев салона съедает 60-70 км пробега, если остаётся запаса хода на 140-220 км и оставляешь на стоянке, то без прогрева, сев в машину мин через 15 запас делиться автоматически на 2!!!! И там уже 70 или 110 км. Что сразу очень напрягает. Поделитесь своими болячками и способами лечения. Эксплуатация: стоянке на улице. Зарядка до 100% с вечера. И еще особенность. Батарея перестала заряжаться до 100%. Максимум 94-97%.
     
  11. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    Привет! Приходи в чат https://t.me/+YnYQ21s0xNk2N2Vi там быстрее разберемся!
     
  12. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

     
  13. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Вот она вся суть электричек у нас. а еще и в Челябинске..вааще швах.
    Думается гараж отапливаемый надо было изначально покупать, а потом уже троллейбус.
     
  15. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    Не всё так плохо. Нужно чуть привыкнуть и машину правильно отрегулировать. Старт от розетки не даст просадку заряда, только таймер надо выставить
     
  16. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    good post
    вот хитрец )))))
     
  17. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Чат это круто, но нам тоже хотелось бы узнать, в чем причина
     
    iRuslan нравится это.
  18. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    В чате есть ребята из Челябинска, Кирова, Тюмени. Есть нюансы. Не мой случай, поэтому я тут ничего не посоветую :)
     
    Glade нравится это.
  19. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Только сейчас задумался - старт от розетки это как?
    На электричке начинать ехать не выдернув вилку из розетки?

    Сорри, если туплю, просто электричек еще не было, поэтому немного не понятно.
     
  20. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    Это значит, подключить машину к зарядке, выставить в приложении или в машине время отправления, закрыть и идти спать тогда к указанному времени машина будет заряжена, салон прогрет и батарея тоже. В итоге будет экономия заряда и комфортный старт.
     
    iRuslan нравится это.

Поделиться этой страницей