Jaguar XKR-S. На мягких лапах (2011г.)

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Ковалев Сергей, 12 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.046
    Симпатии:
    6.501
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Jaguar XKR-S.
    На мягких лапах

    Бренд Jaguar — сам по себе легенда. И пусть многие говорят, что современные Jaguar мало соответствуют образу спорткара — слишком уж они мягкие и комфортабельные...
    текст: Роман Русинов
    / 23.08.2011
    Jaguar XKR-S. Цена: не определена. В продаже: осень 2011 г.

    Но здесь уже все зависит от того, какой автомобиль вам нужен


    Тест-пилот
    Роман Русинов, 29 лет, автогонщик, стаж вождения 11 лет, личный автомобиль - Audi TT

    Jaguar XKR-S также протестировал еще один автогонщик Олег Богданов. Множество фотографий и личные впечатления прилагаются.


    [​IMG]
    2011 Jaguar XKR-S
    © Фото: 5 колесо

    Если вы хотите обзавестись автомобилем, который классно выглядит и отменно управляется, но в то же время таким, чтобы в нем можно было с комфортом передвигаться по нашим дорогам и ежедневно стоять в пробках, Jaguar XKR-S — отличный вариант. Потрясающе комфортный проспортивный автомобиль с огромным запасом «жизненной энергии» под капотом! Прибавьте сюда вполне приемлемый расход топлива и огромный багажник, несравнимый с «раздутыми бардачками» одноклассников. В автомобиле есть все, что необходимо на каждый день. Ну и, наконец, этот автомобиль просто очень нравится окружащим, вызывая огромное количество положительных эмоций. Он агрессивный и одновременно элегантный. А как приятно на нем ездить!

    XKR-S — самый мощный серийный Jaguar за всю историю марки. В сравнении с обычным XKR двигатель форсировали с 510 до 550 л. с. Автомобиль стал легче, в него поставили регулируемые и очень комфортабельные ковши спортивных сидений, самоблокирующийся дифференциал и активную систему стабилизации.

    Jaguar XKR — уже потрясающий автомобиль с классными формами, но XKR-S просто великолепен! Еще более агрессивные формы, карбон, заднее антикрыло, аэродинамические элементы на переднем бампере… Мощный 550‑сильный 5‑литровый турбомотор V8 с крутящим моментом в 680 Нм, огромные 20‑дюймовые колеса, широченные шины, которые буквально приклеиваются к асфальту, позволяя разгоняться до сотни всего за 4,4 с. Максимальная же скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч.

    [​IMG]
    2011 Jaguar XKR-S
    © Фото: 5 колесо

    Нам, конечно, повезло, что наше первое знакомство с XKR-S состоялось на одном из лучших тестовых треков планеты — на трассе «Поль Рикар» во французском Ле-Кастеле, позволяющей оценить все прелести этого автомобиля. Хотя мы и едем лишь по короткому кольцу, прямые котрого почти вдвое короче трассы Гран-при, к «Большому повороту» XKR-S успевает разогнаться до 270 км/ч. Резкое торможение, и на скорости 200 км/ч наша малиновая стрела уже влетает в скоростной вираж. Кажется, на такой скорости массивной 1753‑килограммовой дикой кошке из Ковентри ни за что не удержаться в повороте, но Jaguar c поистине кошачьей мягкостью и грацией, словно когтями, цепляется за асфальт, удерживаясь на большой дуге! Тому есть простое объяснение: помимо новых элементов аэродинамики, в сравнении с XKR, спортивная версия получила жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткую подвеску, которая сделала автомобиль гораздо стабильнее в поворотах. При входе в вираж на большой скорости, при торможении в повороте, Jaguar XKR-S послушен и отзывчив. Но даже если вы увлечетесь, компьютер играючи исправит все помарки. Допуская небольшой снос задней оси, система стабилизации в спортивном режиме в то же время не отпускает поводья. В результате в поворотах автомобиль буквально приклеивается к дорожному полотну. Зацеп очень хорош!


    [​IMG]
    2011 Jaguar XKR-S
    © Фото: 5 колесо

    Конечно, по сравнению с BMW М3, который позволяет просто нажав на педаль газа пройти любой поворот в управляемом заносе, здесь это сделать немного сложнее. Jaguar более требователен к водителю, нежели BMW, зато при включении вспомогательной электроники XKR-S из дикой кошки преображается в нежного домашнего питомца на мягких лапах — в высшей степени комфортабельный и безопасный автомобиль. Если BMW М3 — это компромисс в сторону скорости, то Jaguar XKR-S — компромисс с акцентом на комфорт.

    Любим — не любим
    Приборная панель напоминает компьютерные симуляторы спорткаров. Спортивно


    [​IMG]
    2011 Jaguar XKR-S
    © Фото: 5 колесо

    Рычаг селектора 6-ступенчатой АКП идеально ложится в руку. Удобно

    Британский стиль во всем: от скромных шильдиков до сетчатой радиаторной решетки. Стильно

    Вождение

    Разгоняется потрясающе! Но избыточный вес не позволяет поставить XKR-S в плане управляемости в один ряд с полноценными спорткарамии.


    Салон

    Качественная, в меру консервативная британская отделка.


    [​IMG]
    2011 Jaguar XKR-S
    © Фото: 5 колесо

    Комфорт

    Отличная шумоизоляция и очень комфортная для суперкара подвеска.


    Безопасность

    В самом строгом режиме вспомогательная электроника полностью пресекает возможность заноса.

    [​IMG]
    2011 Jaguar XKR-S
    © Фото: 5 колесо

    Достоинства и недостатки

    + Возможность полного отключения электроники, отличная динамика разгона, высочайший, по меркам суперкаров, уровень комфорта, солидный багажник

    - Для полноценного спорткара XKR-S все-таки тяжеловат

    Технические характеристики
    Габариты - 4794x1892x1312 мм

    Двигатель - бензиновый, 5000 см3, 550 л.c./6000 мин-1, 680 Нм/2500–5500 мин-1

    Трансмиссия - автоматическая, 6‑ступенчатая

    Динамика - 300 км/ч, 4,4 с до 100 км/ч

    Расход топлива - 12,3 л/100 км в смеш. цикле

    Конкуренты - Audi R8, Aston Martin Virage, BMW M3

    [​IMG]
    2011 Jaguar XKR-S

    © Фото: 5 колесо

    Наше мнение

    ХKR-S — это большой и роскошный спортивный автомобиль с харизмой Bentley, только по более низкой цене. Большинство покупателей Jaguar вряд ли когда-либо выйдут на нем на гоночную трассу, хотя XKR-S и позволяет прилично зажечь даже на таком скоростном автодроме, как «Поль Рикар». Отличный суперкар и для гоночного трека, и для города.

    источник http://5koleso.ru/articles/Test-draiv/Jaguar_XKR_S_Na_myagkih_lapah
     
    Ильюха нравится это.

Поделиться этой страницей