Jaguar XF Зеленый кот

Тема в разделе "Мы и наши автомобили JAGUAR", создана пользователем Glade, 22 мар 2017.

  1. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    кот.jpg

    Друзья! Позвольте представиться - Jaguar XF Зеленый кот!

    Мне очень многое нравится в автомобилях Jaguar: яркий, аристократичный имидж от дизайнера Яна Каллума (кстати, признанного лучшим дизайнером интерьеров в 2013 году и верного марке многие годы!) строгость линий в интерьере и экстерьере и безупречно подобранные высококачественные материалы отделки салона — все вместе вызывают ощущения великолепного автомобиля, который не нуждается в дополнении и "тюнинге". Ягуар XF — не та машина, которую хочется обвесить, перекрасить и хоть как-то усовершенствовать, разве что приобрести детали из облика заряженной R-версии)

    XF покоряет с первой минуты, как садишься в него. Особенно яркие впечатления получаются, когда садишься в него впервые в подземном гараже — чтобы в полутьме включилась подсветка салона. Мигающая в такт пульса дикого зверя кнопка Старт/Стоп просто манит, чтобы ее нажали, и нажатие высвобождает приглушенный рык ягуара — именно с этим звуком заводится бензиновый V6, загорается приятная голубоватая подсветка салона и выезжают закрытые дефлекторы системы вентиляции на передней панели. Это театральная постановка не надоедает владельцам ягуаров никогда, что бы не писали журналисты в своих обзорах!

    Меня даже вполне устраивают аппетиты кота. Этот автомобиль, конечно, просит поесть чаще, чем можно было бы предположить, изучая его «паспорт», по трассе з-х литровый v6 еще можно держать на уровне 8-10 литров на сотню, а вот в городском цикле он смело кушает в районе 18. Но и это вполне приемлемо, меньше «двадцатки», да и ладно.

    Jaguar XF обращает на себя внимание и притягивает взоры водителей и пешеходов вокруг, и самое главное — он доставляет удовольствие каждый проведенный с ним день!

    Статистика обслуживания Jaguar XF за 2013 год

    годовой пробег, км — 10840
    всего залито литров топлива — 1604,7
    средний расход, в литрах — 14,8
    средняя стоимость литра, в рублях — 33,4
    обслуживание авто за год, в рублях — 54670
    стоимость 1 км, включая топливо, в рублях — 10,0

    Под обслуживанием подразумевается следующее:

    гарантийное ТО — 9500
    брызговики оригинал — 3000
    дворники оригинал — 1800
    комплект дисков 19 дюймов, оригинал+покраска — 20000
    зимняя резина 235-55-17 хакка 4 + шинка — 18000
    остальное — мойки

    в калькуляцию не вошли страховки КАСКО+ОСАГО — 74500

    Цена вопроса: 54 670 ₽

    Статистика обслуживания Jaguar XF за 2014 год

    За год было 2 раза сделано защитное покрытие кузова "жидкое стекло", один раз с полировкой, 2 раза сделана нанополировка лобового и боковых стекол, было куплено и убито 1,5 комплекта летней резины 245/45/19 Michelin Pilot Sport (кажется до зимы только одна покрышка осталась без фуфела), было сделано гарантийное ТО№3 у дилера, заменены диски и колодки по кругу на английские ЕВС, заменены все гайки на цельнометаллические. Сделана страховка КАСКО с ремонтом на дилере.

    Статистика:

    годовой пробег: 15473,0 км
    среднесуточный пробег: 42,4 км
    средний расход: 16,7 л
    всего залито топлива: 2588,1 л
    средняя стоимость литра 34,4 р.
    обслуживание авто за год 100 992,0 р.
    страховка авто за год (ОСАГО+КАСКО) 94000 р.
    обслуживание авто на 1 км 6,5 р.
    полная стоимость км 18,4 р.
    усредненный расход на авто в месяц 23670,5 р.

    Цена вопроса: 284 046 ₽

    Статистика обслуживания Jaguar XF за 2015 год

    За год было сделано:
    — обновлено покрытие кузова "Ceramiс PRO LITE" после легкой полировки кузова в студии детейлинга O'blick
    — сделана шумоизоляция всех 4-х дверей также в студии детейлинга O'blick
    — в ноябре сделана нанополировка лобового и боковых стекол на мойке К2
    — было сделано постгарантийное ТО№4 у дилера
    — при переобувке были прокатаны летние диски
    — сделана страховка КАСКО

    Статистика:

    годовой пробег 11727,0 км
    среднесуточный пробег: 32,1 км
    средний расход, (л) 17,7
    всего залито топлива, (л) 2070,8
    средняя стоимость литра 34,9 р.
    обслуживание авто за год 34 620,0 р.
    обслуживание авто \ 1км 3,0 р.
    полная стоимость км 9,1 р
    усредненный расход на авто в месяц 8904,6 р.

    Цена вопроса: 180 855 ₽

    Статистика обслуживания Jaguar XF за 2016 год

    В этом году казалось бы кот особо не донимал меня своими просьбами, но сел писать этот пост и понял, что одним ТО в этом году дело не ограничилось))

    Начнем по порядку: было сделано ТО №5 (Да, коту уже полных пять лет — как быстро летит время…) — по традиции у дилера Омега-Премиум, на котором узнал о необходимости скорой замены колодок и подозрения дилера насчет трещинки в оплетки тормозного шланга.
    Колодки были куплены у партнера Российского Jaguar Клуба — ЕВС Питер, и установлены в RR-service, а поиск правды о тормозных шлангах завел меня к ребятам из MaxiSport Tuning — дилерам Goodridge, которые и подтвердили, что именно армированные шланги этой фирмы у меня установлены в штате, и трещинка на резиновой оплетке — ни что иное, как просто реакция на перепады температур, ничем не грозящая. Они меня порядком успокоили, в добавок еще и заменив тормозную жидкость на Liqui Molly dot5.1.
    Под конец года кот решил испытать мое терпение и сначала колом встал в пургу на шиномонтаже, а потом решил добить потеющей фарой и неработающим поворотником. Первую проблему успешно решили в Омега-Премиум — оказалось, что отошел контакт на разьеме коробки, вторую — у ребят из CarHeart.

    Не обошлось без посещения шинки, покупки новой покрышки и страхования — ОСАГО и КАСКО.

    Статистика за год выглядит так:

    годовой пробег: 10900,0 км
    среднесуточный пробег: 29,9 км
    средний расход: 19,3 л
    всего залито топлива: 2101,9 л
    средняя стоимость литра 41,0 р.
    обслуживание авто за год 51800 р.
    страховка авто за год (ОСАГО+КАСКО) 64000 р.
    обслуживание авто на 1 км 4,8 р.
    полная стоимость км 12,7 р.
    усредненный расход на авто в месяц 11504,8 р.

    Цена вопроса: 138 057 ₽

    Подробнее о машине расскажу в теме ниже. Надеюсь, что информация будет полезна вам, особенно, если вы никак не можете решиться на покупку машины!
     
  2. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.688
    Симпатии:
    2.625
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва / Нови сад
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Автомобиль #2:
    XE
    Комплектация:
    Daimler Six
    Год a/м:
    1990
    Двигатель:
    4.0
    Цвет:
    BRG
    Прям отчет для бухгалтерии))
    Здорово!
    Захотел себе XF. Почитал тему, прикинул свои силы, купил.
    Или не купил)))
     
  3. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Спасибо!
    Надо "причесать" только немного - кажется в 2014 включил КАСКО в общую калькуляцию...
     
    Leshiy нравится это.
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Нормально так получается)
     
  5. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Утро начинается с мойки!

    IMG_6640.JPG
     
    Valery Dubovitsky и Gileev Anton нравится это.
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Да, лучше с мойки, чем как у меня сегодня)))
     
  7. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    А у тебя что случилось?)
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Да с утра не знал чем опохмелиться hf
     
    maximumb и Glade нравится это.
  9. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Отдал кота в детейлинг-студию Облик - обновим ЛКП к открытию сезона!

    Хороший детейлинг- там, где много котов!

    IMG_6643.JPG
     
  10. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    138230184725302.jpg

    Привет всем!
    Особенно владельцам славных Jaguar XF! Особенно тем, у кого рестайлинг первого поколения!
    Да, вам, вам, и вот вам! И еще вот тому парню! Дамы и господа, я вас поздравляю! Дело в том, что ваш багаж под надежной защитой в багажнике вашего XF - настолько надежной, что при определенных обстоятельствах ваш "кот" может даже вам его не отдать.
    Что делать, как с этим жить и как этого по-возможности избежать - я сейчас подробно расскажу!

    Вступление.

    Как и все клубные коты в РФ зеленый кот попросился на открытие IX сезона Jaguar Club Russia. Я не смог ему отказать и мы поехали в Конаково. Все прошло супер, и раз уж мы забрались так близко к Москве, мы решили навестить всех родственников и друзей, которых уже полтора года не видели. В самой дальней точке нашего маршрута, в небольшом поселке под Обнинском, зеленый кот решил пожадничать: отказался открыть багажник и выдать мне багаж. К слову, на через день нам надо было ехать в Питер, и чемоданы (в основном вещи супруги и дочки) желательно было тоже взять с собой. Перспектива ехать с чемоданом на руках мне не улыбалась и я стал рисовать себе план доехать до Москвы и ломиться к дилерам в надежде, что они мне помогут. И тут меня посетила мысль - я позвонил в Питер, в Омега-Премиум, описал мою проблему и попросил помочь советом. Благо мы были у сестры супруги, и ее муж совершенно случайно располагал автосервисом. Правда он больше занимался квадроциклами (оф диллер стелс, как оказалось), но это не мешало ему восстанавливать достаточно редкий трофирейдовый LR Discovery! С заездом в бокс моего Jaguar сервис ненадолго обрел статус Jaguar Land Rover)))

    IMG_6992.JPG IMG_7085.JPG

    Тем временем мне перезвонил Александр Максаков, технический специалист "Омега-Премиум", сообщив, что стоит у такого же XF и готов дистанционно инструктировать меня. Я рассказал, что ни с того ни с сего перестал открываться багажник, ни с кнопки, ни из салона, и самое противное - с механического ключа его тоже было не открыть. Александр тут же предположил, что доводчик замка багажника оказался в среднем положении, тем самым заблокировав сам замок. Разблокировать его можно только изнутри, а попасть в багажник он мне поможет. И мы начали....

    Инструкция о том, как попасть в багажник JAGUAR XF из салона.

    IMG_7077.JPG

    Вам понадобятся:

    Ключ с торксом на 40
    Плоскошлицевая отвертка
    Монтажка пистонов (опционарно)
    Фонарик

    Приступаем! Для начала надо удалить боковину дивана, лучше ту, которая со стороны короткой секции. Тут все просто - запускаем руку в щель чуть ниже подголовника и нащупываем рычажок - он отмыкает замок и боковина снимается. Супер! Никаких клопов, удобно и просто.
    Далее видим черную заглушку - снимаем ее. За ней пакет с уплотнителем - либо вытаскиваем его либо заталкиваем поглубже - чтобы не мешал. И вот тут самое интересное - левой рукой лезем в этот лючок и стараемся нащупать замок сидения! Важно нащупать пружинку и от нее перейти к рычажку, нажав который сидение можно будет открыть. Лучше делать это вдвоем - один жмет рычажок, второй откидывает, но и одному можно справиться.
    Скажу сразу - у нас на этот шаг ушло минут 40 - сложно было понять, где именно этот рычажок находится, т.к. мы этот замок даже не представляли. Для тех, кто попал в подобную ситуацию - смотрите фото, будет легче открыть замок.

    Второй этап - освобождаем багажник и залезаем в него. Задача: снять обшивку задней двери. Сразу предупреждаю - полностью снять ее не получится! Она зажата замком, поэтому нижние пистоны можно не снимать. вот тут пригождается плоская отвертка и монтажка. Снимаем все пистоны, отгибаем обшивку и видим замок, над ним доводчик и тяги. Все очень плотно, тяги практически не доступны. Минут 30 мы пытались их все подергать, но помогло лишь радикальное решение - снять доводчик. Вот тут на помощь пришел торкс на 40 - 3 винта и доводчик снят, а багажник открыт! Ура, товарищи!

    Заключительный этап. Для того, чтобы в следующий раз упростить себе жизни, можно к замкам приделать тросики и вывести их через лючки в салон, что я и сделал. В качестве тросиков использовал ленточки от бейджиков - ничего другого не было под рукой. Таким образом нащупав ленточку между диваном и боковиной можно мгновенно попасть в багажник из салона. Снимаются замки тем же торксом на 40!
    Еще один лайфхак - это замок. Для американского рынка XF поставляется с ручкой в багажнике. ХЗ зачем - такое законодательство. То есть если вас запихали в багажник машины в Америке - знайте, что у багажника есть ручка, с помощью которой багажник открывается изнутри. Поэтому если вас не связали, и вы не едете в лес в разных мешках - шанс у вас есть! Так вот замок унифицирован и сбоку у него есть рычажок экстренного открывания, а в обшивке - прорезь. Для того, чтобы избежать казусов в будущем - к рычажку тоже был привязан тросик и выпущен через прорезь в обшивке. Так что теперь мой багаж может выпрыгивать на ходу. Конечно, если он прочитает эту запись и будет знать, что за этот тросик и следует дергать!

    IMG_7024.JPG IMG_7022.JPG IMG_7019.JPG IMG_7021.JPG IMG_7026.JPG IMG_7080.JPG

    P.S. Думаю стоит отметить, что подобную операцию по вскрытию багажника я проделал через день снова. Дело в том, что доводчик оказался рабочим и проверив его я поставил его на место, но уже через день опять лез в багажник и снимал его) Только на второй раз благодаря тросикам на все действия у меня ушло 10 минут. Доводчик сейчас снят - пока громко хлопаю крышкой.

    P.P.S. Кстати, для тех владельцев XF, у кого задний диван не раскладывается - вот вам инструкция, как диван сделать раскладываемым! Только придется удалить занавеску между салоном и багажником - она держится на восьми клопах.

    Пользуясь случаем хочу еще раз выразить благодарность дилерскому центру "Омега-Премиум", директору сервиса Александру Светлову и техническому специалисту Александру Максакову за профессионализм и выдержку, а также за то, что потратил полтора часа на инструктирование меня по телефону!!! Спасибо!!!
     
  11. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    sdmhiKYjkIfTYfojNgYA2Q.jpg

    Сервис для лягушки...

    Нет повести печальнее на свете, чем повесть об ошибке АКПП… а если туда же в кучу лезет ошибка DSC, усилителя тормозов и стояночного тормоза, то становится совсем печально… Но, обо всем по-порядку! В один прекрасный летний день при спокойной езде по набережной вдруг загорается значок предупреждения об ошибке и на приборной панели вылезает весёлый иконостас…

    IMG88.jpg

    Ощущение не из приятных, но мы не поддаёмся панике, понимаем, что АКПП продолжает работать в штатном режиме, доезжаем до пункта назначения и перезапускаемся. Все пропадает. Совет от дилера- падение заряда АКБ, скорее всего причиной тому доп. Оборудование. Ок, но ничего дополнительного на АКБ не "висит". Ошибка прошла, осадок остался. Ездим дальше. Через 2 месяца ошибка повторяется вновь, опять без каких-либо видимых причин наблюдаю знакомый иконостас. Перезапуском уже не лечится, но на утро пропадает.
    Диагностика у дилера по акции выдаёт-все ок! Видимо, плавающий дефект, надо ездить дальше, пока не проявится.

    И ездил бы я так долго, если бы в один момент не заметил, что я вышел на заправке из машины, а стоп сигнал все ещё горит! Сомнительно, чтобы ГТЦ не выдавал нужного давления, тогда бы выскочил не меньший иконостас, но уже красного цвета)) "Чертова лягушка"-подумал я, и товарищи по клубу подтвердили мои опасения.
    Визит на партнёрский LR Service решил проблему за 10 минут заменой на новую, к слову — неоригинальную итальянскую "лягушку", стоимость которой в 4 раза ниже оригинала. Оригинала в наличии не было, если только искать на разборках. Меня убедили в том, что смысла переплачивать за оригинал нет никакого, я согласился. Мастер так же подтвердил мои опасения по поводу ошибок, сказав, что покупать лягушку с разборки не стоит из-за возможных проблем с АКПП-будет выдавать ошибки, что у меня и происходило.

    Так что не паникуйте при виде ошибок, разбирайтесь в их происхождении, и берегите своих "лягушек"))

    [​IMG]
     
    Татьяна LRService и Valery Dubovitsky нравится это.
  12. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    [​IMG]

    Вилла в финском лесу, русские ямы и кошачий шиномонтаж

    Всем привет!

    Давно ничего не писал в журнал — собственно ничего интересного и не происходило, дом, работа, дела… Зима в Питере не задалась который год — не то, чтобы ее совсем не было, но как принято у нас говорить "в этот день я работал") Давно обещал дочке покататься на ватрушке, но кататься по песку и лужам весьма сомнительное удовольствие, поэтому было решено снять виллу в финском Holiday Club и провести выходные в зиме)

    Поскольку вилла находится в районе Савонлинны, решено было ехать через Светогорск. Я знал, что дорога там не очень, и сначала ехал весьма осторожно, но как это обычно бывает — пятница, вечер, смеркается, холодное пиво в багажнике и мечты о скором барбекю заставили меня немного поднажать, в результате в темноте я не заметил ямы с достаточно острым краем и сразу почувствовал, что кот стал прихрамывать на одну лапку…
    Итог — мятый диск и разорваная покрышка… Ехать в заснеженные края на докатке было верхом глупости, слабоумия и отваги, поэтому я доехал до Светогорска и начал обзвон шиномонтажей, чтобы найти хоть что-то БУ для поездки на выходные. Оказалось, что купить покрышки БУ в этом городе практически не возможно, и я уже был близок к тому, чтобы вернуться на докатке до Выборга, как вдруг дозвонился до шинки, на которой мне сказали, что готовы прокатать диск и подобрать мне пару покрышев. Шинка оказалось прямо перед границей, буквально в паре сотен метров — очень уютная и гостеприимная!

    [​IMG]

    Администратор тут же оценил ущерб и вместе со своей командой приступил к поискам
     
  13. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    [​IMG]
    Команда откликнулась моментально и принялась за ревизию склада!

    [​IMG]
    [​IMG] Мне хотели предложить колеса в сборе, но не подошла разболтовка и вылет…

    [​IMG]
    И комплект колес оказался весьма потрепан, да и размерность не подошла…
     
  14. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    [​IMG]
    Как вдруг администратор нашел для меня пару новых nokian в нужном размере!
     
    K.O.T и Valery Dubovitsky нравится это.
  15. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    [​IMG]

    Уже буквально через час диск был выправлен, покрышки заменены и отбалансированы, я отправился навстречу к зимним выходным, а администратор прилег отдохнуть…))
    Зеленый кот прекрасно добрался до места назначения на обновленных лапках с новыми коготками, в полной выкладке успешно взяв штурмом 300-метровый заснеженный подъем, ведущей к вилле, и устроился на отдых за небольшим сугробом, наблюдая за нашими спусками на ватрушках.
     
    Ковалев Сергей и Valery Dubovitsky нравится это.
  16. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    [​IMG]

    Всех с наступающим, берегите своих котов!
     
    Gileev Anton, BadOleg и Valery Dubovitsky нравится это.
  17. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    а зачем докатка,тем более на дальняк,если влазит полноценное колесо?
     
  18. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Видимо у нас на рынок поставляют машины в другой комплектации, т.к. когда кладешь на место докатки колесо оно оказывается выше уровня пола миллиметров на 50, и пол никак не закрывается, торча вверх. Поэтому в РФ все XF на докатках.
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  19. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    прикалываешься? выбрасываешь чёрную пенопластовую байду,именуемую сортовик,кладёшь полноценное колесо внутренней частью вверх,чтобы туда можно было напихать разного скарба и не терять пространства,крепишь и всё.
     
  20. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Нафиг оно не нужно по месту. Докатку легче намного ставить.
    Но вот если далеко ехать, то согласен
     

Поделиться этой страницей