Jaguar Pirana (1967)

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 24 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Эта элегантная модель на базе "E-Type" была выпущена при поддержке издательства "Дейли Телеграф", и показана на Earl’s Court Motor Show в 1967 году, но не была принята самим Ягуаром. Через несколько лет она все же попала в производство в слегка измененном виде под именем "Lamborghini Espada".
    "Jaguar Pirana" появился на свет благодаря идее издателя "Уикенд Телеграф" Джона Ансти. Он мечтал о создании идеального автомобиля для определенного типа клиента: обеспеченного, спортивного, но в то же самое время любителя комфорта. Было принципиально важно, чтобы автомобиль обладал всеми необходимыми техническими особенностями для наивысшего комфорта, безопасности, и удовольствия от вождения. Pirana стала редким сочетанием элегантности и умеренности, совершенным и гармоничным, проработанным до мельчайших деталей. В процессе создания машины разработчики вынуждены были решать серьезные проблемы - размер агрегатов, в частности двигателя объемом 4,2 литра, был слишком велик для низкого, вытянутого силуэта. Внутренняя отделка - результат тщательного исследования потребностей взыскательных пассажиров, достигнутый независимо от стилистических и инженерных решений. Основные усилия разработчиков были направлены на достижение максимального удовольствия от езды и надежности управления. "Pirana" - блестящий пример автомобиля, построенного вокруг потребностей клиента.
    1967_Bertone_Jaguar_Pirana_Brochure_02.jpg 1967_Bertone_Jaguar_Pirana_Brochure_01.jpg 1967_Bertone_Jaguar_Pirana_05.jpg 67bertone_jaguar_piranha.jpg 67bertone_jaguar_pirana_4.jpg
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White

Поделиться этой страницей