Jaguar Mark II и еще 4 быстрых «кошки»

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 17 май 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Jaguar Mark II и еще 4 быстрых «кошки»
    [​IMG][​IMG]
    21 октября 1959 года был представлен Jaguar Mark II. Этот автомобиль стал новым витком в истории марки, после которого практически все «Ягуары» стали не только самыми красивыми и элегантными, но и самыми быстрыми. В день рождения первой «быстрой кошки» мы решили найти еще 4 модели марки, которые в свое время были быстрее всех.

    Jaguar Mark II

    Новая модель представляла собой улучшенную версию своего предшественника — Mark I. «Второй» получил мощный 3,8-литровый двигатель на 220 лошадиных сил, что сделало его скорее дорогим гоночным автомобилем, чем люксовым лимузином. После начала выпуска модели она стала пользоваться огромной популярностью, но не среди знатных лордов, а исключительно… у бандитов и полицейских! Все потому что Mark II разгонялся от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд и мог достичь максимальной скорости в 201 км/ч. А в меру жесткая подвеска обеспечивала отличную управляемость.

    Mark II имел красивый кузов, богатое оснащение и отделку салона. Неудивительно, что именно этот автомобиль так полюбился бандитам, так как в нем была несравненная мощь, роскошный лоск и дикая по тем временам скорость. А полиция просто работала под прикрытием и, видимо, тоже любила пошиковать!

    [​IMG]


    1 / 7


    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]


    Кстати, «Марк 2» успешно выступал в гоночных чемпионатах Sedan Racing, которые проходили в США, Европе и Австралии. Там, под управлением знаменитых гонщиков, он занимал призовые места и разительно отличался от других участников своим изысканным внешним видом.

    Jaguar XJ13

    В 1966 году появился автомобиль, цена которого на сегодняшний день составляет более 15 млн долларов. Все потому, что существует всего 1 экземпляр данной модели, который был собран из разбившегося ранее опытного образца. Дело в том, что этот настоящий шедевр создавался специально для гонок «Ле-Ман». Машина оснащалась 5,0-литровым V12 мощностью в 509 лошадиных сил и была способна разогнаться до «сотни» за 3,4 секунды при максимальной скорости в 280 км/ч. Все потому, что XJ13 имел удельный вес в 998 кг и 5-ступенчатую ручную коробку передач.

    [​IMG]


    1 / 3


    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]


    Jaguar XJ13 был действительно хорош собой, имел просто потрясающий внешний вид и, как шутили разработчики, занял бы первое место по красоте и звуку мотора. А вот в гонках «Ягуар» так и не смог принять участие, так как заявленная максимальная скорость была слишком мала.
     
    Leshiy нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Jaguar XJ220

    Jaguar XJ220 по праву считается первым суперкаром компании. Все началось с того, что директор Джим Рэндл и команда The Saturday Club увидели запуск Porsche 959, подготовленный к гонкам группы В. Именно после этого в Jaguar размышляли о создании полноприводного автомобиля, который приведет компанию к вершине. Изначально этот проект был преемником XJ-13 — прототипа со среднерасположенным двигателем, который так и не был никогда испытан в гонках. В разработке были использованы старые идеи от XJ-13 типа открытого двигателя и целеустремленного кузова. Но в компании старались сделать форму XJ220 полностью современной. Основная проблема проекта состояла в том, чтобы сделать его аэродинамичным, конкурентоспособным и приспособленным для дорожного движения.


    [​IMG]


    1 / 5


    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]




    К сожалению, проект из-за ограниченного бюджета получился менее «футуристичным». Гильотинные двери были заменены обычными, от системы полного привода пришлось отказаться, а место под капотом занял гоночный V6 твинтурбо от Jaguar XJR-11 вместо 6,2-литрового V12. Хотя этот двигатель выдавал уже 542 л. с. – это на 20 «лошадей» больше, многие критиковали такое решение, ибо автомобиль такого класса не достоин иметь V6. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 3,9 секунды, имел максимальную скорость в 352 км/ч и просто колоссальный по тем меркам расход топлива – 28 литров на 100 километров.

    Jaguar Project 7

    Этот спортивный родстер был создан на платформе серийного Jaguar F-Type. Интересно, что название модели означает семь побед автомобилей британского производителя на гонках в Ле-Мане, три из которых принадлежат легендарной модели D-Type. В отличие от своего прародителя, серийного купе Jaguar F-Type, Project 7 является автомобилем-эгоистом — в его кабине установлено лишь водительское кресло, которое крепится на 30 мм ниже обычного и комплектуется 4-точечными ремнями безопасности. А на месте пассажира устанавливается стационарный держатель шлема.


    [​IMG]


    1 / 5


    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]




    Jaguar Project 7 оснащается карбоновыми элементами аэродинамического обвеса, в число которых вошли боковые юбки, передний бампер, задний диффузор и антикрыло. Для снижения веса автомобиль полностью лишился складной крыши. Спорткар имеет 5,0-литровый компрессорный двигатель V8, который обладает мощностью в 550 л. с. и может похвастаться разгоном до сотни за 4,2 секунды. В числе модификаций присутствуют спортивная настраиваемая подвеска, прямоточная выпускная система и жаростойкие керамические 20-дюймовые диски.

    Jaguar C-X75

    Если «Проект 7» — это уже готовый серийный автомобиль, то C-X75 только «витрина», опытный образец как XJ13. Вообще, этот «пробник» — ничто иное как воплощение всех автомобилей марки в одном, совершенно новом и футуристичном. Его внешний вид намекает на обтекаемые линии последующих поколений «Ягуара», а внутреннее оснащение поражает воображение.


    [​IMG]


    1 / 4


    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]


    Интересно, что под капотом этой модели нет ДВС – зато есть 4 электродвигателя, которые развивают 195 лошадиных сил каждый. Тем не менее, машина разгоняется до «сотни» за внушительные 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Только вдумайтесь: с места концепт разгоняется до 300 км/ч за 15,7 секунд – это на 3 секунды быстрее, чем Jaguar Mark II разгонялся до «сотни»! В целом, этот концепт – дань уважения всем спортивным версиям компании «Ягуар» и гонке «Ле-Ман». Поэтому неудивительно, если однажды на гоночном треке мы увидим очень похожую на этот автомобиль машину.

    источник http://carsguru.net/articles/476/view.html
     
    Valery Dubovitsky и Leshiy нравится это.

Поделиться этой страницей