S-type. Достоинства и недостатки по сравнению с X-type.

Тема в разделе "Вопросы о покупке и продаже Jaguar", создана пользователем Jager, 4 авг 2017.

  1. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Вопрос затерт до дыр, но всё же еще раз хочется услышать доводы "за" и "против". Тем более, что людей, владевшими обеими моделями довольно мало. Появилась мысль сменить своего Икса на S. Стоит ли?
     
  2. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.717
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Смотря для чего.
    Для статуса?
    Комфортней - и салон, и ход помягче.
    Но задний привод, как минимум больше расход.
    Габариты больше - багажник меньше. С другой стороны раскладывающиеся задние сиденья ( у Икса, наверное, только в опции?)
    Но Икса больше выпустили, и что-то подходит от Моndeo.
     
  3. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Это ещё почему ?
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  4. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Статус? Смешно. Многие думают, что X выше классом т.к. "морда похожа на XJ". Почти на всех Иксах заднее сидение раскладывается. Расход? Примерно одинаковый. По запчастям... Икс агрегатно надежный. Вложений за три года - амортизаторы, тормоза, ГУР и радиатор со всеми патрубками, сальники коленвала. Не много, но по мелочи вымораживает, вроде подрулевых переключателей, стеклоподъемников и прочих постоянных глюков с электрикой. Да и пробег за три года 25 тысяч. Сейчас на одометре 114 т.км.
    Эска понравилась задним приводом, рулится совсем по другому и ГОРАЗДО приятнее. По салону больше места, особенно для задних пассажиров. Багажник по объему такой же как на Иксе, в котором лежит заводское пластиковое корыто, съедющее всё разницу в табличном объеме.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2017
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Я тоже не согласен!
     
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Да никто так не думает, не надо себя успокаивать )
     
  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Илья владел и Х и S. Спроси его.
    Но я тебе могу и так сказать, так как общаюсь с ним часто. С тех пор, как он пересел на S говорит что это 2 разных автомобиля и Х полное Г после S.

    Кстати S надежнее, так как Х совсем бюджетный и з/ч значительно хуже. Даже СТОА его неохотно ремонтируют. Так и говорят "чинишь одно, ломается другое, как результат - клиент не доволен. Он же не понимает что просто машина Г".
    Вот так.
     
  8. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Вот примерно из этого и сделан Икс. 0-0 2017-08-05 02.17.15.png
     
  9. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Вот, вот!
    А я ему говорил в свое время про Хhf
     
  10. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Да не наезжайте Вы на X са(( Просто скажите сразу что завидуете владельцам Х сов^DD. Отличная машина, как и любая другая требует ухода.
     
    Jager и Ковалев Сергей нравится это.
  12. mrKsedden

    mrKsedden New Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    -----
    Год a/м:
    2017
    Гос. номер:
    О***ОО98
    Двигатель:
    -----
    Цвет:
    black
    Мне икс больше нравится- маленький, шустрый, чисто для эгоиста. Правда, подвеска малость жестковата. Эска- более мягкая по ходовке, по салону не сказал бы, что намного больше. Икс ломается редко(но если что-то такое и происходит, то запчасти стоят на уровне с обедом на двоих в недорогом ресторанчике). Да и полный привод на иксе как-то выигрывает перед задним приводом эски(в моём случае). Хотя свою эску я тоже очень люблю)) Но за несколько лет владения данными автомобилями(эска 1999 3л года и икс 2002 3л), я понял, что ни тот ни другой автомобиль не подходит для повседневной езды в силу возраста(в моём случае).
     
  13. Натали29

    Натали29 Well-Known Member

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    43
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    3,0 бензин
    Цвет:
    Зелёно-синий
    Привет. Владею Эской 2,5 года. Машинка 2001 года, что по меркам форума, то ещё ведро. Взяла машинку с целым букетом хоть и мелких, но противных неисправностей. НО НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛА.
    Постепенно довожу Эскина до ума. Меняла: свечи, катушки, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов, повортный кулак, рычаги передние. Устранили течь антифриза и подсос воздуха. Сейчас на очереди замена сайлентблоков и втулок стабилизатора.
    И ещё кое-что по мелочи.
    Так вот, не всё так страшно. При наличии нормальных мастеров всё решаемо. Ценник на запчаси адекватный.
    За время владения проехала около 50 тыщ. А как Эска едет, и какие собирает взгляды.... В общем кайф.
    Сравнивать Икс и Эску тяжело. На мой, девичий взгляд, это абсолютно разные машины. Как то в Краснодаре (на парковке ТЦ) встала рядом с Иксом. Назад возвращаюсь - ждёт хозяин Икса. Много говорили, смотрели, и я ещё раз убедилась, что Эска мне больше по душе.
    Средний расход у меня 12 - 13 литров.
    И наверное, если бы сейчас продала свою, то взяла бы опять Эску последних годов выпуска не задумываясь.
    В любом случае Э-стайп западает в душу и вызывает (как здесь говорят) котозависимость.
     
    Antoniofox, Jager и Ковалев Сергей нравится это.
  14. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Нуу.. Я бы не был так категоричен. Икс хороший автомобиль. Владел полным приводом и для зимы он в разы лучше чем Эска. 2,1 никогда не любил и даже сравнивать его не с чем не вижу смысла.
    Напишу свою картинку сравнения этих автомобилей.
    Внешний вид.
    Вот точно "На вкус и цвет"...! Мне нравится и тот и другой, и каждый по своему.. Но больше нравится дизайн Эски конечно. В первую очередь, потому что он уникален и аристократичен на мой взгляд. Его не с чем не спутать.. Икс как не крути - маленький XJ, что тоже в общем то не плохо, т.к. XJ красивый и узнаваемый автомобиль.
    Ходовые качества.
    Как я уже говорил, сравниваю полный привод с задним.
    Полноприводный Икс на много лучше ведет себя на дороге, в плане устойчивости и маневренности. Но он жесткий, с кучей мелких раздражающих звуков, которые появляются с годами эксплуатации.. У меня он весь в "шумке" был заклеен, но и этого было не достаточно..
    Эска же мягче, комфортнее и тише. Зимой на нормальной дороге ведет себя отлично, а вот если гололед или слякоть - буксует и доставляет неприятности..(у меня шипы, если что..)..
    Салон.
    Внешне очень похожи. Но когда сядешь внутрь, сразу понятно, что качество отделки Икса, заметно уступает Эске.. Икс дешевле. Подлокотник так вообще выбешивает..
    Кожа у Икса отличная. Она хоть и грубая, но очень долговечная.. Кто-то иногда пишет, что там кожзам и пластик вместо дерева - это не правда! Натуральная качественная кожа и натуральное дерево - всё как у "взрослых".))
    Салон у Икса меньше, но не сказать, что значительно меньше, совсем чуть-чуть..
    Сиденья - это кому как.. Мне вот почему-то в Иксе больше посадка нравилась.. Правда там у меня стояли сиденья "комфорт", а на Эске "спорт". Возможно в этом разница ощущений.
    Оптика.
    Передняя оптика у Икса гавно! Светит слабо, пачкается быстро, фароомыватели справляются плохо.. Фары часто ломаются - это прям болезнь..
    У Эски всё отлично в этом плане..
    А вот задняя оптика, на мой взгляд у Икса покрасивше будет..) Попа у Икса вообще красивая получилась..
    Багажник.
    Не уловил разницы.
    Стоимость эксплуатации.
    Икс у меня был куда дороже. Запчасти не дорогие, но ломается он куда чаще. То одно, то другое.. И это не только на моем примере.. Я очень много разговаривал в сервисах с мастерами и сравнивал Эску и Икса.. Все разом говорят: - "Эска на МНОГО надёжнее!!!".
    Стоимость запчастей на Эску дороже, но ломаются они реже, поэтому эксплуатация в целом выходит дешевле..
    Расход топлива.
    +1 литр. Эска жрет чуть больше.. Но Икс был 2,5 а Эска 3,0. Поэтому предположу, что одинаковый.
    Статус.
    Херня все это полная! Все, кто хоть немного разбираются в машинах, понимают, что и на тех и на других, в наше время ездят "голодранцы".)))
    Резюме.
    Если бы у меня была возможность и желание владеть двумя автомобилями такого класса, то на зиму взял бы Икса, а на лето Эску.
    А вот если бы стоял выбор, что купить? Не задумываясь взял бы S-Type. Он на мой взгляд на много лучше и хоть я и сам в это раньше не верил, кардинально другой автомобиль.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2017
  15. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Красава)
     
  16. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Правда ли то, что кожа на Иксе более износостойкая и долговечная?
     
  17. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Правда, потому что это не кожа)))
     
  18. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Назовем этот материал "кожа". Понятное дело, что дерьмонтин.^DD
     
  19. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    На S мягче
     
  20. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Настоящая элита ездит на новых XJ (или владельцы ретро). А мы так, любители ржавого английского "митола".RJC
     

Поделиться этой страницей