Jaguar XF (2008 / 2011)

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 23 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    В связи с приходом Иэна Кэллума в дизайн студию Jaguar, компания взяла новый курс в дизайне своих автомобилей. XF — это яркий пример того, как можно сочетать современные технологии автомобилестроения и истинно английских стиль.
    Автомобиль создает зрительный образ купе, при этом оставаясь роскошным комфортабельным седаном. Во внутренней отделке используются такие изысканные материалы, как высококачественная кожа, алюминий и дерево, а совершенные приборы освещения с сенсорным управлением создают внутри атмосферу спокойствия. Салон автомобиля впечатляет своей роскошью, комфортом и красотой. Зрительные впечатления еще больше усиливаются высококлассной акустической системой 440 Watt Bowers & Wilkins, обеспечивающей мощное и живое воспроизведения звука.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Jaguar XF (2008)

    На российском рынке для автомобиля Jaguar XF доступны три вида бензиновых двигателей: 3.0 литра, 4.2 литра, 4.2 литра с нагнетателем мощностью 238, 298 и 416 л.с. Во всех автомобилях Jaguar XF установлена современная автоматическая коробка передач с уникальной системой Jaguar Drive Selector – первым в отрасли поворотным интерфейсом переключения передач – и системой Jaguar Sequential Shift ™, секвентальным ручным переключением передач при помощи подрулевых лепестков. Cистема стабилизации работает в двух режимах – обычном и спортивном – и отключается в случае необходимости.
    Jaguar XF – это изящный и роскошный автомобиль, объединивший в себе мощь и динамику и обладающий собственным, неповторимым стилем и индивидуальностью.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Jaguar XF (2008)

    Главным определяющим элементом нового Jaguar XF в качестве настоящего спортивного автомобиля является его визуально ощущаемая сила. Ведомый энергичным языком нового дизайна, Jaguar XF подчеркивает современные и эмоциональные темы, одновременно оставаясь безошибочно узнаваемым автомобилем марки Jaguar.
    Императивом программы создания новой модели было обеспечение пространства и практичности при размещении пяти пассажиров, поэтому Jaguar XF соразмерен таким образом, чтобы предоставить внутреннее пространство и уровень комфорта, которые бросают вызов лучшим представителям в своем классе. Новый Jaguar XF имеет габаритную длину 4 961 мм и ширину 1 877 мм и длинную колесную базу (2 909 мм), что делает его на 45 мм длиннее и на 25 мм шире своего ближайшего «размерного» конкурента Audi A6 и позволяет оставить далеко позади по габаритам такие модели, как BMW 5-Series, Lexus GS300 и Mercedes-Benz E-Class.
    Jaguar XF - Новая икона британского стиля

    Главным определяющим элементом нового Jaguar XF в качестве настоящего спортивного автомобиля является его визуально ощущаемая сила. Ведомый энергичным языком нового дизайна, Jaguar XF подчеркивает современные и эмоциональные темы, одновременно оставаясь безошибочно узнаваемым автомобилем марки Jaguar.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Императивом программы создания новой модели было обеспечение пространства и практичности при размещении пяти пассажиров, поэтому Jaguar XF соразмерен таким образом, чтобы предоставить внутреннее пространство и уровень комфорта, которые бросают вызов лучшим представителям в своем классе. Новый Jaguar XF имеет габаритную длину 4 961 мм и ширину 1 877 мм и длинную колесную базу (2 909 мм), что делает его на 45 мм длиннее и на 25 мм шире своего ближайшего «размерного» конкурента Audi A6 и позволяет оставить далеко позади по габаритам такие модели, как BMW 5-Series, Lexus GS300 и Mercedes-Benz E-Class.
    Jaguar XF визуально производит впечатление спортивного, мускулистого и динамичного автомобиля. «Ягуаровский» характер модели определяется его передней облицовкой – сосредоточенной вокруг большой решетки радиатора, которая создает фокус для характерных линий, проходящих назад по капоту и кузову. Сам по себе рисунок решетки радиатора является важным элементом наружного украшения. Его сплетения являются символом эмоционального дизайна, бесспорно британского, с сильным спортивным смыслом.
    Сзади элементы дизайна объединены, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Кажется, что яркая табличка, гордо несущая надпись JAGUAR, простирается вдоль крышки багажника и переходит в задние габаритные фонари, выравнивая ее с прозрачными рассеивателями блоков фонарей заднего хода и указателей поворота. Графика задних фонарей охватывает задние крылья, переводя взгляд на развитые, мускулистые арки задних колес. Для Jaguar XF предусмотрены 17-, 18-, 19- или 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, причем версия SV8 – единственный автомобиль в своем классе со стандартными 20-ти дюймовыми колесами.
    Дизайн интерьера Jaguar XF максимально усиливает ощущение простора с мест расположения водителя и пассажиров, взаимное расположение сидений по отношению к окнам и вместимость и многофункциональность мест для хранения вещей. Увеличенная колея задних колес и самое широкое в своем классе заднее сиденье означают, что взрослые ростом 1,93 м могут разместиться на нем с полным комфортом. И если о линии крыши Jaguar XF можно сказать «купе», то о высоте кузова в задней части салона, которая больше, чем у многих конкурентов, следует сказать «седан». Так же, как внешний вид Jaguar XF определяет новое направление дизайна, его интерьер переходит от традиционных тем к современной спортивной роскоши, подчеркнутой особенностями «удивления и восхищения», такими как JaguarDrive Selector, и поворотными вентиляционными отверстиями. Это достигается посредством использования новых материалов, а также новой графики и систем внутреннего освещения.
    Для нового Jaguar XF предлагается выбор из четырех двигателей: 2,7-литрового дизельного V6 с турбонаддувом, 3,0-литрового бензинового V6, 4,2-литрового бензинового V8 без наддува и 4,2-литрового бензинового V8 с наддувом (в зависимости от страны поставки). Все они отличаются классическим сочетанием мощи и совершенства, которое выделяет автомобили Jaguar на фоне конкурентов.
    2,7 литровый 24-клапанный дизельный двигатель V6 с двумя турбонагнетателями отвечает нормам «Евро-4» по токсичности отработавших газов и обладает высокими эффективностью, характеристиками и лучшим в своем классе с точки зрения совершенства конструкции. Он развивает максимальную мощность 207 л.с. и максимальный крутящий момент 435 Нм. 3,0 литровый бензиновый двигатель V6 также имеет компактную, легкую конструкцию целиком из алюминиевого сплава с четырьмя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр, системой непрерывной регулировки фаз газораспределения VCP и впускными каналами изменяемой геометрии. Он развивает максимальную мощность 240 л.с., при том, что величина крутящего момента составляет не менее 80% от максимального значения в диапазоне частот вращения 1 500-6 800 об/мин.
    4,2-литровый двигатель V8 предлагается в вариантах без наддува и с наддувом. Ребра на блоке цилиндров и его головках придают им очень высокую прочность при малой массе, а высокая структурная жесткость сводит к минимуму излучаемый двигателем шум и увеличивает механическую надежность. Система выпуска двигателя V8 также была настроена по-новому, чтобы обеспечить низкий уровень шума Jaguar XF на крейсерской скорости, но при этом издавать серьезный рев при резком ускорении. В версии без наддува он развивает максимальную мощность 300 л.с. На версии с наддувом используется высокоэффективный нагнетатель роторного типа с ременным приводом от коленчатого вала. Этот двигатель развивает максимальную мощность 420 л.с.
    Прекрасная 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач – известная как одна из лучших в мире и уже проверенная на других моделях Jaguar – используется на всех вариантах XF: здесь нет коробки передач с ручным управлением. Этот агрегат является ключевым элементом спортивного характера модели Jaguar XF. Ее адаптивная программа переключения передач настраивается как на дорожные условия, так и на стиль вождения, обеспечивая самое плавное переключение ступеней и оптимальные характеристики.
    Новый автомобиль Jaguar XF является вехой для компании Jaguar. Во всех отношениях он символизирует будущее марки и все же его сущность остается верной тому, что делало великие автомобили Jaguar такими, какими они есть. Покупатели Jaguar XF могут заглянуть в будущее, чтобы насладиться последующими налоговыми преимуществами. Как один из наиболее визуально выразительных, технически совершенных и ориентированных на водителя автомобилей с кузовом седан, которые когда-либо выпускала компания, модель XF является синонимом дальновидного подхода, который сейчас является
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Обзор Jaguar XF - Перерождение классики
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Можно выкрасить волосы в какой-нибудь радикальный цвет. Можно вызывающе вырядиться. Можно, наоборот, раздеться донага у всех на глазах. Можно начать горланить во весь голос песни прямо на улице. Можно с разбегу биться об стену головой. Но ничего из вышеперечисленного не привлечет, пожалуй, столько внимания, сколько привлекал к себе новенький Jaguar XF на улицах даже столь “искушенного” города, как Москва.
    Уже после первой пары минут за рулем Jaguar я понял, что спокойной жизни в дни тест драйва у меня не будет. Взгляды всех окружающих, казалось, были устремлены именно на меня. И я понял, как должны чувствовать себя (при наличии у них соображения) экзотические рыбки в аквариуме или каково было андерсеновскому голому королю. Но, конечно же, не моя скромная персона заставляла всех выворачивать шеи. Народу нравилась моя “кошечка”. Чудесная, изумрудно зеленая “кошечка”. Нет, это определение – не последствие кислотной вечерники. Люди, которые оборачивались вслед проносящемуся мимо XF, меня поймут – речь об очень красивом, восхитительно переливающемся на солнце цвете, отдаленно напоминающем легендарный british racing green.
    Припарковав автомобиль около редакции, я иногда высовывался в окно и видел, что сумасшествие продолжалось. Вокруг машины постоянно ходило по нескольку человек, с нескрываемым любопытством разглядывая, изучая ее и всматриваясь через стекло внутрь. В очередной раз выйдя на улицу с целью отравить себя привычным количеством никотина, я обнаружил около XF пару мальчишек, один из которых, не совсем понимая, что за диковинный автомобиль находится перед ним, высказывал различные предположения. На что второй, видимо, более сведущий в этом деле, отвечал ему: “Да ты чо! Это ж “ягуар", лапоть!”
    С
    тою, наблюдаю за этими пацанами, а сам думаю: “А Jaguar ли это?” (На этом месте еще одна порция читателей сочтет меня не совсем в здравом уме, но смысл в моих словах есть.) Красивый? Для большинства – безусловно, да. По-английски чопорный? Пожалуй, и это есть. Солидный? Еще какой! По сравнению с предыдущим S-Type его преемник существенно вырос в размерах. Элегантный? Без сомнения! Взгляните хотя бы на сильно наклоненные переднее и заднее стекла, стильный капот с подштамповкой и великолепную заднюю часть с вытянутой во всю ширину хромированной планкой с надписью Jaguar. Но что-то все равно не так.
    Порода не прослеживается уже так явно, как прежде. Наследник славных Mk угадывается с трудом. Мысль о том, что истинные английские ценности в дизайне утеряны, постоянно шевелится где-то в глубине подсознания. Где классическая “четырехглазая” светотехника, где обязательный покатый багажник? Их нет. И тех, кто помнит легендарные модели ХК и XJS прошлых поколений, это не может не расстроить.
    Но нельзя не признать и всю нелепость разговоров о том, что Jaguar должен остаться "ягуаром”. В современном автомобильном мире это невозможно, хотим мы этого или нет. Британцы, работая над созданием XF, прекрасно это понимали. Как понимали и то, что на одних фирменных традициях теперь далеко не уедешь, что для увеличения продаж нужно что-то еще. Концепт кар C XF, представленный на прошлогоднем Детройтском автосалоне, показал, что новый Jaguar будет другим. И тысячи людей во всем мире замерли в ожидании серийного седана. Фанаты марки ждали начала продаж с надеждой, что XF все-таки выйдет более похожим на ее классические модели. Остальные, понимая, что возврата к прошлому уже не будет, ждали Jaguar XXI века – оригинальный и высокотехнологичный. И, как мы видим, именно их надежды оправдались.
    Стоит признать: несмотря на то, что во внешности современного Jaguar едва ли можно разглядеть английский автомобиль, ее нельзя назвать обыденной. Приземистый силуэт в сочетании с некоторыми потрясающими дизайнерскими находками – воздухозаборниками на передних крыльях, мощными “бедрами”, оригинальной светотехникой и выштамповками по бокам – притягивает взгляды, как магнит. Автомобиль действительно напоминает приготовившуюся к прыжку кошку, напряженную и собранную. В очередной раз пробегаю взглядом по плавным поверхностям XF и понимаю, что, возможно, лет через пятьдесят и об этом автомобиле будут говорить, как о представителе “классической английской школы”. Все течет, все меняется.
    Интерьер Jaguar XF, может быть, не столь уютен, как у предыдущих моделей компании. Он покоряет другим: филигранным качеством изготовления и целым рядом инновационных решений. Кресла, удобную посадку в которых находишь с первого раза, сшиты из великолепной светлой кожи. Верх передней панели и руль тоже отделаны кожей, но темно коричневой. Швы – идеальны. Отделка деревом и металлом – везде к месту и не оставляет сомнений в своей “настоящности”. Несколько выпадают из шикарной обстановки блоки управления микроклиматом и стеклоподъемниками, заимствованные у Ford, но с учетом “космической” голубой подсветки об этом даже не вспоминаешь. В темное время суток это неоновое свечение буквально завораживает!
    Нажимаю на кнопку запуска двигателя, и одновременно с тем, как под капотом с сочным ворчанием оживает давно знакомая 4,2 литровая “восьмерка”, в салоне происходят две вещи, которые вызывают на моей физиономии детскую улыбку умиления: из центрального тоннеля вырастает вращающийся цилиндр, с помощью которого осуществляется выбор режима работы 6 ступенчатого “автомата”, и, поварачиваясь вокруг собственной оси, появляются дефлекторы вентиляции, которые до этого были “замаскированы” под металлическую отделку передней панели. Ни то, ни другое раньше не встречалось ни на одном из серийных автомобилей. Оригинальнейшие решения! Хотя, конечно же, стоящие дополнительных денег и потенциально чреватые лишними неисправностями.
    В движении Jaguar невероятно комфортен. Подвеска с адаптивными амортизаторами CATS спокойно, без суеты отрабатывает неровности, почти не тревожа пассажиров. Опять же, как кошка, мягко ступающая на своих лапах. Пожалуй и E Classe, и 5 series, с которыми XF призван сражаться, ему здесь не соперники. С ростом скорости замечаю, что громкость аудиосистемы Bowers & Wilkins (не "какой нибудь там" Bose!) не увеличивается. А это и не нужно! Тишина в салоне на любой скорости – гробовая. Лишь голос мотора и баритон отлично настроенного выпуска на высоких оборотах слегка пробивается – ровно настолько, чтобы не забыть про 300 сил мощности, не более того. А снаружи этот звук просто будоражит кровь! Здесь порода никуда не делась – это Jaguar!
    Выезжаю на знакомое широкое подмосковное шоссе с одной мыслью: неужели весь смысл был в создании еще одного комфортабельного лайнера? Неужели по управляемости и скорости XF проиграет своим конкурентам? Перевожу рычаг… нет, поворачиваю (не знаю, как это назвать по русски, но в английском языке есть замечательное слово jog) этот самый jog автоматической КПП в положение S, и “кошка” звереет! Реакции на газ становятся намного острее, подвеска собирается, коробка заставляет двигатель крутиться до самого “верха” и держит передачу до последнего. Прекрасный “автомат”. Подрулевые лепестки – пустая игрушка для доморощенных “шумахеров”. XF несется вперед. Набор второй “сотни” почти также стремителен, как и первой. Не успеваешь взглядом моргнуть, а на спидометре уже за 200 км/ч.
     
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Руль при скоростных маневрах налит приятной информативной тяжестью. Пожалуй, можно сказать, что по управляемости XF несильно уступает купе XK, если уступает вообще. Незаметно пролетели 20 км автострады. Разворачиваюсь на “бабочке” развязки, отмечая совсем небольшие крены и отличный баланс автомобиля, и возвращаюсь обратно в город. Скорость около 180 км/ч – крейсерская. Складывается ощущение, что неспешно катишь на 100–120. В салоне все та же тишина и спокойствие. Но на каждом маневре или обгоне “кошка” напрягает мускулы и снова стремительно бросается вперед, хищно пожирая километр за километром. Вот это да! Отлично!! А ведь это версия XF с обычным, а не более чем 400-сильным турбированным мотором!!!
    Мне кажется, защитники “английского классицизма” зря плюются вслед новому Jaguar XF. Не нравится внешне? И классика должна перерождаться. Не по душе странный интерьер? Но он по прежнему прекрасно скроен и, к тому же, приобрел массу интересных, оригинальных и отлично исполненных “штучек”. Маловато аргументов. Они ничто, даже по сравнению с тем, как великолепно едет XF.
    Я, конечно, не Нострадамус, но, мне видится такое будущее. XF ждет успех. Причем его купит много людей, ранее не имевших о Jaguar представления, и не в последнюю очередь за его и современный, и при этом отличный от других дизайн, за то, чтобы быть в центре внимания. И они точно не пожалеют о покупке, познав этот автомобиль в движении. А те, кто принимают сейчас XF в штыки, поймут, что это был самый настоящий Jaguar, когда на свет появится следующее поколение модели. Так было всегда, так будет и впредь…
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Британцам не откажешь ни в фантазии, ни в чувстве прекрасного. В минувший уикенд заключительная серия саги про Гарри Поттера стала причиной аншлагов в кинотеатрах по всему миру. Новая и точно не последняя версия седана бизнес-класса Jaguar XF, которая выйдет на российский рынок в сентябре, — тоже произведение истинных британцев, не лишенное волшебства.
    [​IMG][​IMG]
    Это всего лишь рестайлинг, но какой! Знакомый седан, имевший странноватое «лицо» с выпученными глазами, как будто принял оборотное зелье — и вот перед нами почти копия красавца Jaguar XJ.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Спортседан Jaguar XFR (снизу) можно узнать по крупным воздухозаборникам в переднем бампере. Прежде он выглядел скромнее
    Те, кто следит за премьерами концепт-каров, наверное, помнят, что этот прищуренный «взгляд» фар и клиновидная выштамповка на капоте придуманы ягуаровцами еще несколько лет назад. Экспериментальная модель C-XF, созданная в этой стилистике, предстала перед публикой в 2007 году, однако серийный седан Jaguar XF, запущенный в серию годом позже, смотрелся не столь гармонично.
    [​IMG][​IMG]
    Спереди обновленный Jaguar XF стал сильно напоминать модель представительского класса XJ (на снимке – черный). Но сзади по-прежнему ничего общего
    Около новеньких Ягуаров, стоящих на берегу озера в Альпах, расхаживает ведущий дизайнер компании Уэйн Берджес. Не дожидаясь вопросов о том, что заставило три года назад свернуть в сторону несколько спорного стиля, он сам поясняет: тогда у компании не было необходимых технологий для производства таких эффектных фар. А что особенного в этих фарах? Головная оптика новинки устроена довольно примечательно. Сегодня многие компании вживляют в блок-фары полоски светодиодов, но Jaguar нашел интересный прием. В темноте эти росчерки света словно разворачиваются в другой плоскости, превращаясь в сияющие грани невидимого диска, уходящие вглубь стального тела. Очень запоминающаяся деталь! Даже у флагманского Jaguar XJ «взгляд» попроще.
    [​IMG][​IMG]
    «Сзади обновленную машину можно отличить от дорестайлинговой версии по фонарям: раньше только верхний сегмент заходил на крышку багажника, а теперь и нижний тоже. А еще силуэт хромированной кошки по центру увеличился в размерах», – поясняет ведущий дизайнер Jaguar Уэйн Бёрджес
    Я, конечно, не первый, кто, сев за руль Ягуара, отмечает: англичане владеют секретами колдовства. На извилистом шоссе автомобиль летит и рычит, не как бизнес-седан, а как магическое существо. Я еду на самой мощной модификации — Jaguar XFR, оснащенной 5-литровым V8 с компрессором. Касание газа даже на скоростях около 200 км/ч ощущается как толчок сзади. А cтоит отпустить педаль, и сразу накатывает замедление — столь активно машина способна тормозить двигателем.
    [​IMG][​IMG]
    Выруливая со второстепенной дорожки на шоссе, жму на акселератор чуть сильнее, чтобы влиться в поток, и мощный заднеприводный седан, присвистнув колесами и заскользив «хвостом», бросается вперед.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Максимальная скорость версии XFR ограничена на отметке 250 км/ч, но 510-сильный мотор явно способен на большее
     
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    У ягуаровцев свой рецепт зелья, которым они кормят кошек. Тут надо пояснить, что спортседаны разных производителей отличаются друг от друга гораздо больше, чем хэтчбеки гольф-класса. Взять, к примеру, BMW M5 в прежнем кузове (новинка пока еще на подходе). Он будто все время твердит своему владельцу: ты — гонщик, вокруг — Нюрбургринг! Но на базе той же «пятерки» выпускался и совершенно другой спортседан — Alpina B5 с компрессорным V8 (500 л.с.). Это своего рода бизнес-джет. Его «реактивная» тяга не мешает комфорту и умиротворению седоков. А Jaguar XFR — не похож ни на то, ни на другое. Он как живое существо. Его можно раззадорить или успокоить. А можно и разозлить.
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Про дорестайлинговую версию ее создатели говорили, что она лучше всего смотрится в ракурсе «три четверти сзади». Новинка хороша со всех сторон
    Порывистый характер спортседан обретает тогда, когда шайба селектора «автомата» переведена в спортивный режим и вдобавок нажата клавиша с изображением клетчатого флага. Она делает жестче активные амортизаторы, а также повышает чувствительность педали газа. Отключаешь все это — и Jaguar XFR становится другим автомобилем. Будто ручку громкости повернули влево. Мотор не ревет, а мурлычет. И не дергает кузов. Тяга накатывает волной. А подвеска начинает проглатывать неровности, которые только что отдавались жесткими ударами.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Одновременно с рестайлингом Jaguar получил восьмиступенчатый «автомат», пришедший на смену шестиступенчатой коробке. Новая трансмиссия отличается умением при обгонах быстро перескочить на пару ступеней вниз. Впрочем, первое время обновленные Ягуары будут поставляться к нам с прежней АКПП
    Пересаживаясь с флагманского XFR на XF с пятилитровым атмосферником (385 л.с.), я ожидал, что помимо мощности, эта версия будет отличаться большей плавностью хода и «гражданской» управляемостью. Не тут-то было. Шасси с активными амортизаторами здесь точно такое же. Да и мотор такой же двуликий. На пределе возможностей он разгоняет седан до 100 км/ч за 5,7 с, что лишь на 0,8 с хуже, чем XFR. Достаточно, чтобы и эту версию по праву именовать спортседаном.
    [​IMG][​IMG]
    На фоне старших бензиновых модификаций, отличающихся взрывным темпераментом, возможности 3-литровой дизельной версии (275 л.с.) выглядят, конечно, более скромно. И столь же плотное, как у старших версий, шасси тут, скорее, приносит неудобства. Двигатель диктует более плавный ритм движения, но подвеска потряхивает, не давая расслабиться. Впрочем, через какое-то время приходит понимание: этот Jaguar тоже настолько быстрее основного потока машин, что рассла(ХОЧУ В БАН)ся не стоит.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Будучи формально представителем бизнес-класса, XF далек от офисной стилистики. Создатели модели стремились сделать из этого седана нечто большее. Придать ему толику аристократизма. Они подчеркивают, что некоторые версии отделки интерьера должны навевать ассоциации с роскошными Bentley и Rolls-Royce. Скажем, сочетание темно-синей и светло-коричневой кожи... Правда, другие варианты — на любителя (в Jaguar с малиновыми сиденьями я чувствовал себя неуютно). Англичане не поскупились на обшивку кожей передней панели, однако бросается в глаза, что ступица руля независимо от уровня отделки выполнена из довольно скучного пластика «под кожу». Странное решение, учитывая, что в целом баранка оформлена «богато»: на ободе — приличная кожа, а на спицах — металлические колесики управления аудиосистемой и круиз-контролем, выглядящие очень «дорого».
    [​IMG][​IMG]
    Среди версий отделки салона есть и довольно экстравагантные сочетания оттенков, но классический черный вариант тоже, конечно, предложен
    Сегодня производители бизнес-седанов делают ставку отнюдь не на магию, а на хай-тек. В самом деле, странно в машине ценой в 2-4 млн руб. обнаруживать бортовую мультимедийную систему, уступающую по возможностям и удобству использования дешевому планшетному компьютеру. Конкуренты Ягуара сильно продвинулись в этом направлении: протестированный нами полгода назад новый Audi A6 запомнился в первую очередь тем, что на борту машины действует сеть Wi-Fi, на экране в центральной консоли — спутниковые карты местности, а за происходящим вокруг машины следят несколько видеокамер. Не бог весть какие по современным меркам технические достижения, но без них в XXI веке дорогую машину уже сложно себе представить.
    [​IMG][​IMG]
    Если в Ягуарах прежних лет было много дерева, то в интерьере XF доминирует металл
    Именно мультимедийная система была самым слабым местом Jaguar XF. И после рестайлинга... ничего не изменилось. Даже самые элементарные функции климат-контроля требуют попеременно жать на клавиши внизу центральной консоли и на виртуальные кнопки, отображающиеся вверху — на сенсорном экране. В меню несложно и запутаться. Единственное улучшение с точки зрения эргономики — это появление под дисплеем дополнительных клавиш, позволяющих сразу переключиться на навигацию, телефон или на главное меню. Без них экранный интерфейс часто ставил в тупик.
    [​IMG]
    До окончания регистрации на рейс в мюнхенском аэропорту оставался всего час и 100 км пути. Вполне достаточно с учетом скоростных немецких шоссе. Но вмешались непредвиденные обстоятельства: дорога, которая по задумке организаторов тест-драйва должна была вывести нас на автобан, оказалась закрыта на ремонт. Вроде пустяковое дело — машина же оснащена навигатором...
    [​IMG][​IMG]
    Маршрут, запрограммированный ягуаровцами, предусматривал извилистый путь через несколько живописных промежуточных пунктов, но нам с коллегой уже требовалось просто найти кратчайшую дорогу. То, что система русифицирована, нисколько не помогло, а, скорее, мешало. Перевод не всегда удачный. Но главная проблема вновь — непостижимая логика меню. В результате, заставив сделать крюк через несколько совершенно не нужных нам населенных пунктов, навигация вывела нас к мюнхенскому аэропорту на полчаса позже запланированного. Просто повезло, что немец на стойке регистрации отнесся к ситуации с пониманием.
    [​IMG][​IMG]
    Возможно, главное преимущество Ягуара заключается в том, что, хотя XF стоит особняком среди прочих бизнес-седанов, покупателю не придется переплачивать за его индивидуальность. Цены вполне сравнимы с немецкими конкурентами. Дорестайлинговые версии сейчас стоят от 1 850 000 руб., а обновленные седаны подорожают всего на 3%. То есть «база» будет дороже на 50 000 руб.
    [​IMG][​IMG]
    На российский рынок продолжают поставляться те же моторы, что и прежде, а вот европейцы теперь еще получат экономичную версию с 2,2-литровым дизелем мощностью 190 л.с. (нам он знаком по Land Rover Freelander, Ford Mondeo и Citroen C5). Правильное решение! Российских покупателей Ягуаров столь скромный мотор не заинтересует
    Самый доступный Jaguar XF — это седан с 3-литровым бензиновым мотором (238 л.с.) и «автоматом». На тест-драйве такой модификации не было, но, судя по техническим характеристикам, такой Jaguar отличается сравнительно спокойным характером: до 100 км/ч он разгоняется за 8,3 с. Зато базовый Jaguar уже прилично оснащен: кожаный салон, электроприводы передних сидений, климат-контроль, шесть подушек безопасности, ESP, аудиосистема и многое другое.
    Модификация с 3-литровым дизелем (275 сил) сейчас стоит от 2 320 000 руб., а с 5-литровым бензиновым «атмосферником» (385 л.с.) — от 3 070 000 руб. За флагманский Jaguar XFR придется выложить как минимум 4 170 000 руб.
    [​IMG][​IMG]
    Это не так и дорого, если действительно верить в магию Ягуара. Но покупателей, поддавшихся волшебству, немного. В России за весь прошлый год было продано 573 седана XF, в то время как каждая из немецких премиум-марок находила в 5-6 раз больше покупателей бизнес-седанов
     
  7. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    16 сентября 2007 года, когда ещё никто и подумать не мог, что скоро Ягуар станет индийским автопроизводителем, довелось присутствовать на первой официальной презентации серийного XF во Франкфурте, попробовать на зуб и посидеть в нём. Разговорился с немцем, официалом Ягуар в Германии, презентовавшим машину миру. Стал задавать ему вопросы, к тому времени посмотрев всех конкурентов XF. Быстро подтвердилось, что сделали машину за 50 пенсов, что предлагаемая на тот момент мультимедийная система по сравнению с конкурентами уже безнадёжно отстала. Возникли так же сомнения по поводу фар, которые разительно отличались от фар, представленных на концепте в 2006 (кажется в Штатах) и обещанные в серийной машине (это те самые узкие, что теперь ставят на "фэйслифт"!). Закончилось тем, что немец в сердцах помотал головой: "мы вообще не поймём как эти хреновы англичане там решения принимают!". :)).

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  8. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Jaguar XF — описание модели
    Jaguar XF − свежий взгляд британцев на седан бизнес-класса
    [​IMG]
    Jaguar XF- пятиместный седан бизнес-класса. Продается как в заднеприводной, так и в полноприводной версии. Производится на заводе Касл Бромвич (Бирмингем, Великобритания). Дизайн автомобиля выходит за рамки привычного для нас Jaguar- современные формы, сочетание солидности и спортивного духа автомобиля не имеют ничего общего с ретро-стилем его предшественника- Jaguar S-Type. Если присмотреться - можно заметить схожесть некоторых элементов с моделями других производителей- Lexus, Mercedes, Aston Martin.

    XF был представлен в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Проект под названием X-250 был разработан в инженерном центре Jaguar в Уитли (Ковентри, Великобритания). Это последняя модель, разработанная компанией под началом Ford Motor Company. Позже британского автопроизводителя Jaguar приобрел индийский концерн TATA.

    Автомобиль был разработан британцами. Дизайнером автомобиля был Ян Колам, а руководителем проекта − Уэйн Барджесс. За разработку технической части автомобиля отвечал Эндрю Уайман − ведущий инженер проекта XF. Создание интерьера доверили Алистеру Уэлану.

    В 2011 году на Моторшоу в Нью-Йорке состоялась премьера рестайлинговой версии XF. Обновленный кузов был выполнен в стиле флагмана − модели XJ. Изменения появились и в салоне. Инженеры компании учли многие замечания владельцев дорестайлинговой версии. Так, приборную доску сделали более информативной. Теперь цифры не меркнут под лучами солнца. Маркировка всех обозначений и пиктограмм на элементах управления стала более контрастной. Автомобиль получил новый 2,2-литровый 190-сильный турбодизель и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач от ZF.

    С января 2013 года покупателям предлагаются полноприводные модификации XF. Планируется начало сборки автомобилей на мощностях Jaguar в г. Пума (Индия). Машинокомплекты для сборки будут также поставляться с завода в Касл Бромвич.

    [​IMG]
    Автомобиль построен на удлиненной, на 12 сантиметров, платформе предшественника Jaguar S-Type.

    Подвеска заимствована у купе Jaguar XK. Автомобиль в дорогих комплектациях оснащается фирменной ягуаровской активной подвеской CATS – в зависимости от скорости и дорожных условий автоматически регулируется жесткость амортизаторов.

    Линейка моторов предлагает следующие двигатели : 2,7-литровый турбодизель V6 (207л.с.), 3-литровый бензиновый V6 (238 л.с.), 4,2-литровый бензиновый V8 (298 л.с.), 4,2-литровый бензиновый V8 с наддувом (416 л.с.). На самую мощную версию XF-R устанавливается 5-литровый двигатель с нагнетателем мощностью 500 л.с. Все двигатели имеют цепной привод.

    После рестайлинга старый дизель уступил место более современному 2,2-литровому. Несмотря на уменьшение рабочего объема мощность осталась прежней, а время разгона до «сотни» сократился на 0,2 секунды.

    На дорестайлинговые автомобили устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF модели 6НР26 с подрулевыми лепестками для ручного переключения ступеней. Система Jaguar Sequential Shift предлагает на выбор несколько режимов работы трансмиссии в зависимости от настроения водителя и дорожных условий.

    После рестайлинга появилась и восьмиступенчатая АКП с функцией stop and go. При включенном круиз-контроле колесиком на руле можно задать расстояние до впереди едущего автомобиля. Система сама будет его поддерживать.

    Впервые на данной модели был применен электропривод управления коробкой передач с помощью поворотной шайбы Jaguar Drive Selector, выдвигающейся на центральном тоннеле. Включение разных режимов отличается по усилию поворота шайбы: можно пользоваться контроллером вслепую. Разработчики замерили быстродействие автоматической коробки и пришли к выводу, что «коробка» работает быстрее, чем у большинства одноклассников.

    Салон автомобиля стал менее консервативным. Появились версии с алюминиевыми вставками вместо деревянных. Управление большинством опций осуществляется теперь с помощью сенсорного монитора на центральной части консоли. Но в недрах этого компьютера разобраться тяжеловато. В рестайлинговой версии пользоваться компьютером стало значительно проще.

    [​IMG]
    Система Jaguar Sense обеспечивает бесконтактное управление внутрисалонным светом и замком бардачка. Достаточно просто поднести руку к плафону и система сама включит свет.

    Управление системами автомобиля возможно посредством голосовых команд. Система Jaguar Voice распознает команды на любом диалекте, записанные в память компьютера.

    Положение заслонок дефлекторов системы вентиляции регулируется с помощью электропривода. При выключенном двигателе они полностью закрываются и образуют гладкую ровную поверхность.

    К плюсам автомобиля можно отнести удачное сочетание дизайна спортивного автомобиля с комфортом автомобиля представительского класса. Мощные двигатели вместе с непробиваемой подвеской обеспечивают Ягуару отличную динамику и отличную управляемость. Низкая угоняемость автомобилей этой марки снижает затраты владельца на страхование.

    К минусам можно отнести неудобное управление некоторыми функциями и малый дорожный просвет. Отсутствует ручка закрывания багажника, не испачкавшись, закрыть его невозможно. Ликвидность модели на вторичном рынке намного ниже, чем у его немецких одноклассников, таких как Audi A6, Mercedes E-класса и BMW 5 серии.

    Стандарты безопасности требовали, чтобы передний край капота был выше, чем у концепта на 15 см. Вместо того чтобы поднять его, английские инженеры снабдили заднюю часть капота системой пиропатронов, при столкновении приподнимающих капот. Благодаря этому аэродинамическая эффективность XF одна из самых высоких в своем классе. Коэффициент Cx составляет всего 0,29;

    Использование платформы от Jaguar S-Type и применение конструктивных решений от купе XK позволило разработать новую модель всего за три года. Ни один прототип не был собран вручную. Все они (собрано было около 100 прототипов, из них 60 − для проведения краш-тестов) собирались сразу на конвейере в Касл Бромвич;

    Система Jaguar Drive Selector была испытана на «совместимость» с расположенными рядом подстаканниками. Вращающийся селектор работает даже если на него вылить 2 литра газировки;

    На протяжении нескольких лет XF – самая продаваемая модель Jaguar в России. Модель нацелена на молодое поколение бизнес-элиты общества, на тех, кто хочет выделиться из толпы.

    В премьерном 2008 году было продано 824 модели XF. В последующие два года продажи упали до уровня 578 и 573 автомобиля соответственно. Обновление модели в 2011 году способствовало повышению уровня продаж до 765 машин за год.
     
  9. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
  10. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White

Поделиться этой страницей