Land Rover / Range Rover

Тема в разделе "Новости автопрома", создана пользователем Valery Dubovitsky, 5 мар 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.291
    Симпатии:
    5.074
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    5 эмоций от серийного Discovery 5: тест нового Land Rover

    Старина «Диско» теперь алюминиевый, совсем электронный и больше не «квадратный». Революция! Впервые за 27-летнюю историю модели. Но примут ли Discovery таким?
    1. Страх
    Прыгать с обрыва — против инстинктов. А вслепую да с разбега — страшно вдвойне. Но другого варианта нет: если не взять разгон, Discovery даже в верхнем положении пневмоподвески (283 мм над землей!) повиснет пузом на гребне бархана, словно жук на булавке.

    [​IMG]
    Discovery 5 похож на распухший Discovery Sport, но платформой с продольно установленным мотором близок к «Рейндж Роверам» — их собирают на одном конвейере в британском Солихалле
    Нос машины ныряет в пропасть, стекло застилает стремительно приближающееся песчаное дно. Потом были другие отвесные сыпучие склоны. И скалолазание по огромным валунам вверх-вниз. И вязкая колея. И много чего еще, что не раз заставляло обронить: «Мамочки, это конец...». Discovery из кожи вон лез, пытаясь доказать — он остался внедорожником. Верим, уважаем, на «Жигулях» тут не проедем.

    Хотя вездеходные качества не обязаловка, а добровольный выбор. Поскольку на базовом «Диско» за 4 с небольшим миллиона не найти принудительной блокировки заднего дифференциала (60 000 рублей), регулируемой пневмоподвески (120 тысяч) и даже двухступенчатой раздатки (28 тысяч). Пружины и постоянный полный привод с несимметричным самоблоком Torsen — классический кроссовер.

    [​IMG]
    Discovery 5 на 85% алюминиевый. Есть детали из магния, багажная дверь — композитная. Подрамники стальные — они компактнее, что обеспечило место для полноценной запаски и 3-го ряда сидений, и понижают центр тяжести
    И это правильно. Какой смысл таскать горные ботинки, если изо дня в день топчешь офисный ламинат? Для этого страхующей электроники и клиренса в 220 мм хватит. Другое дело, если в городе не сидится и гламурный кузов не жалко (за металлик надо минимум 78 тысяч отдать!) — доплачивай, получишь больше возможностей. Только сам же потом не пугайся. Ведь по ключевым показателям проходимости новый «Диско» уделывает предшественника. А мы на нем не одну экспедицию прошли по диким местам.

    2. Удивление
    Повышенной «ползучести» от Discovery ждали. Пусть романтика Camel Trophy и G4 Challenge подзабылась, но перевести модель полностью на асфальтовые рельсы означало добровольно сдать конкурентам боевое знамя Land Rover. Поражает другое — насколько доступным стало бездорожье для обычного водителя.



    Минимальный клиренс[​IMG]
    Максимальный клиренс [​IMG]
    У пневмоподвески несколько положений для посадки пассажиров, погрузки вещей, движения по магистрали и бездорожью. Есть и «секретный» режим «последний шанс». Когда электроника чувствует, что машина застревает или едет по сильно пересеченной местности, кузов поднимается еще на 6-7 мм от максимума. Получить клиренс в 290 мм можно и принудительно, подержав кнопку 3 секунды
    Больше не надо ломать голову над выбором режима системы Terrain Response 2. Ей вернули удобную «крутилку» и по примеру «Рейндж Роверов» добавили функцию Auto (опция за 11 тысяч), которая прекрасно ориентируется на местности, подгоняя настройки трансмиссии и электроники в самую масть. Появился All-Terrain Progress Control — своего рода внедорожный круиз-контроль, аналог тойотовской системы Crawl Control. Остается дело за малым — поднять кузов, врубить понижайку, иногда подспустить колеса и вперед. Даже педали нажимать не надо — скорость движения задается кнопками на баранке.

    Так что выводы после теста предсерийной версии подтвердились. Но в Шотландии мы почти не ездили по асфальту, а в Америке его было завались. Так вот на твердом покрытии Discovery 5 удивляет еще сильнее. Где раскачка и глубокие крены? Где пустой руль и завывания ветра в углах кузова? Прошлое осталось автоисторикам — похудевший на полтонны «Диско» поехал по-легковому.

    [​IMG]
    Возрадуйся, джипер! Discovery изначально продумали для установки лебедки и зубастых покрышек. Но мы бороздили дюны на стандартных машинах со спущенными наполовину дорожными шинами
    Шум прорывается в салон лишь на нелегальных скоростях, за такое превышение в Америке легко загреметь в кутузку. Баранка с электроусилителем пусть не идеально прозрачна, зато с поворотом тяжелеет адекватно. Двухтонный Land Rover охотно ныряет в виражи, не пытаясь уныло скользить передком наружу, ловко перекладывается с одной дуги на другую. Вместе с платформой «Диско» перенял у «Рейндж Роверов» и породистую поступь.

    Энергоемкость подвесок впечатляет. Даже на 21-дюймовых колесах (в базе — 19-е) и в верхнем положении кузова, когда ход отбоя выбран почти полностью, ехать по кочковатому грейдеру не жестко. Лишь на мелкой поперечной гребенке появляются легкие вибрации неподрессоренных масс. А уж с асфальтом любой паршивости и шершавости — вообще ноль проблем. Черт возьми, на Discovery хочется мчать! Вот только не всегда получается...

    [​IMG]
    Пневма предпочтительнее пружин ещё и по причине артикуляции колёс — 500 мм против 380. Подвески у Discovery независимые: двухрычажка спереди и многорычажка Integral Link сзади

     
    TaciturnFarcer нравится это.
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.291
    Симпатии:
    5.074
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    3. Понимание
    В России не будет новых 4-цилиндровых 2-литровых моторов Ingenium. Наверное, к счастью. Потому как и оба старших 3-литровых V6, известных еще по Discovery 4, откровенно говоря, сонные. Отдача на бумаге вроде бы неплохая: турбодизель TdV6 развивает 258 л.с. (у нас дефорсирован до налогоугодных 249) и 600 Н∙м, компрессорный бензиновый агрегат Si6 — 340 л.с. и 450 Н∙м. И паспортные цифры разгона нестыдные — 8,1 и 7,1 с до «сотни» соответственно.

    Однако же ощущения бодрости, как от шасси, увы нет, пусть умный и проворный восьмиступенчатый автомат ZF вовсю старается угодить с передачей. Разница в нюансах: бензин ожидаемо живее на верхах, дизель экономичнее (13 л/100 км против 17 с учетом офф-роуда) и серьезнее тянет снизу — такой движок лучше подойдет джиперам. Зато оба V6 тихони: пока не раскрутишь — не заголосят.

    https://ok.ru/video/241113696997

    Понять флегматичные настройки можно. Британцы не скрывают, что делали из Discovery не driver's SUV, а в первую очередь крутой семейный автомобиль. На таком не пристало суетиться и шнырять по рядам. Точное шасси ему не для забавы — ради безопасности да комфорта. Острый газ при такой политике совершенно не нужен.

    Продуманный салон — из той же семейной оперы. Если воткнуть гаджеты в каждый из 9 USB-слотов и 6 розеток, Discovery изнутри покроется паутиной проводов. 21 ниша для барахла общей вместимостью 45 л. Складываемые в ровный пол, причем удаленно — через смартфонное приложение, задние кресла с подогревом. Не вызывающий смех опциональный (108 тысяч) третий ряд сидений. Откидная лавка для пикника в багажнике. И еще куча всего полезного, о чем взахлеб расскажет продавец в автосалоне.

    [​IMG]
    Климат-контроль предлагает авторежим отдельно для левой и правой стороны салона. За откидной панелью — один из множества тайников.
    [​IMG]
    Нарядная мультимедийка InControl Touch Pro работает хорошо, но на базовой версии система попроще — с настоящими кнопками по бокам экрана.
    [​IMG]
    Справа от трансмиссионных крутилок, за сдвижными подстаканниками — огромный потайной бокс на связку бананов или 4 планшетных компьютера. Глянцевые панели собирают царапки и следы пальцев.
    [​IMG]
    У задних пассажиров климат-контроль тоже может быть раздельным.
    [​IMG]
    Салон интересен не столько дизайном, сколько эргономикой. Сидишь высоко, обзорность отличная, кресла удобные (на заказ — с масссажем и вентиляцией), всё под рукой. Разве что обод руля хотелось бы потолще
    Land Rover хотел обыграть в удобстве Volvo XC90 и Audi Q7. Отчасти получилось — простора внутри прибавилось (колесная база выросла почти до 3 м, кузов — до 5), только пассажиры среднего ряда сидят не особо удачно. Короткая подушка опущена низко, пусть и не так сильно, как раньше. А еще диванчик жестковат и слишком плоский.

    4. Гнев
    Финансов не хватило, спешка или другие приоритеты? Нам внятно не ответили на вопрос, почему на Discovery 5 неуклюже работают электронные ассистенты. В попытке удержать полосу движения Land Rover шарахается от кромки до кромки. Адаптивный круиз-контроль тормозит резко и отрубается на высоких скоростях. Модные светодиодные фары светят тускло. Проекционный дисплей подслеповат и сделан словно для галочки. Бесключевое открытие багажника «пинком» под бампер срабатывает через раз... А ведь за модных помощников просят солидные деньги!

    Кресла 2 и 3 рядов складываются сервоприводами за 15 с. Доступна 21 конфигурация интерьера — от семиместной пассажирской до грузовой «фуры» на 2,5 куба

    На «немцах» эти системы столь скверно себя вели несколько лет назад, когда только появились. Так что с точки зрения техногика Discovery 5 — не лучший выбор. Он для почитателей «железа», традиционных ценностей и... английских странностей?

    5. Сомнение
    И всё же Land Rover построил классный автомобиль, даже больше — душевный. Удобный, вместительный, который уже едет как кроссовер, но по сути остается внедорожником. Другое дело, удачный микс стоит хороших денег. Цена Discovery 5 с пакетом наиболее популярного оснащения подпирает отметку 5 миллионов. При этом базовый бензиновый Volkswagen Touareg V6 4x4 почти в два раза дешевле. Не премиум? ОК, референсный полноприводный дизельный Volvo XC90 стоит 3 609 000, даже Audi Q7 с «шестерками» под капотом доступнее — от 4 260 000. Закрадывается сомнение, что при таком раскладе «Диско» побьет конкурентов. Похоже, ему снова уготована участь быть не таким, как все. Хотя 20 тысяч предзаказов уже собраны, а это значит, плыть против течения Land Rover будет не один.

    https://auto.mail.ru/article/63996-5_emocii_ot_seriinogo_discovery_5_test_novogo_land_rover/
     
    TaciturnFarcer нравится это.
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.583
    Симпатии:
    5.993
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Еще один тест- драйв от
    http://motor.ru/articles/2017/02/27/lrdiscovery/

    Неотвратимый
    Тест-драйв нового LR Discovery, на который пора переставать злиться

    Да-да, знаю, он вам не нравится. Бывший суровый рамный внедорожник, превращенный злыми маркетологами в зализанное непонятно что с несущим кузовом и бездушным взглядом. И большинству дела нет до того, что лазать Discovery теперь умеет еще круче, а по отделке и планировке салона он ушел от прежнего на пару световых лет вперед. Все это мы выяснили еще на тесте прототипа — ну, а теперь у меня остается последний шанс победить ваш скепсис. И я правда очень хочу в этом преуспеть.

    [​IMG]
    Многие из вас сейчас наверняка подумали что-то вроде: «Ну давай, Мишаня, отрабатывай гонорар от JLR, а мы понаблюдаем». Знаете что? Да не буду я вас переубеждать! Лучше еще раз попробую объяснить, чем так крут новый Disco, почему им так гордятся британцы (а у них реально горят глаза!) и почему он собрал около 20 тысяч подтвержденных заказов еще до того, как на нем успели покататься продажные журналисты. Не говоря уже про клиентов.

    Но сначала краткое содержание предыдущих серий для пропустивших всю эту диско-теку (кто и так все знает — мотайте на пару абзацев ниже).
    Land Rover Discovery пятого поколения переехал на алюминиевую несущую структуру, имеющую много общего с Range Rover и Range Rover Sport. Это позволило ему скинуть почти полтонны массы — и, соответственно, выиграть в динамике и экономичности при тех же силовых агрегатах. Новая пневмоподвеска сохранила для «Диско» почти такую же геометрическую проходимость, несмотря на выросшую колесную базу, добавила 40 миллиметров к клиренсу, а максимальная глубина преодолеваемого брода теперь составляет аж 900 миллиметров.

    [​IMG]


    Салон теперь полноценно семиместный, с умной системой электроприводов для второго и третьего рядов, плюс тут страшное количество всяких ящичков и ниш для хлама, а число портов для зарядки гаджетов вообще претендует на абсолютный рекорд индустрии. А, да, и совсем забыл: теперь Discovery выглядит не как Discovery. И этим всех жутко бесит.

    В декабре в дождливой Шотландии мы покатались на предсерийных прототипах и выяснили, что Disco не только не превратился в беззубый кроссовер, но и как минимум не уступает машине прошлого поколения. Даже так: если вам удастся выйти за рамки его возможностей и застрять — вы либо идиот, либо профессиональный джипер. Либо и то, и другое. Интерьер нам тогда тоже понравился, а некоторые косяки сборки мы списали именно на предсерийность машин — и в итоге оказались правы. Оставалось узнать, как все это хозяйство ездит на нормальных скоростях по обычным дорогам — и за этим опытом мы отправились аж в целый штат Юта.

    Но потерпите еще немного. Сначала проясню момент, за который в комментариях к прошлой заметке отдельные читатели называли автора земляным червяком. Да, семиместность «Диско» немного компромиссна — чтобы все без проблем складывалось в ровный пол, компоновщикам пришлось сделать подушку среднего ряда довольно низкой и короткой. Я обещал посидеть там подольше — я посидел. И, уж простите, так и не смог заметить никакого криминала. Да, ты там не можешь развалиться по-королевски или закинуть ногу на ногу — но через час поездки я обнаружил, что уже давно перестал ждать, когда у меня что-нибудь затечет, и забыл про посадку вовсе. Пожалуй, это предельно ясно характеризует ситуацию со вторым рядом Disco. Ну, или бесчувственность моей задницы.

    Теперь к насущному. Пятый Discovery едет превосходно!
    [​IMG]
    Подвеска, пожалуй, даже превзошла ожидания. Мелочи вроде зуда от абразивного американского асфальта или линий разметки она убирает начисто — на ровной дороге машина практически парит, причем на этот эффект работает еще и убийственная (правда, убийственная) шумоизоляция. При этом ходовая не боится ни дыр в асфальте (искали, находили, атаковали), ни разбитых грунтовок — как ни наглели, довести дело до пробоя нам не удалось. Единственный шанс услышать недовольное «бу-бух» — это быстро проехать крупную кочку при верхнем положении пневмоподвески. В этом случае хода отбоя все-таки не хватит — но ведь это и логично при почти 30 сантиметрах клиренса, верно?

    [​IMG]
    При этом шасси все-таки довольно плотное и отлично борется с раскачкой: ни на сериях поперечных волн, ни в связках поворотов с перепадом высот Disco совсем не позволяет себе вторичных колебаний кузова. Его даже можно было бы назвать вполне драйверским для своих габаритов и массы: в повороты внедорожник заезжает надежно и однозначно, излишними кренами не страдает и вообще правдиво изображает из себя паиньку. Старому «Дискарю» такие манеры и не снились! Да и оба «Рейнджа» при очном сравнении наверняка окажутся и более жесткими, и менее проворными. Вот так вот.

    [​IMG]
    Но к настройкам электроусилителя лично у меня осталась пара вопросов: и «ноль» здесь непонятно зачем пережат (на прямых вы будете отвлекаться на мелкую коррекцию больше, чем хотите), и самого усилия в принципе многовато — в отличие от количества информации о том, как чувствуют себя передние колеса. В итоге вроде бы ничего страшного, но найти надежную взаимосвязь с машиной мне за два дня так и не удалось. Хотя напарнику по экипажу все понравилось — стало быть, проведем этот момент по категории вкусовщины.

    Да и вообще, придираться к рулежке довольно странно, с какой линейкой вы бы ни подошли к Discovery: она толком не нужна ни повелителю грязи, ни лучшему другу большой семьи. И да, новый Disco в любом случае едет несравнимо лучше старого.

    А вот с настройками силовых агрегатов британцы что-то нахимичили: те же самые трехлитровые «шестерки» (249-сильная дизельная и 340-сильная бензиновая) на прошлом Disco почему-то ощущались бодрее, несмотря на его слоноподобную массу. А может, дело как раз в том, что принципиально другой уровень работы шасси скрадывает ощущение скорости?

    [​IMG]
    Как бы то ни было, реакции на акселератор тут подчеркнуто мягкие даже в спортивном режиме, да и вообще работа моторов и трансмиссии максимально сглажена. Паспортные семь с небольшим секунд до сотни у бензиновой версии? Не могу сказать, что в них не верю. Зато это очень плавные семь с небольшим секунд.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.583
    Симпатии:
    5.993
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Понятно, для чего это сделано: на офф-роуде задемпфированной педалью удобнее дозировать тягу, а в обычных условиях отсутствие даже намека на резкость — хороший плюс для тех, кто перевозит большое и нервное семейство. Но о дерзких прыжках из полосы в полосу точно забывайте: Disco совсем не такой. И если бензиновая версия еще способна изобразить что-то вроде азартного подхвата, то дизель в такие игры не играет вовсе.

    [​IMG]
    Кстати, на тесте не было начальных версий с двухлитровыми «четверками» Ingenium, но расстраиваться по этому поводу вообще не выходит. Во-первых, в России они все равно продаваться не будут, а во-вторых — уж если трехлитровым машинам мощности хватает в самый раз, то малообъемные модификации на 180 и 220 сил должны просто «не ехать». По логике вещей.

    [​IMG]
    С ценами у нас, конечно, будет трудновато: Disco в более-менее нормальной комплектации тянет миллионов на пять. И это те деньги, которые принято без стеснения отдавать за брутальный внедорожник со статусным бонусом, а вот платить столько же за хороший семейный автомобиль — уже вроде как расточительство. Российский офис JLR перестраховывается: помимо максимальных версий First Edition за 6,3-6,4 миллиона к предзаказу пока доступны только вот такие «промежуточные» дизельные SE за 4,8 с хвостиком.

    Неидеальна и бортовая электроника: у Discovery присутствуют практически все модные штуки, которые принято иметь на борту в 2017 году — но система удержания в полосе, например, работает грубовато, довольно рано сдается и не идет ни в какое сравнение с аналогами от Mercedes или, скажем, VW. Или вот проекционный дисплей: он есть, но графика у него бедная и устаревшая. Впрочем, совсем скоро британцы обещают выдать обновленный вариант с большой и четкой картинкой. А, да, и система бесконтактного открывания двери багажника махом ноги бесполезна, потому что срабатывает раза с десятого в лучшем случае. Британский автомобиль с ворохом мелких электронных косяков — невиданное дело, да?

    Зато самая главная электроника — та, что заведует полным приводом и вспомогательными внедорожными системами — здесь действительно превосходна. Вместо шотландских тропинок и канав на сей раз нас загнали на скалы и в потрясающей красоты дюны — и мне не остается ничего, кроме как снова развести руками: этот внедорожник ОТПАДНО ездит по самым сумасшедшим рельефам.

    Маленькая часть развлечений, придуманных для нас организаторами. Резина, кстати, обычная дорожная, только стравленная примерно до 1,2 бар.

    [​IMG]
    Вот в такое положение (правда, при помощи подсказок инструкторов «извне») Discovery может поставить даже хрупкая девушка.

    Забираясь вверх по камням, воздеть к небу переднее колесо, замереть в этом положении, открыть-закрыть багажник и двери (без перекосов) и спокойно поехать дальше? Пара пустяков! Спуститься с почти отвесной дюны высотой с пятиэтажный дом (я сейчас вообще не преувеличиваю), а потом загрести по зыбкому песку вверх на еще одну практически такую же? Да не проблема! И все, что вам для этого нужно — жать педали, крутить руль и не до конца выключать голову.

    В общем, я предлагаю раз и навсегда закончить разговоры о том, хороший Discovery или нет. Потому что он чертовски хороший. Британцы сделали ровно то, что обещали: почти безупречный семейный автомобиль с превосходной подвеской и классным салоном. Способный при этом заехать черт знает куда и, скорее всего, вернуться обратно. И раз даже люди из Land Rover, подобно Кащею чахнущие над своим пресловутым heritage, при помощи индийского злата решились на такие перемены, то уж российскому покупателю воротить нос и вовсе не пристало. Такая трансформация была неотвратима — и прошла она успешно. Спросите у Nissan Pathfinder.


    Land Rover Discovery

    • НРАВИТСЯ

      Он круче старого во всем

    • НЕ НРАВИТСЯ

      Кроме имиджа

    • ВЕРДИКТ

      Но это дело поправимое
    • 2993 см³, V6, 249 л.с., 600 Нм

    • 8-ступенчатая автоматическая

    • 7,2 л/100 км, 0-100 8,1 с, 209 км/ч

    • 2223 кг

    • [​IMG]

    Подробные характеристики Land Rover Discovery
    TDV6 Si6
    Тип двигателя дизельный, V6 бензиновый, V6
    Рабочий объем 2993 см³ 2995 см³
    Макс. мощность, л.с./об/мин 249/3750 340/6500
    Макс. момент, Нм/об/мин 600/1750-2250 450/3500-5000
    Тип привода полный
    Трансмиссия 8АКП
    Передняя подвеска пневматическая, двухрычажная
    Задняя подвеска пневматическая, многорычажная
    Тормоза дисковые, вентилируемые
    Габариты (ДхШхВ), мм 4970×2073×1846
    Колесная база, мм 2923
    Масса, кг 2223 2148
    Разгон 0-100 км/ч, с. 8,1 7,1
    Макс. скорость, км/ч 209 215
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.583
    Симпатии:
    5.993
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Land Rover добавил на крышу внедорожника Discovery дрон
    [​IMG]

    Компания Land Rover представила на Женевском моторшоу специальную модификацию внедорожника Discovery — Project Hero, подготовленную для австрийского Красного Креста. Одной из особенностей автомобиля стал дрон на крыше, который позволяет получить полную картину происшествия с высоты птичьего полета и изучить зону катастрофы с безопасного расстояния.

    Дрон оснащен активным магнитом, который помогает ему садиться на крышу автомобиля в движении, а также специальной системой центрирования. Изображения с камер квадрокоптера могут сразу же передаваться командам быстрого реагирования в прямом эфире, позволяя им оперативно оценить ситуацию в месте происшествия.

    [​IMG]
    Помимо дрона, автомобиль также получил специальную панель с точками для крепления дополнительного оборудования, особые светодиодные фары, розетки, подходящие для различных регионов, многочастотный радиопередатчик и сдвижной пол в багажнике, подходящий как для защиты хранящегося под ним груза, так и в качестве дополнительного рабочего пространства.

    Фото 1 из 5
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]

    • Автомобиль приводится в движение трехлитровым дизельным двигателем.

    [​IMG]
    С июня (и в течение года) этот внедорожник будет базироваться в тренировочном центре австрийского Красного Креста в Эрцберге и в Вене. Дрон будет использоваться во время учений, а сам внедорожник сможет принимать участие в реальных мероприятиях Красного Креста в случае стихийных бедствий.

    источник http://motor.ru/news/2017/03/07/landrovercross/
     
  6. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.385
    Симпатии:
    1.589
    Баллы:
    113
    Город:
    Singen
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Velar: четвёртый в семействе Range Rover
    Компания Land Rover опубликована официальные данные о новом кроссовере Velar, который займёт место между Evoque и Sport в модельном ряду Range Rover.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Range Rover Velar сделан на той же алюминиевой платформе, что и Jaguar F-Pace: у кроссоверов одинаковая колёсная база, силовые агрегаты, подвески и многое другое. Новичок чуть длиннее F-Pace за счёт выросших свесов: его длина составляет 4803 миллиметра, ширина — 1930 мм, а высота — 1665 мм. При этом Velar чуть меньше «старшего брата» Sport — всего на 47 миллиметров, зато на 115 мм ниже.


    Внешне это типичный Range Rover — стопроцентно узнаваемый и по-британски элегантный. Можно даже сказать, лаконичный — ради аэродинамических показателей с кузова исчезли все выступающие детали вроде рейлингов, а дверные ручки сделаны выдвижными. Крышка багажника лишилась даже стеклоочистителя — вместо него под спойлером вырезали два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла. Смелое решение!


    [​IMG]

    На «Веларе» будут доступны дизельные турбомоторы мощностью 180, 240 и 300 лошадиных сил, а также бензиновые двигатели мощностью 250 и 300 лошадиных сил, а также компрессорный V6 мощностью 380 «лошадок». С ним Range Rover разгонится до 100 км/ч за 5,7 секунды. Независимо от силового агрегата, все модификации будут иметь полный привод и восьмиступенчатую АКПП, а также фирменную систему Terrain Response. Среди опций есть пневмоподвеска и лазерные фары.


    [​IMG]

    Интерьер новинки скроен по хорошо знакомым лекалам, но в духе актуальных трендов его аналоговые кнопки заменены сенсорными. Опциональная панель приборов — 12,3-дюймовый экран, а центральную консоль теперь занимают два 10-дюймовых сенсорных дисплея, которые управляют мультимедийной системой и климат-контролем. Три механические крутилки могут выполнять разные функции в зависимости от контекста, как и сенсорные кнопки на руле.

    [​IMG]

    Интересно, что кроме кожи и алькантары, за доплату можно заказать обивку салона… тканью Kvadrat на основе шерсти. Маркетологами Range Rover Velar позиционируется выше, чем соплатформенный Jaguar F-Pace, а потому и стоить будет дороже. Выпускать кроссовер будут в британском Солихалле, на одном конвейере с «Ягуаром». В Европе новинка появится в продаже летом, а в России — лишь осенью.

    http://www.popmech.ru/vehicles/336062-velar-chetvyertyy-v-semeystve-range-rover/
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  7. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.385
    Симпатии:
    1.589
    Баллы:
    113
    Город:
    Singen
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Очень страшные «Рейндж Роверы»
    Шеф-дизайнер Land Rover Джерри МакГоверн в недавнем интервью изданию Autocar заявил, что хотел бы избавиться от всех тюнинг-ателье, которые вмешиваются во внешний облик автомобилей британской марки. Действительно ли все так плохо? Ответ нам дадут следующие восемь автомобилей, к стайлингу которых у нас есть пара вопросов.

    • [​IMG]
      Mansory Range Rover Sport
      Вот такой вот сюрприз подготовила компания Mansory к 40-ой годовщине марки Range Rover, которая праздновалась в 2010 году. Понравился «презент» руководству компании Land Rover или нет – история умалчивает. Внешне автомобиль является типичным воплощением философии Mansory – яркий, эпатажный и не всем придется по вкусу. Карбоновое волокно использовано везде, где только можно, а в колесных арках поселились монструозные колеса на 23 дюйма.
    • [​IMG]Колея передней и задней осей увеличилась на 60 и 80 миллиметров соответственно. У автомобиля полностью перешит салон, а пятилитровый компрессорный двигатель форсирован – за счет перепрошивки ЭБУ и установки новых систем впуска/выпуска удалось выиграть 30 л.с. и 40 Нм. И все же мы признаем, что на фоне других работ Mansory (скажем, Rolls-Royce Ghost), эта выглядит достаточно скромно.
    • [​IMG]
    • Project Kahn Flying Huntsman 110 6×6 Pickup
      Приобрести крайне необычный Defender от студии Project Kahn можно всего за 179 975 фунтов (почти 13 миллионов рублей по актуальному курсу, не считая налогов). И если автомобиль на предыдущем фото «подарком» был назван иронически, то этот пикап абсолютно серьезно является посвящением Project Kahn великой истории Defender-а, который не так давно был снят с производства.
    • [​IMG]Впервые трехосный пикап показали на автосалоне в Женеве в 2016 году. Автомобиль, по сравнению с обычным Defender-ом, вырос в длину на 880 миллиметров, а в ширину – на 150. Вопреки ожиданиям, под капотом здесь находится обычный дизельный двигатель на 112 сил, но если у клиента есть сильные финансовые аргументы, то в Kahn поставят мотор помощнее – скажем, бензиновый V8 с нагнетателем.
    • [​IMG]
    • Hamann Range Rover Mystére
      В последнее время дизайнеры Hamann, похоже, пытаются навязать конкуренцию Mansory и у них это получается. По эпатажности с Mystére может сравниться разве что чихуахуа на золотых роликах. Увы, за смелыми формами, расширенными на 80 миллиметров арками и розовой хромированной пленкой скрывается вполне заурядный Range Rover, двигатель которого ничем не отличается от заводского.
    • [​IMG]
    • Полный пакет Mystére представляет собой очень эффектный аэродинамический обвес, видоизмененные выхлопные патрубки, а также перешитый кожаный салон с логотипами Hamann на подголовниками и алюминиевыми накладками на педалях. На выбор к обвесу предлагается два варианта колесных дисков, каждый – на 23 дюйма.
    • [​IMG]
    • Startech Range Rover Pickup
      Еще один Range Rover на 23-дюймовых дисках и 305-ой резине – ярко-красный пикап от Startech. В отличие от Hamann, здесь двигатель слегка доработали – новая выхлопная система, громкость которой можно регулировать из салона, подняла мощность компрессорного V8 до 533 сил. Изменилась и пневматическая подвеска, которая теперь способна прижимать «Рэйндж» на 40 миллиметров ближе к земле, чем заводская
    • [​IMG]
    • Но самое интересное, конечно же, располагается снаружи, а именно в районе багажника – силами Startech Range Rover стал пикапом со стильным Т-образным задним окошком. Чтобы аэродинамика не сильно пострадала, на крыше был установлен дополнительный спойлер. Ну а пассажиров должен порадовать новый салон, обшитый кожей и алькантарой.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  8. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.385
    Симпатии:
    1.589
    Баллы:
    113
    Город:
    Singen
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    • [​IMG]
    • Vantagefield Starlight
      У компании Vantagefield богатейший опыт в тюнинге Range Rover первого поколения. На фото – один из самых радикальных экспериментов англичан, проект Starlight. Это кабриолет, оснащенный 5,7-литровым V8, оригинальным торпедо и полностью перешитым в кожу салоном. Внедорожник был удлинен на 230 миллиметров, которые отдали седокам заднего ряда – полагаем, находиться там было вполне комфортно.
    • [​IMG]
    • Кроме конверсии в Starlight, клиенты Vantagefield могли заказать для своего Range Rover передок от Ford Granada или Rover SD1, постановку машины на три оси, облагораживание салона кожей, деревом и даже телевизорами... В общем, можно было заказывать все, на что хватит фантазии и денег. Квинтэссенцией «всего и сразу» стал следующий Range Rover.
    • [​IMG]
    • Vantagefield Benz Полноприводный шестиколесный Range Rover от Vantagefield, который неофициально зовется Vantagefield Benz, создавался как охотничий автомобиль для состоятельных клиентов. Клиентов, которые, к тому же, любят автомобили Mercedes. И вот что вышло в конечном счете. На задний ряд мегакабриолета можно попасть только по специальной лестнице. Внутри – светлый велюр, обилие дерева... и 5,7-литровый американский V8.
    • [​IMG]
    • Компания построила по меньшей мере три таких машины. Кстати, фирма Vantagefield существует по сей день и осуществляет конверсии в кабриолеты и лимузины (а иногда – кабриолетолимузины) абсолютно любых автомобилей. В том числе и Range Rover. Основными заказчиками являются состоятельные люди с Ближнего Востока.
    • [​IMG]
    • A.E. Smith Hunting Car
      Этот дедушка-трансформер появился в 1981 году, а в его основе – всем хорошо знакомый Range Rover Classic. Помимо удлиненного шасси, внедорожник не претерпел существенных изменений, разве что обзавелся складываемым вручную тентовым верхом. И еще кое-чем...
    • [​IMG]
    • Поскольку автомобиль задумывался как охотничий, A.E. Smith установили на него подъемные кресла, чтобы было лучше видно цель (или для соколиной охоты). Имеется багажник для дичи, дополнительные канистры с топливом, на «кенгурятник» могла быть установлена лебедка. Клиенты с Ближнего Востока были в восторге!
    • [​IMG]
    • Glenfrome Facet
      Если вы хотите увидеть этот радикальный Range Rover (а это именно он), то советуем лететь в Абу-Даби – там шансы на подобную встречу наиболее высоки. Под чудаковатым стеклопластиковым кузовом скрывается обычный Range Rover – та же подвеска, тот же V8, та же трансмиссия с пятиступенчатой «механикой» и подключаемым полным приводом.
    • [​IMG]
    • Главное отличие состоит во внешности – абсолютно новый кузов, который был сотворен Денисом Адамсом. Именно он создал дизайн автомобиля Probe 16, который вы могли видеть в фильме Стэнли Кубрика «Заводной Апельсин». Секция крыши Glenfrome Facet была убираемой (по сути, автомобиль стал таргой) и пряталась под плоский капот. Цены на внедорожник начинались от 55 тысяч фунтов – целое состояние по меркам 1983 года.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.291
    Симпатии:
    5.074
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Немцы решили «улучшить» самый новый Range Rover
    Новейший кроссовер Range Rover Velar был представлен чуть больше месяца назад, а тюнинг-ателье Lumma Design уже разработало свой вариант улучшений этой машины

    Ателье Lumma смогло заработать репутацию весьма серьезной компании и закрепиться в первом дивизионе немецких тюнинг-ателье. В этом году Lumma Design отмечает тридцатилетний юбилей и «прокачанный» кроссовер Range Rover Velar, получивший имя Lumma CLR GT, станет одним из подарков, который немцы преподнесут сами себе и всем своим поклонникам.

    [​IMG]
    Range Rover Velar получил двухцветную окраску кузова, новый передний бампер со светодиодным дневным светом и увеличенными воздуховодами, что подразумевает «прокачку» двигателя. На это же более чем красноречиво намекают и вентиляционные «жабры» капота. Также машина обзавелась новой радиаторной решеткой, затемненной задней оптикой, расширенными колесными арками и другими порогами.

    [​IMG]

    Задний бампер — целое произведение тюнинг-искусства: с диффузором и интегрированными сдвоенными патрубками выхлопной системы из нержавеющей стали. Дополняют картину эффектный спойлер над пятой дверью, легкосплавные 22-дюймовые колесные диски и низкопрофильная резина размерностью 305/35 ZR 22.

    Вне всякого сомнения, «прокачке» подвергнется и двигатель, правда, пока никакой информацией на этот счет немцы не делятся. Зато сообщили, что Lumma CLR GT будет выпущен ограниченной «юбилейной» серией. Заказы принимаются уже сейчас, а первые «прокачанные» машины заказчики получат под конец осени. Примерно тогда же «обычный» Range Rover Velar доберется до России, где машина будет стоить от 3 380 000 до 7 218 000 рублей.

    https://auto.mail.ru/article/64605-nemcy_reshili_uluchshit_samyi_novyi_range_rover/
     
  10. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.291
    Симпатии:
    5.074
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Range Rover Evoque: готовится обновленная версия
    Range Rover Evoque был представлен в 2010 году и во многом именно он помог британской компании встать на ноги после затянувшегося кризиса

    И дал возможность для развития и создания новых моделей (на сегодняшний момент именно Evoque является самой популярной моделью Range Rover).

    [​IMG]
    И вот настало время для серьезного обновления «Эвока». Судя по всему, речь идет именно об обновлении — машина получит переработанную внешность, но с технической точки зрения изменится не слишком сильно. Предполагается, что Range Rover Evoque станет похож больше на новый Velar, который должен поступить в продажу в этом году (подробнее о последней модели читайте в материале «Еще один внедорожник Range Rover: онлайн трансляция премьеры»).

    На данный момент «Эвок» оснащается моторами мощностью от 150 до 240 л.с. Однако обновленная машина получит и более мощные силовые агрегаты, которые будут выдавать уже около 350 л.с. — такие автомобили получат приставку SVR в имени.

    P.S. Сейчас Range Rover Evoque стоит в России от 2 673 000 руб.

    Источник
     
  11. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.583
    Симпатии:
    5.993
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Все для Вашего Land Rover. И еще немного больше. Вездеходные гусеничные движители в «АВИЛОН»

    В дилерский центр «АВИЛОН», официальный дилер Jaguar Land Rover, поступили в продажу уникальные вездеходные гусеничные движители.

    Вездеходные гусеничные движители – это уникальная возможность превратить Ваш Land Rover в настоящий вседорожник-вездеход, способный уверенно передвигаться по глубокому снегу или неглубокому болоту, вязкой грязи или заливному лугу.

    [​IMG]
    Такой тюнинг не потребует радикального изменения конструкции как самого автомобиля, так и его отдельных агрегатов или узлов. Установить гусеницы на автомобиль или обратно заменить их на привычные колёса возможно непосредственно в «АВИЛОН», а весь процесс займёт не более получаса.

    Приобрести гусеницы на автомобиль будет интересно и выгодно тем, кто часто вынужден передвигаться по пересечённой местности, периодически выезжая на дороги с твёрдым покрытием и автострады. Такой быстрый тюнинг очень заинтересует рыболовов и охотников, любителей активного отдыха и путешественников, профессионалов, чья деятельность связана с непроходимыми местами.

    ОТЗЫВЫ: «Совершенно случайно наткнулся на эту тему, просматривая какой-то форум, и сразу загорелся купить гусеницы, так как являюсь владельцем внедорожника Range Rover II. В целом очень доволен, как и мой коллега, который, глядя на меня, приобрел гусеницы на Land Rover Defender 90. Теперь на двух машинах регулярно ездим на охоту». Павел

    В «АВИЛОН» в наличии гусеничные комплекты для установки на Discovery, Range Rover и Range Rover Sport. Розничная стоимость 590 000 руб.

    Доставка комплектов для других моделей Land Rover осуществляется под заказ.

    источник
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  12. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.291
    Симпатии:
    5.074
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Range Rover может выпустить «очень роскошный» внедорожник
    Шеф-дизайнер Land Rover Джерри МакГоверн считает, что модельный ряд Range Rover следует расширить за счет большого, роскошного и сверхмощного внедорожника

    По его словам, Range Rover должен бросить вызов Bentley Bentayga. Причем сделать это надо не только по соображениям престижа, передает Autonews.com.

    [​IMG]
    Мы не должны останавливаться на четырех нынешних моделях Range Rover и обязательно должны расширить наш модельный ряд. В первую очередь за счет флагманского внедорожника, прямым конкурентом которого будет Bentley Bentayga. Такой шаг однозначно позволит увеличить продажи, посмотрите на то, как хорошо продается Bentley Bentayga.
    Джерри МакГоверн
    Шеф-дизайнер Land Rover


    Действительно, на долю Bentley Bentayga приходится половина продаж британской компании, и это при том, что внедорожник ещё не вышел на многие важные рынки сбыта, например в США, где он появится только в этом месяце. «У Bentley Bentayga большой рыночный потенциал и точно такой же потенциал мог бы быть и у нашего флагманского внедорожника, — утверждает МакГоверн. — У нас даже есть преимущество перед Bentley. У них никогда не было автомобилей с внедорожной родословной, чего не скажешь о Range Rover. В любом случае, нам нельзя топтаться на одном месте и нужно двигаться дальше».

    ИСТОЧНИК
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  13. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.385
    Симпатии:
    1.589
    Баллы:
    113
    Город:
    Singen
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Land Rover представил самый хардкорный Discovery

    [​IMG]

    Land Rover официально представил новый Discovery SVX.

    Автомобиль создан подразделением Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations. Он станет самым мощным Discovery благодаря 5-литровому V8 мощностью 525 л. с. и моментом 625 Нм.

    Несмотря на внушительные перфоманс-характеристики, SVX разработан как хардкорный внедорожник. В рамках этой инициативы модель была оснащена системой Hydraulic Active Roll Control, которая помогает улучшить артикуляцию колес, контроль колебаний кузова и тягу. Угол наезда, угол съезда и угол продольной проходимости были улучшены благодаря лифтованной подвеске, длинноходным амортизаторам и новым ступицам. На машине также установлены 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые во внедорожные шины Goodyear Wrangler.

    Внедорожные обновления на этом не заканчиваются. SVX наделен блокировками центрального и заднего дифференциала. Кроме того, он получил уникальное программное обеспечение для трансмиссии и оптимизированную систему Terrain Response 2.

    Автомобиль, который в данный момент показывают во Франкфурте, описывается как предсерийная модель. У нее уникальные бамперы, защитные пластины, интегрированная задняя лебедка, дополнительное освещение на крыше и оранжевые акценты на кузове.

    Интерьер в общем и целом остался как на стандартном Discovery. Отличается он разве что двухцветными сиденьями с перфорированными логотипами «Х» и рукояткой КП, заменившей круглый селектор.

    Discovery SVX поступит в продажу в следующем году. Дополнительная информация будет доступна ближе к запуску.
    http://autoutro.ru/video/2017/09/12/land-rover-predstavil-samyj-khardkornyj-discovery/

     
  14. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.291
    Симпатии:
    5.074
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
  15. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.291
    Симпатии:
    5.074
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
  16. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.291
    Симпатии:
    5.074
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Дизайн нового Land Rover Defender будет «менее грубым»
    [​IMG]

    В компании считают, что продажи Defender можно поднять за счет улучшения дизайна.
    Накануне на автосалоне в Лос-Анджелесе Jeep представил новую генерацию классического внедорожника Wrangler, которая сохранила строгий утилитарный стиль. А вот его главный соперник Land Rover Defender при смене поколений станет «менее грубым», лишиться видимых заклепок кузова и силовых частей. Кузов получит более современный дизайн. Об этом сообщает издание Motoring со ссылкой на интервью креативного директора Land Rover Джерри Макговерном.

    [​IMG]
    Концепт Land Rover DC100

    По словам топ-менеджера британского автомобильного производителя новая замена для 69-летнего оригинального внедорожника станет основой для всего бренда Land Rover. Новинка преобразится согласно последним тенденциям в автомобильном дизайне, учитывающим аэродинамику, жесткость кузова и современные технологии обработки материалов.

    [​IMG]
    Land Rover Defender последнего поколения

    Осовременивание Defender необходимо и с экономической точки зрения. У этого бренда многочисленная армия поклонников. Однако потенциальных покупателей еще больше. Если за 68 лет производства было реализовано чуть более 2 миллионов экземпляров «Защитника», то его эксцентричный кроссовер Evoque за шесть лет разошелся тиражом 700 000 единиц.

    Мировая премьера нового Land Rover Defender состоится в 2018 году, спустя ровно 70 лет с момента выпуска первого экземпляра знаменитого утилитарного внедорожника.

    ИСТОЧНИК
     
  17. K.O.T

    K.O.T Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    995
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация:
    Portfolio Convertible
    Год a/м:
    2009
    Цвет:
    Porcelain
    кусок гавна( старый утюг можно клепать ещё лет 50, я бы тока для России выпустил версию ХХL, в Хаммер клубе телега всем нравится но никто в нее не помещается)))) качки мать их)
     
  18. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.291
    Симпатии:
    5.074
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Да и жалко его по говнам
     
  19. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.291
    Симпатии:
    5.074
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Если тебе Range Rover имя: тест-драйв Range Rover Velar

    Все-таки дьявольски красивый получился у британцев автомобиль. Особенно вот в такой версии R-Dynamic: красный, с черной крышей и черными элементами декора. Агрессивен, дерзок, элегантен, импозантен… Не зря английский дизайн считают эталоном стиля. В общем, если вам нужна оригинальность и экстравагантность — добро пожаловать в солнечную Италию, основательность — в Германию, но если вы мечтаете об элегантности, сочетающейся с практичностью, некой консервативности — с уникальностью, и простоте — с привлекательностью, то тут без английского стиля просто никак. И не случайно для премьерного показа Velar были выбраны залы Лондонского Музея Дизайна.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ

    [​IMG]
     
  20. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.583
    Симпатии:
    5.993
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Если честно совсем не впечатлен ни интерьером ни экстерьером.
    Да и откровенно маленький он по размерам получился.
    Салон вообще - один большой смартфон!
     
    Алексей Сидорин нравится это.

Поделиться этой страницей