Проще всего подвести итоги сезона "покатушек" 2016-2017 года в обобщающих картинках. При всей радужности этих картинок, выводы о "спортивных" возможностях Jaguar X-type 3.0 V6 awd mt Sport совершенно не утешительные. Практически после каждого соревнования требовался внушительный ремонт. За один год сцепление менялось 3 раза; на ралли "Весна Победы" разрушились основные элементы и задней и передней подвесок; после спринтов на МосАвтоСлаломе разрушились синхронизаторы на 3-ей передаче и начала умирать 1-я передача в МКП (замена коробки), на осеннем ралли "1000 верст-2017" разрушился усиленный амортизатор и т. п. На спринтах учебно-тренировочного ралли МАДИ выявилась отвратительная склонность к сносу передней оси, прежде всего из-за дисбаланса в распределении массы автомобиля между осями. Дополнительные "чудеса" проявились во время зимнего сезона 2018 года. Тем не менее, пока принято решение продолжить усовершенствование этого автомобиля, испытывая его во все более жестких условиях. На сегодня Jaguar X-type 3.0 V6 awd mt Sport позволил заработать 1 разряд по автоспорту и право на национальную лицензию пилота "Д" с правом участия в любых соревнованиях по автоспорту всероссийского уровня.
да все там стоковое ) ну мозг прошили, да вроде и все а да какие то стойки пытался ставить но помниться неудачно... Посмотрев изображения у меня вопрос автор ты серьездно на таких колесах хотел выиграть? ставил бы сразу 21 диски ))) Вот сколько ралли не смотрел не где такого не видел )