Jaguar I-Pace: никакого топлива, только электричество!

Тема в разделе "I-Pace", создана пользователем Ковалев Сергей, 7 июн 2018.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Jaguar I-Pace: никакого топлива, только электричество!

    Первые впечатления от нового кроссовера Jaguar I-Pace. Третий паркетник в истории марки полностью электрический. Никаких бензиновых или даже дизельных версий не предвидится. И с точки зрения инженера новый I-Pace — чистый шедевр. А вот шедевр ли это на дороге?
    Повод: новый электрический кроссовер Jaguar I-Pace.

    Место действия: Португалия.

    [​IMG]

    I-Pace самый «драйверский» электромобиль из всех, на которых я ездил. А их было немало.

    Впечатления: успехи компании Tesla многим не дают покоя, и все больше производителей выкатывают свои электрокары. Разродился и Ягуар, который лишь недавно представил свой первый в истории марки кроссовер. И вот, пожалуйста — I-Pace. Это уже третий паркетник в линейке. Но не простой, а электрический! Хотя своим силуэтом он скорее напоминает купе. Вот она, красота проектирования электромобиля — отсутствие традиционных агрегатов, часто задающих компоновку, развязывает руки инженерам. В итоге относительно компактный кроссовер обладает внушительной колесной базой в три метра. Колеса расставлены практически по углам. И если на задних рядах это не особо сказалось — запас пространства грандиозным не назовешь, то на ходовых возможностях минимальные свесы сказались самым положительным образом. Да, будущее наступило — мы говорим об отточенной управляемости у электромобиля.

    [​IMG]
    Электрическую сущность Ягуара выдают лишь непривычные приборы виртуальной панели. Почти все функции отданы на откуп сенсорным экранам. Но и физическим кнопкам место все же нашлось.

    [​IMG]
    При внушительной колесной базе задние места нельзя назвать образцом простора. Места для ног рослых пассажиров при посадке «за собой» впритык. Как и запаса воздуха над головой.

    На пользу управляемости пошел и низкий центр тяжести. Батарея общим весом в 650 кг расположена по всей площади пола, очень низко. Емкость в 90 кВт.ч обеспечивает очень солидный запас хода в 480 км. В теории. На практике он, конечно, меньше, особенно если не стесняться давить на педаль газа… простите, акселератора. Но все равно можно легко проехать больше 300 км без подзарядки. Результат более чем достойный, а давить на педаль хочется. 400 электрических сил обеспечили Ай-Пэйсу не только впечатляющую динамику разгона в 5 секунд до первой сотни, но и совершенно сумасшедшую эластичность. Ведь прелесть электромотора в том, что крутящий момент у него постоянный!

    [​IMG]
    В заявленные 650 литров объема багажника верится с трудом. Даже с учетом подполья и небольшого багажного отсека «под капотом». Проверим, когда машина попадет к нам в сравнительный тест.

    I-Pace стал не только первым кроссовером на электротяге в истории Ягуара, но и первым кроссовером с пневмоподвеской и возможностью регулировки дорожного просвета. Передняя подвеска позаимствована у модели F-Type, задняя — переработанная от F-Pace. В стандартном положении клиренс Ай-Пэйся составил 155 мм, а в верхнем — 205, что для такого кроссовера весьма прилично. Сказалось ли это на проходимости? Еще как! Да и на гоночном треке, куда мы отправились во время теста, «электрокошка» оказалась очень проворной.

    [​IMG]
    650-килограммовая батарея состоит из 36 модулей по 12 ячеек и пристроилась в полу в специальной раме. Энергоемкость 90 кВт*ч. Заявленный запас хода — 480 км.

    Перспективы: завод в Граце, где будет производиться I-Pace, готов выпускать аж до 30 тысяч машин в год. Для электромобиля это очень много. Рассчитывать на какие-то грандиозные показатели продаж ягуаровцам не стоит, хотя потрепать нервы Тесле новый i-Pace имеет все шансы.

    источник
     
    SHULTZ IRON нравится это.
  2. Artem PRADO

    Artem PRADO Well-Known Member

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Diesel S
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Синенький
    Ну и что скажете, господа фанаты?
    Европа от дизиля уже отказывается, не за горами бензин.
    Теперь будем на батарейках рассекать...
    А как же добрые и любимые V8 и V12?
     
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    И много на них сейчас "рассекают"?
    Все давно на дизелях и максимум V6, что бензин, что дизель.
    А старые и добрые пусть будут не на каждый день!
     
  4. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    3.421
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    Я пока не собираюсь лишать себя ежедневного удовольствия
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
  6. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    надеемся, что они сильно просядут в цене на рынке, и мы подзатаримся ещё... а потом, наверно, опять ещё ))
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  7. o_O

    o_O Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    43
    Город:
    St. Peterburg
    Автомобиль:
    XK
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Jaguar XKR supercharged ))) и Saab 9-3 Viggen
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    4.2 V8
    А как же наши любимые V8 ?? ))) Вообще не мое эти электро повозки )))-cleaning-
     

Поделиться этой страницей