P0087, P0627, Restricted Performance

Тема в разделе "Топливная система", создана пользователем hktr, 29 дек 2019.

  1. hktr

    hktr New Member

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    5.0
    Всем привет! XFR '12 года 5.0L S/C, 83k пробег. Во время движения при резком нажатии на педаль газа, двиг. упирается в 3000 оборотов, Restricted Performance, Check Engine, машина глохнет, ошибки:



      • P0627 Fuel Pump A Control Circuit /Open
      • P0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low

    При попытке завести крутится стратер, но двиг не заводится, из-за низкого давления от бензонасоса. После долгих попыток давление всё таки поднимается и машина может завестись.

    Прошу совета, куда нужно смотреть, проверить бензонасос или fuel rail pressure sensor?
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2019
  2. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Я бы начал с бензонасоса и его фильтра. Скорее всего он забит и при резкой подаче газа даигателю не хватает топлива.
     
    hktr, Gileev Anton и Ковалев Сергей нравится это.
  3. hktr

    hktr New Member

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    5.0
    Нашел тему по чистке бензонасоса на https://www.drive2.ru/l/452232157234987610/.
    На 5.0L процесс чем то отличается? На сервисе говорят про какой то фильтр за 8 т.р помимо фильтра тонкой очистки, но нигде в каталоге его не видел.
    [​IMG]
     
  4. hktr

    hktr New Member

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    5.0
    Update: кажется нашел, это фильтр грубой очистки C2D 25076

    [​IMG]
     
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Он меняется целиком или можно сам фильтрующий элемент заменить?
     
  6. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Если он по вину подходит тогда этот. Мне кажется если уж полезешь в бак, то не поленись поменять фильтр тонкой очистки. Номер C2D24759.

    Процесс замены 2.0, 3.0 и 5.0 должен быть идентичным. Может конечно и есть нюансы, надо узнавать у тех кто менял.
     
  7. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Нигролом штоле заправляются люди? Ужас.
     
  8. hktr

    hktr New Member

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    5.0
    Разобрали, внутри фильтры грязые, бак чистый. На сервисе посоветовали менять стакан с насосом.
    20200106_141240.jpg 20200106_141532.jpg 20200106_141101.jpg 20200106_141502.jpg 20200106_141514.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2020
  9. hktr

    hktr New Member

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    5.0
    Меняется целиком
     
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Где же заправляли этого хищника-stress-/ужас/ужас!
     
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Печально-+-
     
  12. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    А в связи с чем они дали такой совет? Стакан с насосом стоит около 30к, просто фильтр тонкой очистки 1500. Номер его дал выше.

    А что это за фильтр? Где он находится?
     
  13. hktr

    hktr New Member

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    5.0
    Shell, Газпром, BP, Shell последние 4 заправки. В основном Shell.
     
  14. hktr

    hktr New Member

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    5.0
    Фильтр идёт с насосом вместе
     

    Вложения:

  15. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Я бы сменил заправку.
    Заправляюсь в 90% на газпроме, фильтр как новый.
     
  16. hktr

    hktr New Member

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    5.0
    Все фильтры поменяли, сейчас проехал 30 км, пока не глохла. За фильтры взяли 1200 (не ориг сетка) и 7500 (якобы оригинал). За стакан захотели 41 т.р., но понятное дело за такую сумму отказался)
    Как мне объяснили стакан менять потому что машина завелась, когда по насосу стукнули не снимая его, напряжение в норме. Когда давление падало машина глохла намертво и не заводилась, это тоже следствие того что проблема не в фильтрах, а в моторчике/щетках.
    Не уверен можно ли верить этой теории.
     
  17. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Теперь понятно. Верить такой теории вполне можно. На другой машине была проблема с моторчиком насоса омывателя. Он жил своей жизнью, то работал, то нет. Когда снял его и подключил напрямую, он тоже то работал, то нет. Ударишь по нему или крутанёшь вручную, начинает работать. Дело действительно в щётках, и это замена моторчика.
    Так что это тоже нельзя исключать и если проблема будет проявляться дальше, то это замена бензонасоса.

    А номер у этого фильтра есть?
     
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    По щеткам бензонасоса - они стираются, паз по которому они ходят забивается, пружинки уже до конца вытолкнувшие щетку имеют меньшую напряженность и просто уже не могут щетки прижать к ламелям ротора.
    В принципе если нет нового насоса, то можно развальцевать старый и слегка растянуть пружинки щеток, если у щеток есть запас по длине, то ходить будут.

    В целом согласен насчет замены бензонасоса, но при чем тут забитые сетки и стакан вообще?
    Как обычно - стакан громко именуемый бензостанцией, которая продается только в сборе с самим насосом, просто навязывают.
    Что там этому куску пластика-то будет если его не ломать?
    Бензонасос отлично меняется отдельно от стакана.
     
  19. hktr

    hktr New Member

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    5.0
    Врядли, т.к. он в комплекте со стаканом, и отдельно как и сам моторчик не представлен
     
  20. hktr

    hktr New Member

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    5.0
    А как понять какой насос подойдёт? Они разборные вообще?
     

Поделиться этой страницей