Porsche

Тема в разделе "Немецкие", создана пользователем Бородатый, 7 мар 2017.

  1. Бородатый

    Бородатый Grand Member

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    43
    Город:
    Мск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    SV8
    [​IMG]

    Ruf Женева
    image.jpeg
    image.jpeg
    image.jpeg
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
  3. Бородатый

    Бородатый Grand Member

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    43
    Город:
    Мск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    SV8
    На последней картинке описание - см схему подвески)
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Тут не спецам по Порше не понять.
    Я не понимаю разницы, к своему стыду.s+ss
    Эта марка прошла мимо меня!-ушел-
     
  5. locost

    locost Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    XJR
    Год a/м:
    1997
    современная реинкарнация 930 by ruf.стоит обратить внимание)
     
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Алексей, как специалист и знаток Порше может напишешь в отдельной теме.
    Уверен будет интересно почитать.
    Мне уж точно!
     
  7. Бородатый

    Бородатый Grand Member

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    43
    Город:
    Мск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    SV8
    Кузов стилизация под 930 (911 с воздушным охлаждением и турбонаддувом)
    Пространственная рама из коробов
    Подвеска на толкающих штангах
    Считай в Ruf полностью заново сконструировали автомобиль вокруг двигателя с блоком Porsche )
     
    Bond-R нравится это.
  8. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Отвечу сам!:):)
    Ателье RUF выпустило собственный карбоновый спорткар
    [​IMG]

    Немецкое ателье RUF привезло на Женевский автосалон спорткар собственной разработки. Это карбоновое купе CTR с шестицилиндровым оппозитным турбомотором, способное разгоняться с места до 200 километров в час быстрее девяти секунд.

    Реплики знаменитых спорткаров, которые стоят не космических денег

    Новинка стала идеологическим преемником модели CTR по прозвищу Yellowbird, выпущенной в конце 1980-х. То купе было построено на базе Porsche 911 Carrera 3.2 образца 1987 года и в свое время считалось быстрейшим серийным автомобилем в мире — в ходе испытаний спорткар разогнался до более чем 340 километров в час.

    [​IMG]
    В конструкции новой двухдверки использован карбоновый монокок. Кузовные панели тоже выполнены из углепластика, при этом по дизайну модель напоминает оригинальный CTR. Масса купе составила 1200 килограммов.

    [​IMG]
    3,6-литровый двигатель оснащен двумя турбинами и выдает 700 лошадиных сил при 893 Нм крутящего момента. Соединен мотор с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон новинки до первой «сотни» занимает 3,5 секунды. Максимальная скорость — 362 километра в час.

    [​IMG]
    В подвеске CTR 2017 года применены двойные поперечные рычаги с толкающими штангами (пушродами). Модель получила также карбон-керамические тормоза.

    [​IMG]
    RUF выпустит 30 экземпляров CTR, сборка начнется в следующем году. Стоимость пока не сообщается.

    источник http://motor.ru/news/2017/03/07/rufctr/
     
    Russell нравится это.
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Porsche в Женеве: самая красивая Panamera и... самая мощная Panamera
    На Женевском автосалоне дебютировал универсал Panamera Sport Turismo и сверхмощный гибрид Panamera Turbo S E-Hybrid

    Porsche стремительными темпами расширяет линейку модификаций нового поколения роскошной «Панамеры». Причём в Женеву немцы привезли сразу две интересных версии. И неизвестно, какая из них вызовет больше восторженных отзывов!

    [​IMG]
    Первая — это флагманская модель Panamera Turbo S E-Hybrid. Примечательно в ней то, что впервые Porsche использует гибридную силовую установку в машине с шильдиком Turbo S. Вместе с четырёхлитровым V8 с двумя турбинами трудится 100-киловаттный (136 л.с.) электромотор. Суммарная отдача впечатляет — 680 лошадиных сил и 700 Н∙м крутящего момента!

    Полноприводный лифтбэк с восьмиступенчатым роботом PDK весит немало — больше 2,3 тонны, но для такой силовой установки это не проблема, сотню машина набирает всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 310 км/ч! Причём Panamera Turbo S E-Hybrid наверняка отличается и хорошей управляемостью — это мы уже проверили в ходе теста обычной гибридной «Панамеры».

    [​IMG]
    В стандартное оснащение входят тормозная система PCCB с углеродо-керамическими дисками, пневмоподвеска с электронным управлением, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, а за доплату добавят и поворотную заднюю ось! Цена соответствует возможностям — от 12 109 000 рублей. Доступна флагманская Panamera и в длиннобазном исполнении Executive — она ожидаемо дороже и стоит от 13 495 000 рублей.

    [​IMG]
    Ещё одна новинка от Porsche — это красивейший универсал выставки в Женеве под названием Panamera Sport Turismo. Прототип модели показали почти 5 лет назад в Париже, и уже тогда он вызвал восторженые отзывы, так что появление серийной версии было лишь вопросом времени. Интерьер и габариты по сравнению с лифтбэком практически не изменились — та же длина (5 049 мм), ширина (1 937), машина стала лишь на 5 мм выше (1 438 мм). Но впервые в истории «Панамеры» тут появились три посадочных места сзади!

    [​IMG]
    Впрочем, за доплату можно установить и два электрорегулируемых кресла, да и в принципе набор опций у Sport Turismo повторяет список, доступный для «Панамеры». Но есть и кое-что новое — задний спойлер, управляемый электроникой и расположенный... на крыше! На скорости до 170 км/ч он имеет угол атаки минус 7 градусов, что улучшает обтекаемость, но дальше переходит в положение «+1» для увеличения прижимной силы (до 50 кг). Наконец, при открытом люке угол вырастает до 26 градусов для снижения шума воздуха.

    Уверен, что российским покупателям понравится безудержная мощь нашей Panamera Turbo S E-Hybrid! Версия Sport Turismo? Мы рассчитываем, что на неё придётся 10% продаж линейки Panamera
    Доктор Томас Штэрцельглава Porsche Russland
    В Европе выход на рынок состоится 7 октября 2017 года, на прочих рынках это произойдет в начале ноября. В России цены на Panamera 4 Sport Turismo (330 л.с.) начинаются от 6 667 000 руб., на Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo (462 л.с.) от 7 823 000 руб., на Panamera 4S Sport Turismo (440 л.с.) от 8 079 000 руб. и на Panamera Turbo Sport Turismo (550 л.с.) от 10 308 000 руб. Panamera 4S Diesel Sport Turismo (422 л.с.) в России в данный момент недоступен.

    https://auto.mail.ru/article/64056-...sivaya_panamera_i_samaya_moshchnaya_panamera/
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  10. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Экран мультимедия, как вписали и одновременно выделили!voo
     
  11. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
  12. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
  13. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
  14. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    по мне,дак жёлтое поршидло-чудовище редкое.морда такая,вроде ему кто-то вдул в ж...!otstoy
     
  15. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Порше на Таганке и представительство ржут целый день над ответом бренд менеджера клиентке, поинтересовавшейся, в каком из трех авто удобнее заниматься сексом.

    Внимание, ответ: Маркетолог АСЦ ответил: Уважаемая Анастасия, благодарим Вас за обращение в Порше Центр Таганка.
    По Вашему вопросу сообщаем, что наиболее удобным для занятий сексом является автомобиль Porsche Cayenne. В нем Вы сможете опробовать различные виды поз со своими партнером, а при некоторой сноровке, и с партнерами.
    Вторым по степени удобства занятий сексом является Porsche Panamera, в этом автомобиле выбор поз ограничен. Но возможность обладателя этого автомобиля привлечь партнера/партнершу для секса поистине безгранична.
    Наименее удобным является Porsche 911, который хотя и возбуждает дизайном, звуком мотора и управляемостью, не совсем подходит для занятий сексом. Максимум – оральный секс или секс с маленьким человеком не выше 120 см (Паспарту из Форт Боярд, например).
    В любом случае, лучше один раз увидеть, поэтому приглашаем Вам на тест-драйв указанных автомобилей. Вы можете ознакомиться с парком тестовых автомобилей на нашем сайте http://www.porsche-asc.ru/cars/park/. Рекомендуем заранее посмотреть цвет салона, чтобы подобрать элементы гардероба и нижнего белья, в которых Вы будете наиболее выигрышно смотреться в салоне автомобиля.
    Специально для Вас все мужчины отдела продаж готовы провести персональный тест-драйв. Выбрать менеджера Вы можете в разделе Наша команда http://www.porsche-asc.ru/about/team/sale/.
    Если у Вас есть особые пожелания по оснащению салона, тонировке, защите салона от порезов каблуками, Вы сможете обсудить их с менеджерами по дополнительному оборудованию. Уверен, они тоже будут готовы наглядно показать преимущества любых доп. опций.
    Предупреждаем, что сексом заниматься лучше в припаркованном автомобиле, ни в коем случае не при движении – это может привести к аварии, а также травмам различной степени тяжести, включая непреднамеренное откусывание пениса при оральном сексе.
    И напоминаем Вам, что Порше Центр Таганка за безопасный секс!
    С уважением и в ожидании,
    весь коллектив Порше Центр Таганка.
     
  16. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Громко. Турбо. Скорость. Тест Porsche 911 Carrera GTS

    После отказа от атмосферного мотора GTS-версия стала гораздо быстрее и теперь выглядит ещё привлекательнее
    Мир поклонников Porsche 911 никогда не будет прежним — когда в конце 2015-го немцы перевели на турбонаддув базовые версии, он раскололся на 2 лагеря. Одни скорбили по громоподобным ариям атмосферных «оппозитов», а другие радовались новым возможностям обновлённых «911-х», которые существенно прибавили в динамике. Поэтому многие ждали дебюта одной из самых эмоциональных модификаций в линейке 911 Carrera — машины с шильдиком GTS. Удастся ли ей прекратить споры?

    Чёрная магия
    Сначала о том, чем, собственно, выделяются GTS-версии в ряду многочисленных модификаций Porsche 911. Лейтмотивом по-прежнему остаются акценты на чёрном цвете. В него окрашены 20-дюймовые колёса с центральной гайкой, решётка воздухозаборника сзади, все шильдики с обозначением модели, а у стильной 911 Targa GTS — даже центральная дуга! Кроме того, все GTS получили передний бампер в исполнении SportDesign. А самое главное — это пара воронёных выхлопных патрубков: в базовое оснащение GTS входит спортивная выпускная система.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Но я не тороплюсь поворачивать ключ в этом царстве алькантары — традиционно для GTS ей обтянуто буквально всё: спортивный руль с лепестками переключения передач и «обгонной кнопкой» Sport Response, центральная часть сидений с электроприводами, дверные подлокотники, рычаг коробки передач и даже крышка бардачка! Доплатив, можно сделать ставку и на красное — все нити станут алыми, как и циферблат тахометра, и вышивка GTS на спинках кресел. Ну, что, момент истины?

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Просыпается трёхлитровый турбо-оппозит скромно — тихонько рявкнув, он тут же умолкает на холостых оборотах. Как, и это всё? Подобные эмоции я уже переживал, впервые оказавшись за рулём BMW M3, которая лишилась атмосферного V8 в пользу рядной «шестёрки» с турбинами. Но есть у Porsche козырь в рукаве, способный бить карты скептиков — я жму кнопку на центральном тоннеле с изображением выхлопных патрубков и... вот это другое дело! Дворик гостиницы заполняется вибрациями и жаром, мотор басовито рычит, то и дело недовольно вздрагивает, словно говоря: «Чего ждёшь, поехали!»

    На ходу 911 GTS — тихоня, пока стрелка тахометра не перескочит отметку «4». А потом звук нагло вторгается в спящие кварталы пригородов Кейптауна — громкий рёв нарастает вплоть до предельных 7500 об/мин (неплохо для турбомотора!), а при сбросе газа сменяется клокотанием выхлопных газов. Особенно хорошо наслаждаться им в кабриолете, когда к ним примешивается свист турбин — крышу, правда, я опустил, только миновав криминальные районы. Ни к чему напрягать обстановку, стоя на светофоре. Но всё же не хватает GTS той страсти, напряжения и звона прежнего атмосферника. Да и пусть! Взамен он может предложить кое-что интереснее.
     
  17. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Его величество крутящий момент!
    В базовую комплектацию 911 GTS входит пакет Sport Chrono, который, помимо хронографа поверх центральной консоли, включает в себя функцию быстрого старта. Режим Sport Plus, две педали в пол, отпускаю тормоз — бах, GTS моментально срывается с места, голова впечатывается в вышивку GTS на спинке сиденья, только успевай следить за цифровым спидометром (аналоговый с ценой деления 50 км/ч тут бесполезен)! Сотню кабриолет набирает за 3,7 секунды, а купе быстрее ещё на «десяточку». Максимальная скорость — от 306 до 312 км/ч в зависимости от типа кузова и коробки передач. То есть, 911 GTS кладёт на лопатки и легендарный Porsche 959, и флагманский 911 Turbo S в кузове 996! Фантастика.

    [​IMG]
    Любопытно, что и 911 Targa 4 GTS, и 911 Carrera 4 Cabriolet стоят абсолютно одинаково — 8 827 000 рублей. Придётся хорошенько задуматься, какой именно тип складной крыши выбрать. Но, согласитесь, это приятные хлопоты?
    То, что способно за несколько минут телепортировать вас от Атлантического океана до Индийского, находится сзади. Двигатель тут от 911 Carrera S, но получил две новых турбины, поэтому выдаёт 450 «лошадей» вместо 420 у «Эски». Полка крутящего момента плоская, как Столовая гора — 550 Н∙м крутящего момента в диапазоне 2150-5000 об/мин. Прежнему GTS на этом фоне похвастать особо и нечем — 430 л.с., 440 Н∙м и 4 секунды до сотни в лучшем случае.

    [​IMG]
    Заднеприводный Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet чуть дешевле — от 8 421 000 рублей
    Надо ли говорить, что любой обгон занимает буквально несколько мгновений? Особенно, если заранее нажать кнопку Sport Response, на 20 секунд приводящую все системы в боевую готовность — и почему до неё никто не додумался раньше? Это же чертовски удобно! Тем временем дорога привела меня на гоночную трассу Killarney. Автодром местечковый, типа нашего подмосковного АДМ. Узенькое полотно, скромные боксы, но именно тут в 1960 году прошёл Гран-При Кейптауна (пусть и не входящий тогда в календарь Формулы-1), который выиграл не кто иной, как сэр Стирлинг Мосс за рулём Porsche 718! Речь, разумеется не о нынешних среднемоторных «718-х», хотя они остаются моими любимыми современными Porsche.

    Гроза конкурентов
    Но при всей моей любви, до возможностей 911 GTS им далеко. Выезжаю на трассу за ведущей машиной — а это могучий Porsche 911 Turbo S — и... не слишком-то я и отстаю! Конечно, на прямиках 580-сильный флагман улетает вперёд, но в поворотах GTS шустрее. Во-первых, он на 130 кг легче — снаряжённая масса составляет 1545 кг. Во-вторых, в качестве опции и для GTS доступна поворотная задняя ось, которая делает его стабильнее в быстрых дугах и проворнее в медленных шпильках. Но есть кое-что ещё...

    [​IMG]
    Независимо от типа привода, все 911 GTS получили кузов от полноприводных версий «911-го» с расширенными на 44 мм задними арками
    Шины! Вместе с семейством GTS дебютировали опциональные покрышки Pirelli P Zero Corsa нового поколения, доступные теперь для всей линейки Porsche 911. И цепляются они за старый асфальт кочковатого трека (о, как я люблю эти «олдскульные» трассы!) намертво — чтобы заставить их скользить, нужно обнаглеть совсем. К слову, такие Pirelli позволили 911 Carrera GTS промчать круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 22 секунды. Это быстрее, чем невероятный Тимо Клюк проехал 20,8 километров по «Зелёному аду» за рулём 911 GT3 — его время 7:25! Результат предшественника куда скромнее — 7:38.

    Вообще на треке работает весь приличный арсенал технологий — у 911 GTS заниженная на 10 мм подвеска PASM с адаптивными амортизаторами, которая прекрасно справляется и с поребриками, и с волнами в зоне торможений. А машины с роботом PDK имеют систему управления вектором тяги PTV+ с электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения. А вот опциональные углеродо-керамические тормоза PCCB можно не брать — хватает и штатных с чугунными 350-миллиметровыми роторами и алюминиевой ступицей. Заодно сэкономите 619 тысяч рублей.
     
  18. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    GTS — это выгодно
    Самый доступный 911 Carrera GTS — это заднеприводное купе за 7 739 000 рублей, а 911 Carrera Sобойдётся в 6 964 000. На первый взгляд, овчинка не стоит выделки, но на самом деле, GTS гораздо выгоднее. Если добавить в «Эску» подвеску PASM, колёса с креплением центральной гайкой, отделку алькантарой, пакет Sport Chrono, биксеноновые фары PDLS и элементы SportDesign, то она получится дороже! А дополнительные 30 «лошадей» и 50 Н∙м достаются фактически бонусом.

    [​IMG]
    К тому же, 911 GTS доступен в нескольких вариантах — купе и кабриолет (с задним и полным приводом), а также великолепная Targa 4 GTS. И даже она обойдётся почти на 3 миллиона дешевле, чем 911 Turbo! Так что GTS-линейка по-прежнему выглядит золотой серединой в широком ряду модификаций Porsche 911. И новый мотор лишь добавляет ей привлекательности — с такой динамикой уже и не вспоминаешь прежний концерт для 3,8 литров и шести цилиндров. Хотя есть хорошие новости и для тех, кто до последнего хочет оставаться с атмосферными двигателями — Porsche пока не собирается внедрять турбонаддув в экстремальные GT3 и GT3 RS.

    https://auto.mail.ru/article/63874-gromko_turbo_skorost_test_porsche_911_carrera_gts/
     
  19. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Porsche Cayenne отбуксировал 285-тонный самолет (видео)
    Кроссовер смог протащить на несколько десятков метров крупнейший пассажирский лайнер

    Porsche Cayenne S Diesel попал в Книгу рекордов Гиннесса, отбуксировав на летном поле аэропорта Шарль-де-Голль самолет Airbus A380. С помощью стандартного фаркопа кроссовер смог сдвинуть с места двухэтажный лайнер и выкатить его из ангара. Разница в габаритах и массе между автомобилем и самолетом составила 4,8 метра против 73 метров и 2 тонны против 285 тонн.



    https://auto.mail.ru/article/64717-porsche_cayenne_otbuksiroval_285-tonnyi_samolet_video/
     
  20. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    30-ти тонный су 24,20 человек катали без особого напряга.^DD
     
    Алексей Сидорин и Valery Dubovitsky нравится это.

Поделиться этой страницей