Russian Racing Group выйдет на старт Ралли Монте-Карло

Тема в разделе "Разговоры о JAGUAR", создана пользователем Glade, 30 янв 2018.

  1. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    11SL7.jpg

    Первое ралли Монте-Карло состоялось больше 100 лет тому назад – в 1911 году, а уже в 1912 в нем приняли участие русские гонщики, выступавшие на автомобиле Russo-Balt– Андрей Нагель и Вадим Михайлов. В январе 1998 года было решено впервые провести Историческое ралли Монте-Карло в честь героев того времени, в котором можно было ехать исключительно на классических олдтаймерах марок и моделей, которые участвовали в предыдущих гонках. В той гонке зарегистрировалось 60 участников, сейчас же каждый год на старт выходит около 300 автомобилей.

    Российская команда Russian Racing Group выйдет на старт ХХI ралли уже в шестой раз. За рулем красного Jaguar E-Type1968 года выпуска с бортовым номером 143 выступит Илья Кашин. Его лучший результат - 12-е место в абсолюте на этой далеко не самой "раллийной" машине и первое место в классе. Главная задача - не только победить, но и получить удовольствие от процесса, а что может способствовать этому процессу лучше, как не один из самых невероятных автомобилей в мире? Штурманом Ильи Кашина станет опытный латвийский спортсмен Мартинс Путнинс. Jaguar под номером 143 будет стартовать 2 февраля из немецкого города BadHomburg, расположенного недалеко от Франкфурта-на-Майне вместе с 52-мя другими автомобилями участников. По правилам участники стартуют из разных городов по так называемым "лучам" и собираются затем все вместе в одной точке – французском городе Валанс, где дается старт классификационному этапу. После этого все экипажи проезжают еще два общих этапа и заканчивают ралли невероятно зрелищным ночным отрезком в горах Монако, который финиширует на набережной принца Альберта, а вечером того же дня состоится торжественное награждение победителей в центре Монте-Карло.

    Илья Кашин: - Каждый год мы дорабатываем автомобили и корректируем настройки с учетом тех знаний, что получили по итогам предыдущего ралли и с учетом его специфики. А после неудач со штурманским оборудованием в прошлом году, которое нас подвело на первом же СУ, мы обратили внимание еще и на этот аспект, и надеемся, что в этот раз учли предыдущие ошибки. Историческое ралли Монте-Карло это в прямом смысле гонка на выносливость, которая включает в себя как дневные, так и продолжительные ночные этапы. Идеальный рецепт подготовки – это как следует выспаться. Но, конечно, выспаться никогда не получается, да это и по большому счету не нужно: адреналин, который получаешь в гонке, дает возможность провести всю эту неделю на адреналиновой зависимости.

    ИЛЬЯ КАШИН

    Руководитель команды. Призер шоссейно-кольцевых мотогонок 1996-1999, участник, призер и победитель многочисленных классических ралли, таких как Rallye Monte-Carlo Historique, Targa Florio, классических кольцевых гонок 24h Nurburgring Classic. Призер и победитель Moscow Classic Grand Prix и Russian Endurance Challenge (REC), призер этапов Чемпионата МО по ледовым гонкам в классе D2N2017.

    JAGUAR E-TYPE

    JaguarE-Type1968 г.в. Мощность двигателя 270 л.с., максимальная скорость 220 км/ч Автомобиль был специально доработан для участия в ралли: прежде всего, это касается систем безопасности. Каркас, специальные сидения с пятиточечными ремнями, система пожаротушения и отключение массы. Помимо этого доработана тормозная система и подвеска автомобиля. Автомобиль оснащен специальными навигационными приборами для участия в ралли.

    Пожелаем удачи экипажу Кашина-Путнинса!

    Источник
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  2. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    11SL9.jpg
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  3. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
  4. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Jaguar E-Type 1968 года выпуска принял участие в XXI Историческом Ралли Монте-Карло. Его пилот, руководитель российской команды Russian Racing Group Илья Кашин выступает на этом соревновании классических автомобилей уже в шестой раз.

    Ралли Монте-Карло проводится вот уже более ста лет, с 1912 года в нем принимают участие и русские гонщики. В честь почти вековой истории этого соревнования ровно 20 лет назад было решено впервые провести Историческое ралли Монте-Карло только для классических автомобилей. В 1998 году зарегистрировались всего 60 участников, в наши же дни их число доходит до 300.
    Ралли начинается с так называемого «концентрационного» этапа. Все участники стартуют из разных городов в единую точку общего сбора. В этом году первый этап начался 31 января. 3 февраля во французском Валансе был дан официальный старт заезда. После этого участникам предстояло преодолеть пять непростых этапов: решающей оказалась ночная гонка в горах неподалеку от Монте-Карло. Ранним утром 7 февраля ралли завершилось на набережной принца Альберта, победителей наградили в торжественной обстановке вечером того же дня.
    Российский пилот Илья Кашин является призером шоссейно-кольцевых мотогонок и многочисленных классических заездов. Его лучший результат в Историческом ралли Монте-Карло – 12-е место в общекомандном зачете и первое место в классе. В этом году экипаж №143 Ильи Кашина и Мартинса Путнинса стал 5-м в классе. Однако главное в «Монте-Карло» – далеко не победа, а настоящее удовольствие от соревнования за рулем классического автомобиля Jaguar.
    Илья Кашин, пилот, руководитель команды Russian Racing Group: «С каждым годом Историческое ралли Монте-Карло становится все сложнее по задачам, которые ставятся перед экипажами. Если раньше на спецучастках было порядка 5-6 пунктов «внезапного контроля времени», то сейчас, с распространением элементарных электронных датчиков, на каждом участке может быть и 20, и 25 таких пунктов. А это значит, что необходимо ювелирно соблюдать среднюю скорость, прописанную в дорожной книге и быть на каждой точке четко в свою секунду, иначе экипаж получит огромные штрафы. А теперь представьте себе спецучастки высоко в горах, на узкой дороге покрытой снегом и льдом – либо же на серпантинах. Указанную среднюю скорость соблюдать крайне тяжело».

    Jaguar E-Type 1968 года выпуска был специально доработан для участия в Историческом ралли. Команда корректировала настройки автомобиля с учетом общей специфики модели и опыта, полученного в предыдущих заездах. Даже сейчас его двигатель мощностью 270 л.с. способен обеспечить максимальную скорость до 220 км/ч. Инженеры и специалисты команды усовершенствовали каркас болида, оборудовали его специальными сидениями с пятиточечными ремнями и системой пожаротушения. В дополнение к доработанной тормозной системе и подвеске автомобиль также получил специальные навигационные приборы.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  5. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    Довелось мне видеть это авто живьём в Риге.
    И даже посидеть в нем.
    Правда ощущения возникли странные. Не возникло чувства «легенды и истории». Не знаю почему...
    Кстати, время от времени авто пытаются продать.
     
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Так это уже больше инструмент пилота для ралли, чем аутентичная "легенда"
     
  7. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Быть может эти чувства яснее возникают на ходу?)

    Этот аргумент ни о чем не говорит - у нас в клубе тоже есть поклонник марки, выставляющий автомобили на продажу почти сразу после реставрации...hz?
     
  8. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    3.421
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    Я эти авто видел на выставке в Москве - аналогичные ощущения
    У меня из за переделок возникли - их очень много для ралли ))
     

Поделиться этой страницей