Jaguar I-PACE: долгая дорога в EV, личный опыт

Тема в разделе "I-Pace", создана пользователем Mikzar, 27 ноя 2019.

  1. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    Мы тут в электрочате выяснили, что у Ауди Етрон в заднем двигателе на ТО нужно сливать какой-то конденсат! Второй день гадаем, что бы это могло быть?
     
  2. zlot

    zlot Well-Known Member

    биотуалет?)))))
     
  3. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Должен же он оправдывать название)
     
    iRuslan нравится это.
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    -хохот1--хохот1--хохот1-
     
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Знать бы его вин, мог бы предоставить всю информацию.
     
  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    VINо-маньяк
     
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Ты больше не шути так))
     
  8. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    это не про конкретную машину, а про регламент ТО на Етрон:
    "во время ТО на заднем моторе колбу с конденсатом меняют"
     
  9. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Давайте вин и я скажу что там меняют на ТО.
     
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Screenshot_20201202-150321_WhatsApp.jpg Screenshot_20201202-150258_WhatsApp.jpg
     
  11. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Nataly_a нравится это.
  12. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Ну да)))
     
  13. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    Привет! По желаниям трудящихся пишу про неисправности и глюки электрички (собрано в профильном чате от реальных владельцев). Итак:
    1. Примерзают зимой непросохшие после мойки ручки дверей (да, те самые, которые как у Теслы, которые заезжают внутрь) - перестают выезжать или заезжать. Лечение: мыть с закрытыми дверями, чтобы вода не попала в механизмы, сушить после мойки на теплой парковке. Иногда меняют по гарантии на улучшенные.
    2. Глючит электрооткрывание и закрывание багажника от грязи, снега и проч. Причем иногда начинает самопроизвольно открываться и закрываться, что очень неприятно. Лечение: мыть машину, содержать в чистоте, что довольно проблематично в наших условиях зимой.
    3. Самая неприятная поломка - отказ системы контроля зарядки маленького аккумулятора 12В (в электричке есть основная батарея - 400В 90 кВт, батарея 12В 63 А/ч как у обычного автомобиля для питания радио, и др потребителей 12В и маленькая батарея 12в мотоциклетного типа для питания системы зарядки, ABS и проч.). Она находится под капотом в таком месте, где на неё попадает влага от тающего на лобовом стекле снега (если его очень много) или от слишком тщательной мойки, когда пистолет мойщики направляют между капотом и лобовым стеклом и что-то пытаются оттуда вымыть. при этой неисправности увеличивается сильно ход педали тормоза, машина переходит в аварийное состояние, может даже не включиться. Она конечно сигнализирует о неисправности, но народ продолжает ездить до конца. Лечение: замена аккумулятора, замена блока зарядки, всё по гарантии. Чтобы избежать попадания влаги клею уплотнитель в подкапотном пространстве на крышку аккумуляторного отсека или на брызговик между подкапотным пространством и лобовым стеклом.
    4. Отказ блока телематики (нет коннекта к интернету) после обновления прошивки. лечение: замена блока по гарантии. Видимо криво встаёт софт и машина перестаёт качать пробки, музыку, закладки и маршруты в навигации, прогноз погоды и проч. Глюк не смертельный, но неприятный.
    5. Попадание пыли в салон через нижнее уплотнение задних дверей. Встречается не у всех, лечение есть: Jaguar выпустил техжурнал, заказываются дополнительные уплотнители и наклеиваются на задние двери по гарантии.
    6. Глюки при зарядке. Делятся на невозможность зарядиться от уличных зарядных станции (в основном из-за кривого софта самих станций, так как Jaguar регулярно выпускает обновления для своего инвертора для улучшения совместимости со станциями разных производителей) и невозможность зарядиться от сети 220В через штатную или покупную зарядку (тут в основном из-за неисправности сети, отсутствия заземления и проч., так как Jaguar перед зарядкой тестирует сеть и если ему что-то не нравится - зарядка не начинается). Иногда кстати слишком медленное или поспешное подсоединение кабеля или зарядки тоже приводит к отказу заряжаться, но стоит ещё раз подключить, всё начинает работать.
    У меня лично из всего этого случился пункт 4.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2020
  14. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Отличный борт журнал, надеюсь всё вылечат в рестале.
     
  15. zlot

    zlot Well-Known Member

    короче человечество не готово ещё к батарейкам.
     
  16. Mikzar

    Mikzar Well-Known Member Член Клуба JCR

    Скорее индусы, которые пишут код.
     
  17. Ostkif

    Ostkif New Member

    Всем привет. Подскажите пожалуйста, зарядки для l-pace от 220 в на 7,5 КВт бывают?
     
  18. Nataly_a

    Nataly_a Всем добра! Команда форума Член Клуба JCR

    Ответ: Да ;)
     
  19. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    А Домашние сети разве есть такой мощности ?
     
  20. zlot

    zlot Well-Known Member

    читал где то что ставят какой то прибамбас к сети и тот существенно повышает мощнось. тока там цена очень не радовала.
     

Поделиться этой страницей