Присматриваюсь к XF-R рестайлинг (5.0л 510 лс), интересуют следующие вещи: - Расход при активной/спокойной езде по городу и трассе? - Какой бензин заливаете 95/98/100? - Клиренс - велика ли разница с обычным xf? - Реально ли ездить на авто зимой? - Стоимость ТО?
По опыту общения с 510 лс могу на п.1 ответить, что по трассе спокойно (100-130) выходит ок 9/100, по городу 15-17, стартовать/зажигать- 22-25, особенно расход растёт после 150. П.2- хороший 95. Я уважал ГПН и ТатН П.4- кмк на заднем приводе и таком сильном двигателе езда зимой не в кайф абсолютно. Полный привод рулит. Хотя где и как ездить. П.5- да по цене не особенно отличается от других
п1-3 согласен с дмитрием. п4 - реально, в зимнем режиме, без резких нажатий на газ! п5 - если речь идет об обычном ТО (расходники) - то же самое, но стоит отметить фильтр сидений, за него дилеры просят 8000 рублей, и если есть желание сэкономить можно найти другие бумажные фильтры схожих размеров, но раз в 10 дешевле. Плюс диски и колодки чаще уходить будут)
Если валить, то этот двигатель бенз может жрать ведрами! Я сжег 3/4 бака на трэке за 17 минут)) Тогда я еще подумал, что надо гонять по трэку - это не только на тапку жать. Я лил только 98й. Зимой ездил спокойно. Вообще вопросы профанские)
Вечер добрый Михаил. Для полной ясности не вижу с Вашей стороны еще пару вопросов. Стоимость ОСАГО и КАСКО? Во сколько обходится содержание такого зверя в год? ПС. Начиная с таких вопросов, прошу меня простить, покупайте Тойоту или Вольво. Пускай я ошибусь и увижу Вас в нашем разделе "Встречаем новоприбывших ".
Михаил, да всё нормально с вопросами, не принимайте близко к сердцу. Советы Вам даны и люди знают о чём говорят.
Я не понял, авто уже есть или только планируется? Если «уже», тогда список гемора можно продолжить- налог/ прогрессивное падение цены в зависимости от пробега/ полный неликвид при продаже/ И так далее. Если только планируется, то десять раз подумайте. Хотя это не про ягуароводов...
Да вопросы и правда смешные, особенно для мужчины. П.С. Хотите, дам трибуну своей жене, или дочке, они расскажут про зиму и привод...... Не обижайтесь, делаем скидку на возраст. Поэтому - авто ездит нормально и зимой, и летом.
Друзья, еще раз говорю присматриваюсь, планирую использовать как основное, а не как игрушку) Что тут смешного?
Нет не чего смешного поверьте. Есть на примете уже машина? Может и хозяина тут кто знает и расскажет историю, если конечно поделитесь информацией, ссылкой на машину.
Кстати, а напомните мне - а в каком году примерно в ширпотреб вошли джипы (ну и полноприводные в целом)?? Я , как понимаю, в автошколах до сих пор и зимой, и летом, учат на обычных, и заднеприводных в том числе. Еще 15-20 лет назад только классика жигулей...... Вся страна ездила. Не спрашивала. А тут в каждой теме о покупке авто - "А как она зимой, на ней можно ездить??????" Пипец...... Можно. И нужно. Если на джип дополнительно денег нет, летом яг, зимой джип.
Из всего гемора что прилагается с xfr напрягать будет то что надо заправляться через день и некомфортная езда зимой по нечищенным дорогам. Парковаться во дворах думаю тоже будет весело.