Jaguar SS Jaguar Saloon

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 24 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Как уже отмечалось, автомобиль обладал одним из лучших и передовых дизайнов своей эпохи. Основной производственной версией стал салун, предлагался также турер. По-прежнему кузовные панели крепились к деревянному каркасу. Наряду с машинами, оснащенными новыми шестицилиндровыми двигателями, за 295 фунтов можно было купить вариант с четырехцилиндровым мотором Standard объемом 1608 куб.см.
    [​IMG]
    Jaguar SS Jaguar Saloon.

    С двигателем мощностью 103 л.с. машина развивала скорость 137 км/час (85 миль в час), а на разгон до 96 км/час требовалось 17,4 секунды. Подвеска, рулевое управление и трансмиссия оставались такими же, как на SS Jaguar 100, а тормоза - более скромными. В 1937 году появился купе, а запасное колесо перекочевало с крыла на крышку багажника.
    См. так же SS 1.5 Litre Saloon
    [​IMG]
    Jaguar SS Jaguar Saloon.

    Всего до войны выпустили 14000 единиц, из них 6700 с шестицилиндровыми моторами. Около 850 автомобилей отправились на экспорт, сверх этого различные кузовные ателье приобрели 30 экземпляров шасси.
    [​IMG]
    Jaguar SS Jaguar Saloon.

    [​IMG]
    Jaguar SS Jaguar Saloon.
     

Поделиться этой страницей