Jaguar Mark VII

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 24 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    В 1950 году запустили в производство Jaguar Mark VII/VIIM, разработанный, без использования технологий прошлых лет. Выпуклый кузов автомобиля, вертикальная решетка радиатора и след традиционного фендерлайна сохранили оригинальный внешний вид Ягуара. Mark VII просто пропитан округлыми формами: его далеко выдающиеся вперед крылья, капот в виде сигары, кабина, напоминающая каплю – все это придавало седану грациозный вид. Очень просторный салон Марка по сравнению с предыдущими Ягуарами, в комплекте с отделкой из кожи и дерева, придавали автомобилю дополнительной привлекательности. Borg-Warner дополнительно устанавливали автоматическую трансмиссию на эту модель.
    Mark VII обладал шестицилиндровым двигателем, объемом в 3.4 литра. 160 лошадиных сил разгоняли автомобиль до 160 км/ч. Выход автомобиля совпал с экономическим кризисов в Великобритании, поэтому к 1954 году их было продано все чуть больше 20 тысяч.
    Mark VII был окончательно вытеснен своей модернизированной моделью Mk VIIM в 1954 году.

    Jaguar Mk VII.jpg
    Jaguar Mark VII

    Фрагмент из истории Тима Ламберта

    По сравнению со своим предшественником машина получила улучшенную подвеску и, наконец, мотор ХК. Внешность Mark Seven говорила о постепенных изменениях в дизайне представительского автомобиля. Так же, как и упомянутый выше Bentley, Jaguar Мк. VII обладал трехобъемным кузовом, с линиями, выражающими достоинство и величественность. При этом даже самые маленькие детали отделки говорили о тщательности проработки. Через много лет Том Гейл, глава дизайнеров Chrysler, сказал, что именно Mark Seven создал имидж самых лучших седанов, стал уроком сохранения уникального стиля в полностью отличном от предыдущих моделей новом творении.
    Jaguar Mk7.jpg
    Jaguar Mark VII

    С пятью метрами длины и 1800 кг веса машина потребляла в среднем 18 литров бензина на 100 километров, что для Америки было вполне экономично. Этот тяжелый автомобиль мог развивать скорость свыше ста миль в час и хорошо управлялся.
    Высокий класс комфорта для пассажиров косвенно подтверждает факт появления этой машины в королевском гараже, правда, не в качестве парадного автомобиля Елизаветы Второй, а как транспорт королевы-матери.
    Jaguar MkVII.jpg
    Jaguar Mark VII

    Цена также была очень внушительной, около 1700 фунтов. Машина предлагалась только с четырехдверным кузовом типа салун, как уже отмечалось ранее, в более распространенной французской и американской терминологии такие кузова принято именовать словом «седан».
    Технические характеристики: мотор рядная «шестерка» ХК, рабочим объемом в 3442 куб.см., выходной мощностью 160 л.с. при 5200 об./мин., трансмиссия ручная, четыре скорости, привод задний, шасси коробчатого типа, с удлиненной колесной базой, подвеска оставалась такая же, как на ХК120, барабанные тормоза Girling, с гидроусилителем, максимальная скорость 163 км/час, время, необходимое для разгона до скорости 96 км/час, составляло 13,7 секунды.
    Jaguar MK VII back.jpg
    Jaguar Mark VII

    С 1953 года в качестве опции была предложена двухскоростная автоматическая коробка передач Borg-Warner. В 1955 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с.
    В начале 1956 года гонщики Эдамс и Биггер победили на Mark VII в Ралли Монте-Карло.
    Всего с 1951 до весны 1957 года построили 31000 единиц.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2017

Поделиться этой страницей