Jaguar XKR-S. На мягких лапах Бренд Jaguar — сам по себе легенда. И пусть многие говорят, что современные Jaguar мало соответствуют образу спорткара — слишком уж они мягкие и комфортабельные... текст: Роман Русинов / 23.08.2011 Jaguar XKR-S. Цена: не определена. В продаже: осень 2011 г. Но здесь уже все зависит от того, какой автомобиль вам нужен Тест-пилот Роман Русинов, 29 лет, автогонщик, стаж вождения 11 лет, личный автомобиль - Audi TT Jaguar XKR-S также протестировал еще один автогонщик Олег Богданов. Множество фотографий и личные впечатления прилагаются. 2011 Jaguar XKR-S © Фото: 5 колесо Если вы хотите обзавестись автомобилем, который классно выглядит и отменно управляется, но в то же время таким, чтобы в нем можно было с комфортом передвигаться по нашим дорогам и ежедневно стоять в пробках, Jaguar XKR-S — отличный вариант. Потрясающе комфортный проспортивный автомобиль с огромным запасом «жизненной энергии» под капотом! Прибавьте сюда вполне приемлемый расход топлива и огромный багажник, несравнимый с «раздутыми бардачками» одноклассников. В автомобиле есть все, что необходимо на каждый день. Ну и, наконец, этот автомобиль просто очень нравится окружащим, вызывая огромное количество положительных эмоций. Он агрессивный и одновременно элегантный. А как приятно на нем ездить! XKR-S — самый мощный серийный Jaguar за всю историю марки. В сравнении с обычным XKR двигатель форсировали с 510 до 550 л. с. Автомобиль стал легче, в него поставили регулируемые и очень комфортабельные ковши спортивных сидений, самоблокирующийся дифференциал и активную систему стабилизации. Jaguar XKR — уже потрясающий автомобиль с классными формами, но XKR-S просто великолепен! Еще более агрессивные формы, карбон, заднее антикрыло, аэродинамические элементы на переднем бампере… Мощный 550‑сильный 5‑литровый турбомотор V8 с крутящим моментом в 680 Нм, огромные 20‑дюймовые колеса, широченные шины, которые буквально приклеиваются к асфальту, позволяя разгоняться до сотни всего за 4,4 с. Максимальная же скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч. 2011 Jaguar XKR-S © Фото: 5 колесо Нам, конечно, повезло, что наше первое знакомство с XKR-S состоялось на одном из лучших тестовых треков планеты — на трассе «Поль Рикар» во французском Ле-Кастеле, позволяющей оценить все прелести этого автомобиля. Хотя мы и едем лишь по короткому кольцу, прямые котрого почти вдвое короче трассы Гран-при, к «Большому повороту» XKR-S успевает разогнаться до 270 км/ч. Резкое торможение, и на скорости 200 км/ч наша малиновая стрела уже влетает в скоростной вираж. Кажется, на такой скорости массивной 1753‑килограммовой дикой кошке из Ковентри ни за что не удержаться в повороте, но Jaguar c поистине кошачьей мягкостью и грацией, словно когтями, цепляется за асфальт, удерживаясь на большой дуге! Тому есть простое объяснение: помимо новых элементов аэродинамики, в сравнении с XKR, спортивная версия получила жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткую подвеску, которая сделала автомобиль гораздо стабильнее в поворотах. При входе в вираж на большой скорости, при торможении в повороте, Jaguar XKR-S послушен и отзывчив. Но даже если вы увлечетесь, компьютер играючи исправит все помарки. Допуская небольшой снос задней оси, система стабилизации в спортивном режиме в то же время не отпускает поводья. В результате в поворотах автомобиль буквально приклеивается к дорожному полотну. Зацеп очень хорош! 2011 Jaguar XKR-S © Фото: 5 колесо Конечно, по сравнению с BMW М3, который позволяет просто нажав на педаль газа пройти любой поворот в управляемом заносе, здесь это сделать немного сложнее. Jaguar более требователен к водителю, нежели BMW, зато при включении вспомогательной электроники XKR-S из дикой кошки преображается в нежного домашнего питомца на мягких лапах — в высшей степени комфортабельный и безопасный автомобиль. Если BMW М3 — это компромисс в сторону скорости, то Jaguar XKR-S — компромисс с акцентом на комфорт. Любим — не любим Приборная панель напоминает компьютерные симуляторы спорткаров. Спортивно 2011 Jaguar XKR-S © Фото: 5 колесо Рычаг селектора 6-ступенчатой АКП идеально ложится в руку. Удобно Британский стиль во всем: от скромных шильдиков до сетчатой радиаторной решетки. Стильно Вождение Разгоняется потрясающе! Но избыточный вес не позволяет поставить XKR-S в плане управляемости в один ряд с полноценными спорткарамии. Салон Качественная, в меру консервативная британская отделка. 2011 Jaguar XKR-S © Фото: 5 колесо Комфорт Отличная шумоизоляция и очень комфортная для суперкара подвеска. Безопасность В самом строгом режиме вспомогательная электроника полностью пресекает возможность заноса. 2011 Jaguar XKR-S © Фото: 5 колесо Достоинства и недостатки + Возможность полного отключения электроники, отличная динамика разгона, высочайший, по меркам суперкаров, уровень комфорта, солидный багажник - Для полноценного спорткара XKR-S все-таки тяжеловат Технические характеристики Габариты - 4794x1892x1312 мм Двигатель - бензиновый, 5000 см3, 550 л.c./6000 мин-1, 680 Нм/2500–5500 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 6‑ступенчатая Динамика - 300 км/ч, 4,4 с до 100 км/ч Расход топлива - 12,3 л/100 км в смеш. цикле Конкуренты - Audi R8, Aston Martin Virage, BMW M3 2011 Jaguar XKR-S © Фото: 5 колесо Наше мнение ХKR-S — это большой и роскошный спортивный автомобиль с харизмой Bentley, только по более низкой цене. Большинство покупателей Jaguar вряд ли когда-либо выйдут на нем на гоночную трассу, хотя XKR-S и позволяет прилично зажечь даже на таком скоростном автодроме, как «Поль Рикар». Отличный суперкар и для гоночного трека, и для города. источник http://5koleso.ru/articles/Test-draiv/Jaguar_XKR_S_Na_myagkih_lapah