S-type. Скромное обаяние неоклассики.

Тема в разделе "Мы и наши автомобили JAGUAR", создана пользователем Jager, 24 окт 2017.

  1. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    20171009_122135_Richtone(HDR).jpg 20171009_122153_Richtone(HDR).jpg 20171009_122709_Richtone(HDR).jpg 20171009_122521_Richtone(HDR).jpg 20171009_122408_Richtone(HDR).jpg 20171009_122337_Richtone(HDR).jpg
    "Градус нужно повышать постепенно. Пересаживание на Ягуар с бюджетных машин грозит тем, что пересесть обратно уже не получится."


    ...и это абсолютная правда. Продав X-type, я попытался сделать "шаг в сторону" - вернуться к более практичным автомобилям. Но при взгляде на массовое мракобесие из пластика и фольги хотелось плакать. Местами даже истерически хохотать.
    Мысли брать снова жрущее, гниющее, ненадежное и редкое ведерко под маркой Jaguar не было. Однако, просматривая объявления о продаже, рука сама навела курсор мыши на "S-type" и нажала "просмотр". В очередной раз подтвердилась аксиома о том, что не владелец выбирает Ягуар, а Ягуар выбирает владельца. Из десятка вариантов зацепил только один. Убогие фото грязной машины снятые "на утюг". Но что-то зацепило. "Одумайся! Куда ты опять лезешь",- орал благим матом разум. "Ну хорошо, если этот не подойдет, никаких Ягуаров больше", - пошел я на сделку с совестью...
    Сине-зеленый красавец блестел под августовским солнцем, сияя хромом... При первом же взгляде на машину я понял - беру. Никаких сомнений и терзаний - это любовь!
    Фактически одна хозяйка. 2007 г.в. 3.0 мотор. Пробег 77 т.к. Судя по документам и пробегу, машина за последние три года практически не эксплуатировалась. При осмотре в "Коллекции" не выявили критичных проблем, как и в проверенном клубно-гаражном сервисе. Справедливости скажу, что "клубно-гаражный" мне понравился гораздо больше своей дотошностью по отношению к техническому состоянию машины.
    А состояние это оказалось вполне неплохим для заявленного возраста и пробега.
    Комплектация аналогична X-type за исключением наличия двух зонного климат-контроля и отсутствия переднего парктроника (что весьма странно).
    Ощущения после Икса... Это два абсолютно разных автомобиля. И да, Икс во многом проигрывает. Разница ощутима как только открываешь водительскую дверь. На S-type она заметно тяжелее. Салон шире и более просторный, места для задних пассажиров заметно больше. Лучше шумоизоляция. Звук аудиосистемы полностью аналогичен Иксу. Отделка салона качественнее. На ходу нет никаких сверчков и скрипов, которыми грешил "самый маленький Ягуар".. В широком и глубоком подлокотнике есть дополнительная розетка на 12 v.
    Что касается управления и динамики... сравнивать тут откровенно нечего. Задний привод, продольно расположенный двигатель... Но не смотря на большую мощность, S-type располагает к еще более вальяжной и спокойной манере езды. Хочу заметить. 3.0 238 л.с. - это наиболее сбалансированный и минимально достаточный мотор для такой машины. 2,5 всё же маловато. В идеале подошел бы 2.7 дизель. Если бы не его капризность и чрезвычайная редкость...
    Однако на мокром асфальте в поворотах и на гололеде надо быть осторожным с газом. Отключать систему стабилизации не рекомендуется, иначе корма может с легкостью обогнать перед машины.
    Ощущения от S-type - это тепловоз. Тяжелый и основательный. Мягкий ход без лишней валкости, задемпфированное управление, нерасторопная АКПП, тугая педаль акселератора, потрясающе удобные сидения от комплектации Sport, кожа и дерево вокруг - здесь всё настроено на комфорт. Из этого автомобиля действительно не хочется выходить после поездки. Есть лишь желание завернуться в мягкий плед, разжечь камин и неспешно потягивая коньяк, наблюдать за языками огня, размышляя о чем-то своем...
    Однако предел комфортной скорости находится далеко за границами правил дорожного движения
    , в дальней дороге это может обернуться множеством штрафов. До 100 км/ч создается ощущение, что автомобиль стоит на месте.
    В качестве напоминания о том, что S-type представитель неоклассики, будет полное отсутствие разного рода современных опций: навигации, полноценного бортового компьютера, USB-разъема и даже простого AUX. Только CD, только хардкор. Хорошо еще, что не грампластинки. Хотя я не удивлюсь, что это дилерское предложение для какого-нибудь XJ Х300.
    Что касается расхода. Мне так и не удалось выйти за пределы 13.8 литра по бортовому компьютеру. Как я его только не насиловал за предыдущие два дня. На Иксе расход бы улетел далеко за 16. Но что касается габаритов - Икс явно в выигрыше даже не смотря на свой передний привод. Там, где я спокойно разворачивался в один прием, тушу S-type приходится выводить чуть ли не на правую полосу. Радиус разворота довольно большой. Плюс клиренс немного ниже, опасность повредить передний бампер еще более явная.
    Из приятных особенностей - в S нет порога между салоном и багажником, т.е. сложенное сидение образует практически ровный пол. Что практично и удобно. Плюс сам багажник по размеру лишь чуть меньше чем на Иксе.
    Отмечу, что кожа сидений гораздо более нежная, тонкая и мягкая. Поэтому нуждается в более пристальном внимании и обязательном уходе.
    Интересная особенность S-type - только по прошествии определенного времени ты начинаешь "раскрывать" характер этого автомобиля. Каким бы тяжелым не был прошедший день, уходя с работы я сажусь в салон, закрываю дверь и понимаю: расслабся, парень, ты уже дома.

    ...и наблюдая за тем, как обгоняют старый Ягуар по левой полосе новые брутальные и технически продвинутые "немцы", напичканные маркетингом и дизайном "корейцы", похожие на космические корабли "японцы", думаешь: "Летите, бегите. Вам всё равно не обогнать время. Через пару лет на смену придет новое поколение. Классика же - вечна!".
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2017
  2. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Просьба админу отредактировать фото в полный размер и удалить лишнее.
     
  3. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Админ все сделал.)))
    Андрей, добавь свой отзыв на сайте пожалуйста.
     
    Gileev Anton и Ковалев Сергей нравится это.
  4. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Ну вот, и Андрей начал чморить Икса.......^DD
     
    Ильюха нравится это.
  5. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Почему же. Икс очень неплохой автомобиль. У него есть свои сильные стороны - полный привод, габариты, практичность, стоимость обслуживания. Он более подходит как машина на каждый день.
     
    Keril нравится это.
  6. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Поздно. Все уже прочитали)))
     
    Jager нравится это.
  7. kerberos

    kerberos АЛЬФАСАМЕЦ Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    300
    Баллы:
    63
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Голубая луна
    Ну фиг знает, стоимость обслуживания у них одинаковая, только икс ломается раза в два чаше. Полный привод тоже хз, он там стрёмный и толку с него вообщем-то не много. Эска и надежней и удобней и по размеру нормальная, а если не жадничать и купить на зиму какуюнить хорошую резину, то проблем вообще никаких не будет.
    Так что эска на мой взгляд более подходит как авто на каждый день.
     
    Driver-XJ нравится это.
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Может тебе попадали плохие Хсыdraz.
     
  9. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Антон, прекрати, я типа тест-драйв прокатился на почти новом Иксе, 8 тыс пробега, что-ли, было, тарантайка, никаких эмоций))))) рядом с С-й и не стоялО.
     
    Valery Dubovitsky и Jager нравится это.
  10. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Андрей спасибо за статью и фото!
    На сайт не хочешь разместиться?
    Раздел там открыт http://jaguarclubrussia.com/ru/
     
    Gileev Anton нравится это.
  11. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    "Не хочешь разместить" - звучит не правильно!
    Правильно - ОБЯЗАН РАЗМЕСТИТЬ!
    Текст отличный!
     
    Jager и Gileev Anton нравится это.
  12. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Ну тогда только под угрозой бана ))
     
    Jager, Gileev Anton и Ильюха нравится это.
  13. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Еще с позором исключить из клуба.^DDhelp
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  14. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Андрей, молодец!
    Отличный выбор и прекрасный отчет!
    P.S. Что-то я тебя не вижу среди записавшихся на Закрытие сезона, или проглядел?
     
  15. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Буду. Но пока решается вопрос с количеством гостей.
     
  16. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Ну как решишь - отпиши, пожалуйста.
     
  17. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Андрей, привет!
    Поздравляю с обновлением! Твой икс мне нравился, но этот еще больше - отличный кот теперь у тебя!
    Кстати, скоро увидишь календарь с твоим иксомvoo
     
    Jager нравится это.
  18. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
  19. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
  20. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Ищу летний комплект колес R17.
     

Поделиться этой страницей