X-Type 2001

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 23 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Jaguar X-Type (2001)

    В феврале 2001 года на женевском автосалоне впервые был представлен новый Х-TYPE. Автомобиль стал украшением выставки: хотя основная информация о нем была известна еще до выпуска (чтобы автомобиль можно было тестировать, не боясь фотографов), это была первая публичная презентация новинки. Результаты выставки и последовавшее за ней дорожное испытание, проведенное представителями прессы, подтвердили тот факт, что, несмотря на свой размер, это был настоящий Jaguar. Элегантный и сдержанный дизайн наряду с традиционными чертами моделей Jaguar, делают автомобиль узнаваемым, а отделка салона соответствует стандарту качества и уровню комфорта, которые создали репутацию компании Jaguar. вызвало огромный интерес во всем мире, и все с нетерпением ждали презентации автомобиля на женевском автосалоне в 2001 году. Декабрь 2001 года был ознаменован важным событием — расширением модельного ряда Х-TYPE, в котором появились автомобили с модифицированным шасси, включая всю переднюю и измененную заднюю подвески.

    X-Type 2003
    [​IMG]

    [​IMG]
    Jaguar X-Type (2003)

    Франкфуртский автосалон, проходивший в сентябре 2003 года, стал важным событием для компании Jaguar, которая представила основной автомобиль модельного ряда X-TYPE — X-TYPE Estate.
    X-TYPE Estate, первый автомобиль компании Jaguar класса «универсал», представляет собой модель с дизельным двигателем, выпущенную в ответ на изменение тенденции в рыночном сегменте автомобилей типа X-TYPE. Более четверти всего объема продаж в данном сегменте составляют автомобили-универсалы, и клиенты Jaguar вправе ожидать, что компания создаст модель, объединяющую в себе вместительность и стиль кузова, обладающего качествами, которые сделали X-TYPE настолько популярным.
    Новая модель была создана на основе седана X-TYPE, имеет новый кузов и измененную конструкцию каркаса, задняя часть которого состоит из центральных стоек — включая задние двери и крышу. Благодаря складывающимся задним сиденьям X-TYPE Estate может вмещать гораздо больше груза, чем автомобили основных немецких конкурентов Jaguar.

    X-Type 2008
    [​IMG]
    [​IMG]
    Jaguar X-Type (2003)

    Jaguar представляет обновленный X-TYPE: новый дизайн, целый ряд дополнительных опций и новая автоматическая коробка передач для великолепного дизельного двигателя объемом 2,2 литра. Получив 500 новых и доработанных компонентов, X-TYPE сохраняет все свои оригинальные преимущества и предлагает ряд новых.
    «Обновленный X-TYPE призван сделать модельный ряд Jaguar разнообразнее и еще роскошнее, – сказал СиДжей О'Доннелл (CJ O'Donnell), Директор по маркетингу Jaguar. – Внесенные изменения, особенно автоматическая коробка передач для 2,2-литрового дизельного двигателя, предоставляют нашим дилерам на основных и развивающихся рынках прекрасную возможность для приобретения новых и поддержания лояльности уже имеющихся покупателей».
    Значительно обновленный дизайн X-TYPE является воплощением новой эстетики седанов Jaguar. В то же время слегка измененный интерьер предоставляет новые возможности для индивидуального оформления салона, а также дополнительные опции и современное оборудование, что еще больше подчеркивает эксклюзивность и роскошь автомобиля.
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Первый практичный Jaguar

    Что такое для компании, в период упадка, новая модель? Это событие внутри фирмы, праздник, еще одно вещественное доказательство и воплощение совместного труда всех отделов. Для именитой английской марки Jaguar появление спортседана компактного класса X-Type – это кардинальные перемены во всем, вплоть до философии марки.
    Такие перемены были вызваны – новой стратегией, диктуемой в тогда еще концерном-хозяином – Ford Motor Co. Тому подтверждением служит и такой факт, что выпускается X-Type на заводе в английском городе Хэйлвуде, где когда-то производили Ford Escort.
    В переоборудование техники и переподготовку персонала в Хэйлвуде вложили 475 млн. фунтов стерлингов. Миллионы потратили и дилеры, которым приходилось в корне менять оформление своих салонов. Корпоративный стиль от высокомерно интеллигентного изменился в сторону большей демократичности и меньшего консерватизма. К примеру, отделка стен под ореховое дерево уступила место вишневым тонам, а знаменитые кожаные диваны Chesterfield — мебели в стиле модерн.

    [​IMG]


    По мнению некоторых экспертов в то время, такие радикальные шаги могли отпугнуть часть солидных клиентов, привыкших к шику автомобилей Jaguar. С другой стороны, продажи компактной модели сулили обернуться повышением объемов производства с 90 тыс. в 2000-м до 200 тыс. в 2003 году. Причем практически половина всего объема приходилась именно на X-Type. Произошла и переориентировка по рынкам. Ставка в основном делалась на Европу, которая будет потреблять50% всех Jaguar, около трети машин предназначалось для американцев (еще раньше было 50%) и около 10% – для Японского рынка.
    X-Type – новое лицо компании
    Автомобиль считается тем элитнее и роскошнее, чем меньше от него толку и больше неудобств. Скажем, все знают, что автомобили Jaguar – мощные и стильные, а вот о том, что у них непостижимо маленькие багажники или не очень надежные моторы, приверженцы марки предпочитают помалкивать. Но вот и на их улице праздник. Маленький X-Type стал первым автомобилем марки Jaguar, при создании которого учитывались такие важные моменты как практичность и удобство. Теперь Jaguar будет другим, и воплощением нового имиджа марки стала модель X-Type, которая не просто вобрала в себя все семейные традиции, но и призвана удовлетворить требования людей, избалованных удобством таких машин как BMW 3-й серии или Mercedes C-класса. Почитатели именно этих машин являются потенциальными покупателями нового седана с дикой кошкой на капоте.
    По большому счету в X-Type нет ни одного принципиально нового решения. Просто очень удачно собраны воедино элементы дизайна разных моделей компании. Наклонный капот с полуцилиндрическими проштамповками по всей длине и разделенная пополам решетка облицовки радиатора один в один повторяют облик передней части самой солидной модели — XJ. Профиль, линия остекления и закругление задней стойки недвусмысленно говорят о модели S-Type, а форма задних фонарей и вырез формы багажника не может не натолкнуть на сравнение с роскошным спорткупе XK-8. Но притом, что все эти модели столь разные, умело объединенные элементы их облика смотрятся настолько органично и целостно, что X-Type можно смело назвать образцом изысканности. Но это еще не все. Впервые примененная клиновидная форма автомобиля позволила существенно увеличить его вместительность. При габаритных размерах 4670/1790/1390 мм и базе 2710 мм объем багажника, несмотря на то, что это наименьшая из моделей Jaguar, самый большой — 452 л (у огромного XJ из-за покатой линии багажника — всего 410 л). Если же сравнивать с конкурентами класса D, то этот показатель стандартный.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Внутренний мир
    В салоне X-Type остался верен традициям Jaguar. Естественно, никому и в голову не придет в таком автомобиле ездить впятером, хотя технически это возможно. Но два четко отформованных места говорят именно о том, что третий пассажир на заднем диване будет лишним.
    Передняя панель — чистая классика. Внушительная полоса деревянного шпона по всей ширине салона. В нее врезан овал панели приборов, на которой размещены стильные шкалы приборов с фирменной зеленой подсветкой.
    Треть пространства всей консоли занимает огромный цветной экран, отображающий данные системы навигации, обычного телевизора, встроенного мобильного телефона. Благодаря тому, что машина имеет такую развитую сеть коммуникаций, стало возможным применение системы JaguarNet – в случае необходимости достаточно просто нажать кнопку, и автомобиль делает экстренный звонок в службу спасения. Дальше уже дело техники — точное местонахождение машины определяется при помощи спутниковой навигационной системы, чтобы могла выехать техническая или медицинская помощь.
    Экран имеет систему «touch-screen», то есть он чувствителен к прикосновениям, так что даже просто нажав пальцем на какую-либо часть изображения, можно выбрать определенный режим работы или набрать номер телефона. Такая технология позволила избавиться от множества кнопок на консоли.
    Неотъемлемой частью автомобиля является атмосфера, создаваемая не только качественными материалами отделки и мощным мотором, но и музыкой. В X-Type за это отвечает магнитола, расположенная узкой полосой в самом низу консоли с управлением CD-чейнджером и акустической системой мощностью 120 Вт.

    Брат по крови с Mondeo
    Очевидно, экономия при разработке новинки достигнута за счет использования платформы Ford, точнее, модели Mondeo. Но представить себе, что Jaguar будет переднеприводным, было просто невозможно. Переделка всей платформы под задний привод потребовала бы существенных затрат, да и не имела бы перспектив дальнейшего применения в новых моделях. Компромиссом стала полноприводная компоновка, которая получила название Traction-4. При движении в нормальных дорожных условиях крутящий момент распределяется в пропорции 60% на задние колеса и 40% – на передние. Система датчиков отслеживает стабильность сцепления с дорогой и при пробуксовке колес перераспределяет момент в пользу оси, имеющей больший коэффициент устойчивости.
    Акцент в конструкции модели сделан на спортивность и активную безопасность. Мощные моторы для X-Type позаимствовали у модели S-Type. Базовым двигателем стала V-образная шестерка мощностью 194 л.с. Она разгоняет машину до максимальной скорости 224 км/ч. В более мощном варианте эта модель оснащается мотором 3,0 V6 (231 л.с.). Максимальная скорость топ-версии X-Type достигает отметки 234 км/ч.
    Оба эти мотора характеризуются отличными тяговыми характеристиками: 90% максимального значения крутящего момента развивается в диапазоне 2500-6000 об/мин.
    В качестве стандартного оборудования устанавливается механическая 5-ступенчатая КПП, но можно заказать и 5-ступенчатый «автомат», который имеет два режима: обычный и спортивный.
    [​IMG]

    X-Type и X-Sport
    Кроме стандартного исполнения, у X-Type есть спортивная модификация, точнее говоря, комплектация, ведь техническая база и без того достаточно серьезная. Она абсолютно ничем не отличается от обычного X-Type. Зато есть элементы декора, подчеркивающие агрессивность и делающие машину менее строгой. К примеру, X-Sport имеет не хромированную, а окрашенную в цвет кузова решетку облицовки радиатора и 17-дюймовые колеса с резиной размерности 225/45 R17. Хотя, если говорить откровенно, машина от такого оформления несколько теряет прежний стиль, не приобретая спортивности.

    Jaguar, женщины и молодежь
    Как сказал господин Браунинг, «Прошли те времена, когда Jaguar концентрировал свои усилия только на узкой нише. С этого момента ставка будет делаться на молодежь». Руководство компании осознало, что бесконечно увеличивать долю среди автомобилей бизнес-класса, где основные потребители – мужчины среднего возраста с хорошим заработком, не получится. Поэтому основной упор делается на новые рынки, покорить которые можно расширяя модельный ряд. Хотя в классе D, куда вторгся новый X-Type, будет непросто завоевать себе место под солнцем из-за жесточайшей конкуренции. Но как мы видим уже сейчас, у британцев есть свои козыри.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    X-Type Estate - Универсальный Ягуар

    В конце 2003 года Jaguar предложил “универсальный” вариант X-Type. В 60-х – начале 70-х под славной маркой уже выпускалась модель с задней дверью для погрузки багажа – знаменитый Jaguar E (в 2-местном исполнении и в посадочной формуле 2+2). Однако на полноценный 5-дверный грузопассажирский вариант компания решилась впервые. “Универсал” X-Type получил бензиновые и дизельные двигатели из гаммы силовых агрегатов седана, передний или полный привод.

    [​IMG]

    [​IMG]


    У Jaguar напирают на традиции shooting brake (охотничий возок) – “универсал” на основе высоклассного седана, для охотников с претензиями. Но ассоциации возникают другие: X-Type все ближе к своему фордовскому родственнику – Mondeo. Два “универсала” различаются, по существу, только фронтальным оформлением.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Универсал и седан практически полностью одинаковы. Задняя же часть кузова у представляет собой компромисс между «полезностью» и «спортивностью» – оформление этой части кузова не несет в себе откровенно спортивных ноток, как это сделано, к примеру, у Alfa Romeo 156 SportWagon или у универсала Lexus IS200. В тоже время, «корма» автомобиля не выглядит грузно. В целом универсал Jaguar X-Type напоминает в профиль своих ближайших конкурентов BMW 3-Series, Mercedes C-Class и Audi A4.
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Новый X-Type теперь в 500 раз лучше

    Официальные представители Jaguar заявили, что новый X-Type 2009 модельного года, получил 500 изменений. Модернизация в основном касается внешнего облика и отделки салона.
    Обновленный X-Type обрел стильную хромированную переднюю решетку с причудливо изогнутыми прутиками, как у старшего собрата — модели XJ. Воздухозаборники и ниши противотуманок переднего бампера изменились, вместо эллипсов появились серьезные «львиные зевы». Внизу заднего бампера появился визуально облегчающий его полуовальный вырез. У автомобиля новые накладки на пороги, молдинги (в том числе эффектные «литые» металлические полосы на передних крыльях), эмблемы и наружные зеркала с повторителями указателей поворота. Добавились два варианта легкосплавных колесных дисков, а так же расширена гамма цветов кузова.

    Под капотом
    Самое важное конструктивное изменение: турбодизель 2.2D (155 л. с., 400 Нм) начнут комплектовать шестидиапазонной автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения (Jaguar Sequential Shift). Этот мотор с шестиступенчатой механикой обеспечивает седану и универсалу разгон с места до сотни за 8,7 с и максимум 216 км/ч. С автоматом эти показатели составят соответственно 9,5 с и 208 км/ч, а уровень выбросов СО2 будет несколько выше: 184 г/км против 159.
    [​IMG]
    Jaguar X-Type (2009)

    Внутри
    В обновленном интерьере все сделано так, чтобы повысить ощущение от X-Type как от автомобиля премиум-бренда. Этому служат новые опции: отделка передней панели под розовое дерево, а центральной консоли, дефлекторов вентиляции и спиц рулевого колеса — под вольфрам. Для X-Type разработаны сиденья с новой поперечной и даже двойной ромбовидной строчкой, которую на фирме называют «алмазным узором». Улучшен дизайн циферблатов спидометра и тахометра.
    Новый интерфейс Bluetooth (Phase 2) позволит подключать в салоне до пяти мобильных телефонов (раньше один). Усовершенствована система помощи при парковке — теперь это Generation 5. Вместо прежней внешней антенны установлена Antenna Pod. На заказ аудиосистему автомобиля пополнят цифровым радио.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Оптика модифицирована лампами PIAA. В интерьере – новые спортивные сиденья Recaro F1 с обивкой из высококачественной кожи (авторы тюнинга интерьера – братья Малхолланд) и аудиосистема на компонентах Sony с максимальной мощностью 1200 ватт. В центре установки два жидкокристаллических TV-монитора, DVD-плейер. Звук качают динамики и усилители Diamond Audio. Компоненты соединены кабелями Metra Electronics.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Универсал также подвергся изменениям, как и седан. Задняя крышка багажника обрела новые формы. По техническим характеристикам X-Type в кузове универсал немого уступает по динамическим свойствам и превосходит по массе.
    [​IMG]


    Итак, основные важные изменения:
    • Отточенный наружный и внутренний дизайн.
    • Турбодизель 2.2D получил автоматическую КП.
    • Модернизированные вспомогательные системы.
     
    Gileev Anton нравится это.
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Я могу, но не обязан
     
    Gileev Anton нравится это.
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White

Поделиться этой страницей