Lanchester: самые странные автомобильные кузова в истории

Тема в разделе "Классические и ретро автомобили JAGUAR", создана пользователем Ковалев Сергей, 26 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Lanchester: самые странные автомобильные кузова в истории
    Работа над первыми автомобилями марки Lanchester началась в 1895 году, а годом позже экземпляр #1 выехал из ворот мастерской. С этого момента журналисты никогда не обделяли вниманием «Ланчестеры», потому что философия компании звучала как «мы строим кареты на самоходных шасси». И это действительно были кареты. Аж до 1930-х годов.
    «ПМ»
    [​IMG]
    • Lanchester 28 HP Landaulette (1910)
    Компанию основали три брата — Фредерик, Джордж и Фрэнк Ланчестеры. Первые автомобили они собирали практически своими руками, но в 1899-м официально зарегистрировали фирму и начали активно расширяться. В 1900 году были выпущены первые 6 серийных автомобилей, базировавшихся на опытном образце 1896-го. Несмотря на несколько архаичный дизайн, «Ланчестеры» были оригинальны и достаточно совершенны с технической точки зрения. В частности, именно на «Ланчестеры» впервые в истории начали устанавливаться дисковые тормоза — пока что только на передних колёсах. К слову, опытный Lanchester 1896-го считается первым британским автомобилем.[​IMG]Lanchester 38 HP Limousine (1912)
    На автосалоне в Кристал-Пэлас в 1903-м «Ланчестеры» впервые «выстрелили». Во всех газетах писали, что более необычных автомобилей журналисты и зрители не видели никогда. Кроме того, отдельно оговаривалась крайне необычная схема коробки передач и оригинальное расположение двигателя. «Чтобы описать эту машину, нужно заполнить газетные страницы диаграммами», писали журналисты. С того же 1903 года Lanchester начал делать собственные кузова, а не заказывать их у сторонних ателье.
    • [​IMG]
      Lanchester 20 HP Landaulet (1908)
    Горизонтальное расположение двигателя позволяло «Ланчестерам» экономить место и располагать водителя гораздо ближе к переднему мосту, чем на других автомобилях. Сам передний мост при этом выносился вперёд, за двигатель. За счёт практически полностью отсутствующего капота компоновка Lanchester выглядела исключительно странно, и дизайнеры воспользовались этим, имитируя классические кареты, у которых двигателя не было вовсе.

    • [​IMG]
      Lanchester Armoured Car (1914)
    Пика дизайнерских странностей компания достигла в 1920-е годы, когда она строила типовые шасси, на них устанавливали шарнир, а на шарнире располагали гондолу, как у кареты XVIII века. Во время I Мировой компания стала известна также своими броневиками оригинальной компоновки.

    • [​IMG]
      Lanchester 40 HP Royal Coach (1924). Автомобиль с «каретным» кузовом на шарнирах построен для индийского магараджи, главы провинции Алвар, Джай Снгха Прабхакара.
    • [​IMG]
      Этот же автомобиль.
    Но в 1930-е годы дизайн «Ланчестеров» постепенно пришёл к более традиционному виду, а технические новшества 20-летней давности перестали «работать». В 1931-м бизнес был продан компании Birmingham Small Arms Company (BSA), которая до того купила ещё и Daimler, и «Ланчестеры» окончательно стали обыкновенными. Последняя серийная модель Lanchester Leda LJ200 производилась до 1953 года.
    • [​IMG]
      Lanchester Leda, последняя серийная модель компании (1950−1953).
    источник http://www.popmech.ru/vehicles/344562-tojeiro-ee-udivitelnyy-bolid-dzhona-todzheyro/
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Да уж.
    Но последняя модель вроде норм
     

Поделиться этой страницей