Jaguar Mk. I, Jaguar Mk. VIII, Jaguar Mk. IX

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 23 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Собственно, Mark I он стал именоваться как бы задним числом, после появления следующей модели, Mk II, а до этого машину называли просто компактным «ягуаром». В производственной программе Мк. I по своим размерам занял место между ХК140 с пассажирской формулой 2+2 и большим Мк. VII. Благодаря не в послед нюю очередь доступной цене, 1400 фунтов в год дебюта, этот автомобиль пользовался огромным успехом. Хотя и самый скромный среди «ягуаров», он все равно имел интерьер с претензиями на роскошь, с деревянной приборной панелью и кожаными сиденьями.
    3.4 Liter Saloon.jpg Jaguar-Mk-1-1955-.jpg

    Технические характеристики: мотор рядная «шестерка» объемом 2483 куб.см. и мощностью 112 л.с. при 5750 об./мин., несущий кузов, подвеска передняя независимая, задняя полуэллиптическая, тормоза барабанные Lockheed с гидроусилителем, коробка передач ручная, четыре скорости, привод задний, максимальная скорость 163 км/час, время разгона до 96 км/час - 14,4 секунд.С 1957 года появилась более спортивная версия, с мотором 3,4 литра, способная развивать скорость 190 км/час, правда, и стоила она 1700 фунтов. В качестве опции к ней предлагались дисковые тормоза с дифференциалом Powr-Lok. Внешнем отличием стала новая решетка радиатора, такая же как на купе ХК150.
    Всего с 1956 по 1960 год выпустили 36740 Jaguar Мк. I

    Jaguar MK1 3.4 1959.jpg


    Jaguar Mk. VIII

    Технически автомобиль никак не изменился, с целью освежить внешний вид появилась, как опция, двухтоновая окраска, лобовое стекло больше не делилось на две части, а стало округлым панорамным, обновили решетку радиатора. Для машины предлагался выбор трансмиссии: ручная, ручная с овердрайвом и автоматическая, которая становилась все более популярной для больших «ягуаров». Выросла и цена, до 1830 фунтов.
    Jaguar-MKVIII-1956-1958.jpg
    Jaguar Mk. VIII

    Автомобиль продержался в серии только лишь до начала 1959 года, когда получил замену. Всего построено 6212 Mark Eight.

    Jaguar Mk. IX

    В целом это оставался старый добрый Mk Seven, по с такими новшествами, как дисковые тормоза Dunlop с гидроусилителем, и мотором объемом в 3781 куб.см.. Мощность двигателя достигла 265 л.с, так что, несмотря на размеры, машина была вполне резвой. Ею и управлять стало значительно легче, поскольку усилитель руля стал стандартом.
    jaguar MK IX.jpg
    Стоил Mark IX 2000 фунтов.
    Завершая серию представительских салунов, начатую в 1950 году, эта машина выпускалась всего лишь около двух лет, до 1961 года. Общее количество произведенных Mark Nine - 10009 .
    Jaguar Mark VIII
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2017
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White

Поделиться этой страницей