Вот уже более 5 лет я являюсь счастливым владельцем чудесного Jaguar S-Type 3.0 Portfolio. Все-таки, считаю своим долгом немного рассказать о знакомстве с Ягуарами. Вожу с лета 2010, первый автомобиль был Ford Focus II 2.0 AT и, честно говоря, я до сих пор считаю его отличным авто. Мы с ним были вместе 11 месяцев и он не приносил мне никакой головной боли. Тогда я мечтал о Toyota Camry и когда-нибудь о Cadillac CTS II 3.6. Жизнь сложилась так, что моя новая работа предоставляла мне корпоративный авто, и я выбрал Ford Mondeo EcoBoost, но он должен был прийти только в июле. А тем временем, в краткосрочный лизинг была взята Toyota Camry V6 3.5, которая почему-то закипела по пути от дилера к лизерам. Лизеры долго извинялись и смущенно спросили, можно ли предложить замену. Я готовился к худшему и сказал "ок, что есть?". Мне предложили Jaguar S-Type 3.0 2007 года в некой средней комплектации. Я согласился, потому как никогда на них не катался, но считал что "это такая капризная, ломучая британская машина для мажоров". Машину привезли, я начал ездить и где-то на третий день я понял, что это счастье. Машина была до этого в лизинге у некого совсем не джентельмена из МО, который на ней пару раз в месяц гонял в Липецк на совещания, и так пару лет. Состояние - сами понимаете какое. Пробега было около 125 ткм. Люка нет, тачскрина нет, но я тогда и не подозревал, что они должны бы быть. Мы были вместе 2 месяца, после чего пришел Mondeo, а я изредка почти сразу начал посматривать auto.ru в поисках урчащей мечты. Абсолютно ни на что не рассчитывая, в июле, волею судеб, услышал от знакомого о продаже двух авто - Cadillac CTS и Jaguar. Меня сначала взволновал CTS, но он оказался стар и несексуален. Не рассчитывая ни на что, спросил что за Джэг продают, предполагая ответ XKR. Оказалось - S-Type. Договорились, внес залог, честные 13 тысяч пробега сделали свое дело, 18 августа 2011 года я стал счастливым обладателем одного из самых красивых авто за все время существования индустрии. Немного о машине: 3.0, выпуск декабрь 2007, последний выпуск в Англии, идеальное состояние, черный с графитовыми отблесками фиолетового и темно-зеленого (видно только на солнце и только вживую, красиво!), салон кожа шампань с прострочкой, тачскрин, люк, все возможные опции, естественно, 6CD Changer в багажнике, R18. На данный момент пробега около 49 200 км, своевременное обслуживание. Несмотря на появление в гараже XJR, S-Type не теряет своего шарма и привлекательности, по-прежнему очень радует и глаз, и мой "небогатый внутренний мирок". Его зовут Harvey и я люблю его. Немного фото: Диски считаю одними из самых красивых и на них он выглядит как карета: И немного пробего-статистики для всех и для себя лично: 2012 год мы проводили с пробегом 21 444 км. 10.05.2013 - поставили новый аккумулятор. 11.05.2013 - очередное ТО. 30.05.2014 - очередное ТО. На 07.06.2014 - пробег 25 252 км. Пробег на начало 2015 года - 30 082 км. 15.06.2015 - очередное ТО на пробеге 31 155 км. На 28.03.2016 - пробег 41 995 км. 10.07.2016 - очередное ТО на пробеге 42 422 км. На 21.08.2016 - пробег 43 199 км. На 08.10.2016 - пробег 44 045 км. На 03.03.2017 - пробег 46 825 км. Пора менять аккумулятор. 07.03.2017 - поменяли пару сайлентов, поставили новый родной аккумулятор.
Салон шикарен! Вот именно такой я себе ищу. В основном все последние Эски 2007гв шли с другим салоном.