Xj8 (x308) - Куда смотреть перед покупкой.

Тема в разделе "FAQ перед покупкой.", создана пользователем iRuslan, 8 дек 2019.

  1. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Прошу владельцев данной модели поделиться опытом с потенциальными покупателями, строго придерживаясь иерархии списка:

    1. Кузов - все что касается экстерьера - лкп и тд. и т.п.

    2. Салон - все что касается интерьера - кожа, руль, педали и т.д.

    3. Агрегаты - двигатель, кпп, ходовая часть.


    Информацию прошу подавать кратко, не вдаваясь в особенности ремонта и решения технических вопросов, так как они уже есть в соответствующих разделах по моделям.

    Если всё делать по списку, то модераторам будет проще объединить все советы в один чек-лист, который покупатель может себе распечатать как памятку и ставить в нем галочки при просмотре автомобиля перед покупкой, для более углубленного знакомства с этим экземпляром.

    Конечно этот чек-лист будет заполнен галочками по сугубо личному мнению, но его можно будет выкладывать в теме по обсуждению автомобилей находящихся в продаже для понимания картины с точки зрения уже опытного владельца автомобиля марки Ягуар.

    Вопросы эксплуатации уже купленного Jaguar Xj8 (x308).
     
  2. rusGo

    rusGo Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    239
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    XJR
    Год a/м:
    2000
    У меня 4.0 компрессор, но различие только в компрессоре, коробке и амортизаторах.

    1) задние арки, передние поддомкратники (под ногами водителя и пассажира), передние крылья, передние лонжероны и оба подрамника. Любят гнить рамки переднего и заднего стекла, особенно скат заднего по сварному шву с задними арками.
    2) ну тут надо глазами смотреть. Потолок сложно найти и отремонтировать (перешить)
    3) натяжители на всех двигателях. На некомпрессорном легче диагностируются, достаточно снять клапанные крышки. На компрессорном нужно дополнительно снимать компрессор и огромные впускные коллектора. Часто болеют датчики детонации - выпадает ошибка 0333 (и вторая смежная, но в какую сторону не помню) и restricted performance, ограничивает обороты на 3000. У некомпрессорных течёт (и, вроде, трескается) корпус термостата. У всех - текут малые патрубки охлаждения, завязанные на расширительный бачок. На компрессорном необходимо (!) обратить внимание на помпу интеркулера. На всех моделях - забивается радиатор печки (снаружи, т.к. на 308 нет салонных фильтров), из-за этого сильно падает способность пропускать через себя воздух, и, соответственно, охлаждать или нагревать салон. Проверяется легко - вы включаете обдув сильнее, а воздух в салон почти не идёт. Также любит ломаться клапан подачи антифриза на ту же печку, тоже проверяется легко - достаточно поставить температуру в салоне на максимум. В салон дуют два вентилятора, с водительской и пассажирской стороны, бывает, они накрываются. Могут также накрыться датчики солнечной радиации (на торпедо в центральном воздуховоде, который дует на лобовое) и салонный датчик температуры (слева от руля, за кнопкой открытия багажника). Любит сдыхать один из двух основных вентиляторов охлаждения двигателя. Штатно, при достижении рабочей температуры двигателя и при достаточно тёплой температуре на улице (гарантированно выше +8) работают оба вентилятора на малой скорости, не выключаясь. Если кондиционер исправен, при максимальном охлаждении должны включится оба вентилятора. Если без включения кондиционера срабатывает только один вентилятор из двух - это неисправность. Реле вентилятора устроено таким образом, что малая скорость включается подачей 12В _последовательно_. Это значит, что при неисправности одного вентилятора, второй тоже не включится. Вторая скорость включается подачей 12В _параллельно_, т.е. даже при неисправности одного вентилятора, второй всё равно сработает. Первая скорость - 95', вторая - 105'. Бывает проблема с дроссельной заслонкой, выражается в одновременно выпадающих ошибках "ASC fault, TCS fault, Engine failsafe mode". Похоже, дело в разъёмах (у меня на данный момент проблема прогрессирует, но заняться ещё не успел). Не всегда помогает замена дросселя на новый (!) - информация из первых уст с зарубежных форумов.

    Подвеска. Часто бывают оторваны подушки переднего подрамника. Быстро и часто умирают задние сайлентблоки задних рычагов, у редуктора. Между задним нижним рычагом и задними кулаками интересная конструкция - вместо привычных сайлентблоков стоят роликовые подшипники. Если узел давно не перебирался, всё там могло сгнить нафиг.

    Любят рваться передние тормозные патрубки. Закисает топливный фильтр (позади между колёсами, ближе к левому). Гниёт глушитель, особенно задние банки.
     

Поделиться этой страницей