Jaguar Standard Swallow

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 24 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Результат поиска шасси на замену Austin Swallow. Газеты отмечали «континентальный» стиль решетки радиатора, хромированную отделку кузова и полностью открывающуюся водительскую панель ветрового стекла. После осенней выставки 1929 года в продажу поступил автомобиль на базе шасси Big Nine, девять «налоговых» л.с, за 245 фунтов, а в мае 1931 года дебютировала шестицилиндровая, с объемом двигателя 2054 куб.см., модель на шасси Ensign Six по цене 275 фунтов. Выпуск составил 53 Big Nine и 56 Ensign Six. Вероятно имелась возможность построить и продать гораздо большее количество машин Standard-Swallow, но к тому моменту Лайонс решил сосредоточиться на собственном автомобиле.
    f1b90436765abe61fd5da8375926c149.jpg Standard_L10.jpg Standard-Swallow-Big-Nine.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2017

Поделиться этой страницей