Дело было так . купил я коробку б.у в свой автомобиль .поставил бублик . поставил все фишки . все трубки . все болты к ДВС . прикрутил бублик . залил масло в АКПП до уровня . завел автомобиль подождал пока прогреется включил передачу и автомобиль начал движение , после чего я заглушил авто и полез под машину доливать масло до уровня . Залил масло и пошёл заводить автомобиль , после заводки автомобиля столкнулись с ошибкой на экране Gearbox Fault и загорелась лампочка на зарядку АКБ и я всё-таки ещё раз попробовал включить передачу и она стоит колом только сильный колотун и обороты не поднимаются свыше 3000. АКБ был плохо заряжен и я оставил на ночь его заряжаться . Снял генератор свозил на стенд и он в норме выдаёт своё напряжение . Не знаю куда копать . АКПП снята с автомобиля который на моих глазах ездил и без рывков и без пинков и задержек каких-либо .. Помогите может подкинете пару идей или чего не правильно подключил ..)
Мы советуем проверить контакты в разъемах и проводке АКПП. По симптоматике, похоже на отсутствие контакта в разъеме АКПП.
Нет. А что бы не думалось))) Выверни маленькую пробочку из центра сливной, большой. Лишнее масло вытечет, это и есть правильный уровень.
Завтра поставлю пробку со старой коробки , посмотрим . И ещё когда проверять уровень когда машина поработает немного или на холодную сразу ?
Так там же написано, у заливной пробки!!! 38 градусов и палку в положение Р, масло только меркон без вариантов мотор дожен работать ! смотри картинку выше