Jaguar S Type 1964

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 24 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Внешний вид новой машины представлял собой смесь элементов Mk II и Mk X, от первого он унаследовал оформление передней части, а от второго позаимствовал линию багажника, в целом дизайн S-type трудно назвать идеально сбалансированным. С точки зрении механики, моторы были заимствованы с компактных салунов, это были рядные «шестерки» ХК объемом 3,4 и 3,8 литра, зато полностью независимая подвеска перекочевала с Mark X, так же, как и гидроусилитель руля. Покупателям предлагалось сделать выбор между ручной коробкой передач и автоматической трансмиссией. По размерам и полезной вместимости машина приближалась к Мк. X, но весила несколько меньше и легче управлялась. Стоила эта модель 1800 фунтов.
    392_s_skirted_64_2_l (1).jpg

    В 1967 году на S-type решили установить мотор объемом 4235 куб см., для этого потребовался больший моторный отсек, так что передняя часть стала также соответствовать Мк. X, или, точнее уже модели 420G, получилась как бы уменьшенная копия «старшего брата». Тогда же S-type получил имя 420, а самую богато отделанную версию назвали Daimler Sovereign.
    Всего за период 1964 - 1969 годов было произведено 40200 «средних» салунов, из них 5700 получили символику Daimler.
    jaguar_s-type_1963.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2017

Поделиться этой страницей