XKR/911/SL/Corvette

Тема в разделе "Вопросы о покупке и продаже Jaguar", создана пользователем schwerin, 24 май 2018.

  1. schwerin

    schwerin Active Member

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    18
    Город:
    Красноярск
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    XJR
    Год a/м:
    2000
    Пришло время сменить летнюю машину. Бюджет 2.0. Для меня это будет машина выходного дня, ежедневно в сезон будет ездить жена.

    Собственно хотелось бы послушать Ваши мнения и впечатления от владения/поездок на данных авто.

    Я и сам в состоянии все взвесить а потом необдуманно выбрать душой-stress- Но тут как мне кажется собралась умная и неординарная аудитория, так что послушать будет интересно.

    Важны именно наблюдения, эмоции от вождения, и вообще мысли в слух. Вопрос обслуживания не стоит т.к. пробег за сезон будет не больше 10, и к определенным вложениям в 10-15 летнее авто после покупки я готов.

    Назрели следующие варианты:

    1) XKR II в продаже много, висят долго и постоянно, нравится все кроме цены 1.7-1.9 за живые варианты.

    2) 911 (996) в продаже мало, живых еще меньше, морально староват конечно, но я считаю это лучший кузов 911го. 997 как я понимаю в эти деньги хороший не взять (гильзовка + ТО после покупки прочее убегают за 2.5)

    3) SL500/55 (R230) только дорестайл, есть мысли что 500 не едет совсем, ужасный салон + расцветки салона у живых машин это кровь из глаз, отсутствие задних сидений тоже не радует. Нравится жесткая крыша и цены^DD R129 рассматривается, но там цены просто космос и салон из 1989 hf

    4) Corvette C5/C6 - 6 литров и тарга, я вообще в нем не вижу минусов ))) в продаже только их мало.

    Флуд приветствуется:D
     
    Valery Dubovitsky и Leshiy нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Так вроде и так понятно Jaguar XKR;)
     
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    ХКР конечно.
    Порше жесткий.
    А яг можно и на каждый день, если есть своя азс)))
     
  4. pavlovpa

    pavlovpa Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    XJ6
    Год a/м:
    1994
    Ответ в посте топикстартера отслеживается сам собой
    Судя по ценнику яг в 150 кузове рассматривается

    1. яг нравится есть выбор и денег хватает и отремонтировать даже можно если люминьку сильно не мять
    2. порш хороший за такие деньги не купить
    3. мерс ну там вообще блаблабла
    4. корвет представляю у ленты или ашана с тележкой с покупками .... такая женская машинулька на каждый день единственная в регионе

    если в выходные проветриваться то собсно и ХК хватит
    XKR эт и к бензину по внимательнее и мясорубка мяса просит да и реализовать особа не где - неделю наездил под 1500 км москва пробки - область трасса 110 на круизе расход 11,1 штрафоф нет ... тоска и зачем табун в 400+ че бы киЯрио устрашать??? все же остальные ездят практически без экстрима
    кст про жесткий верх, че по мне коротенький лайтовый прохват без крыши веселит больше чем шашки за 200 которые скорее пугают, хотя каждому свое ...

    да и флуд все то, ни чем из списка кроме ягоф не владею
    все остальные марки нав в тематических форумах доходчиво отхвалят

    хотя к Лешему давеча приезжал яговод на XJS V12 по слухам и с поршами дружен и мерсы уважает, вот про корветы ничего не говорил

    С приветом КириллСергеевичу )))))
     
    Последнее редактирование: 28 май 2018

Поделиться этой страницей