Jaguar XKR

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 24 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    По сравнению с ХК8 во внешности нового автомобиля появилось совсем немного отличий: решетка радиатора стала сетчатой, а входящие через нее воздушные потоки получили возможность выходить через прорези в капоте. Крышка багажника в этом варианте заканчивается небольшим интегрированным спойлером. Изменилась и эмблема - поле вокруг головы ягуара на значке XKR красное, в то время как для модели ХК8 оно зеленого цвета.
    Двигатель AJ26 с компрессором Eaton M112, развивающий мощность 370 л.с. и крутящий момент 522 Мм, был перенесен с XJR без всяких изменений, но это, конечно, повлекло за собой повышение веса, для купе XKR показатель достиг 1650 кг, для открытой версии - 1740 кг.
    jaguar-xkr-x100.jpg
    Jaguar XKR

    Соответственно и трансмиссия та же, что и на XJR, изготовленная по заказу Jaguar Cars фирмой Mercedes-Benz. Эта пятискоростная коробка передач идеально справляется с колоссальным крутящим моментом нового мотора и может работать в двух режимах, «нормальном» и «спортивном».
    В качестве стандартной подвески используется уже превосходно себя зарекомендовавшая адаптивная CATS, кроме контроля тягового усилия появилась система, регулирующая динамическую стабильность, увеличился размер покрышек: 245/45 ZR18 спереди и 255/45 ZR18 сзади. Рулевое управление Servotronic II, с новой регулировкой клапанов гидроусилителя, в результате руль стал примерно на 17 процентов тяжелее и, тем самым, отзывчивее, чем у ХК8.
    Расширенный список стандартного оборудования включает комплектацию ХК8 плюс омыватели фар, круиз-контроль, подогрев передних сидений, снабженных электрорегулировками, проигрыватель CD. Интерьер выполнен из кожи Connolly, руль и рычаг переключения передач - из полированного ореха. В качестве опций остались лишь комплект для холодного климата, устройство памяти на три положения сидений, телефон GSM и подстаканник, стандартный для американского рынка. Для XKR предлагается восемь вариантов окраски.
    jaguar-xkr-55830.jpg
    Jaguar XKR

    Динамические характеристики: максимальная скорость составляет 251 км/час (с отключенным электронным ограничителем - 270 км/час), разгон до 100 км/час занимает 5,4 секунды у купе, и 5,6 секунды у конвертибла. Расход топлива в пределах 9,6 - 18 литров на 100 км пробега.
    Автомобиль идеально держит дорогу, контроль кузова превосходный, крены отсутствуют полностью, и боковые, и продольные, как в движении, так и при резком старте или торможении. Руль очень быстрый и аккуратный. По своему характеру и показателям Jaguar XKR находится очень близко к самым выдающимся современным представителям класса «гран туризмо», например, Ferrari 456GT и, если на гоночном треке может уступить Ferrari 550 Maranello, то более чем конкурентеспобен на дороге. При этом единственной квалификацией, необходимой для владения XKR, является способность клиента заплатить весьма существенную сумму, и поэтому машина создана достаточно простой в управлении и менее экстремальной чем, скажем, Lotus Esprit.
    Несмотря на высокую цену, 60000 фунтов за купе и 67000 за конвертибл, находится немало желающих приобрести XKR. Годовой выпуск предусмотрен на уровне полутора тысяч в год, и новую машину необходимо ждать не менее 12 месяцев после оформления заказа.
    rnsweet-jaguar-xkr-xkr-x100.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2017

Поделиться этой страницей