Jaguar I-PACE на финишной прямой

Тема в разделе "Jaguar Rules", создана пользователем Danila, 17 дек 2017.

  1. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    [​IMG]

    А ты сделал предзаказ первого в мире внедорожника с электродвигателем?


    Год назад на автосалоне в Лос-Анджелесе Jaguar Cars заявила о выпуске первого внедорожника с электрическим двигателем. В 2018 году на том же месте и почти в тот же час Jaguar Cars объявила о завершении глобального тестирования Jaguar I-PACE и о начале регистрации заказов на него. Окончательная цена и варианты комплектации компания представит в марте 2018 года.

    Jaguar I-PACE, Калифорния, бульвар Сансет
    [​IMG]

    Ян Хобан – директор линейки автомобилей Jaguar сказал:

    Jaguar I-PACE готов к запуску в производство. По результатам тестирования выяснилось, что литий-ионный аккумулятор обеспечивает пробег больших расстояний, чем предполагалось ранее. Вывод сделан на основании пробега в полтора миллиона миль. Зарядка аккумулятора Jaguar I-PACE с нуля до 80 процентов, обеспечивается в максимально короткий промежуток времени.

    Заправочная станция для электромобиля Jaguar I-PACE

    [​IMG]

    Как отмечается в пресс-релизе Jaguar Cars несколько тысяч клиентов уже внесли депозит, чтобы приобрести электрический внедорожник I-PACE. Столько же заявили о большом интересе к автомобилю и намерении его приобрести после объявления цены и комплектации.

    Некоторым из тех, кто внес депозит компания предоставила возможность протестировать Jaguar I-PACE на дороге. Энн Войер из Пасадены, Калифорния, одна из тех, кто внес депозит для покупки I-PACE получила возможность первой испытать электрокар Jaguar в «боевых условиях».


    Энн на прототипе Jaguar I-PACE прокатилась по своему любимому маршруту от Sunset Boulevard в Лос-Анджелесе до Morro Bay (округ San Luis Obispo) на западном побережье Калифорнии. Путь более, чем в 200 миль производственный прототип I-PACE совершил на одной зарядке аккумулятора.

    Лос-Анджелес, Калифорния, Jaguar I-PACE
    [​IMG]

    Похоже, что март 2018 года станет переломным моментом в победном шествии электрокаров.

    Источник Jaguar I-PACE на финишной прямой
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Jaguar объявил стоимость электрического кроссовера I-Pace
    AUTO.TODAY
    [​IMG]
    Фото: auto.today
    КОММЕНТАРИИ
    Компания Jaguar раскрыла комплектацию и стоимость нового кроссовера I-Pace для клиентов, оформивших предзаказ. На удивление автомобиль, серийное производство которого еще не было запущено, стал значительно дешевле Tesla Model X и получил цену от 82 000 до 106 000 евро.

    Стандартная комплектация I-Pace S умещает в себе 18-дюймовые диски, светодиодные фары и современную аудиосистему Meridian, в то время, как I-Pace SE (стоимость которой стартует от 90 000 евро) — 20-дюймовые диски, адаптивный круиз-контроль, стильную кожанную отделку и электропривод багажной двери. Комплектация I-Pace HSE (от 97 000 евро) насчитывает специальные кресла с электрорегулеровкой, систему объемного звучания и массу дополнительных новшеств, а самая дорогая версия — I-Pace First Edition — проекционный дисплей, пневматическую подвеску и люк. Представленные цифры просто поражают, поскольку компания обещала сделать новинку дороже F-Pace всего лишь на 10-15%.

    В начале декабря кроссовер I-Pace закончил свои испытания, во время которых более 200 прототипов в совокупности преодолели расстояние в 2,4 миллиона километра, потратив на это одиннадцать часов. Вдобавок компания Jaguar устроила показательную поездку по калифорнийскому побережью для одной из покупательниц модели. Ожидается, что поставки автомобиля начнутся уже в начале следующего лета.
    Далее: https://auto.rambler.ru/news/38784598/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
     
  3. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Интересно уже его в живую пощупать))
     
  4. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    [​IMG]

    В декабре производители автомобилей считают награды. Забава давнишняя, целиком и полностью учитывающая такие свойства human nature, как тщеславие и самолюбие.


    Бантики и фантики
    Таблоиды, медийные сайты и сайты автомобильных журналов во второй половине года заполняются результатами конкурса на лучший спорткар, кроссовер, седан, городской автомобиль года etc. Время от времени устраиваются пышные торжества, где вручают награды победителям. Последние с приличествующей скромностью и достоинством получают награды, и благодарят оргкомитет за выбор. Отточенные до мелочей, идеальные церемонии награждения не менялись больше 10 лет.

    [​IMG]

    Количество бантиков и фантиков, которыми обрастали производители автомобилей увеличивалось год за годом. Учредители, не желая оставить без награды ни одну из разновидностей автомобиля и потрафить крупнейшим производителям, разрезали премию за «Лучший автомобиль года», на кусочки. Присуждать премию в одной единственной номинации стало немодным. Любая причуда грандов автопрома не должна была остаться без награды.

    До марта 2018 года обсуждение номинаций, номинантов и лауреатов проходило, как часто пишут, в узком кругу профессионалов отрасли. Мало того, даже производители, эксперты и журналисты, теряли интерес к тому, чей автомобиль назовут «лучшим кроссовером в премиум классе», а какой покорит вершину номинации «лучший седан». Сложно с интересом, не говоря уже об энтузиазме, оценивать 125-ю модификацию давным-давно известной модели BMW или Renault.

    [​IMG]

    Интересно, что даже появление в номинациях электробилей Tesla мало что изменило в отношении к выбору лучшего автомобиля года или страны. Еще интереснее то, в какой номинации электромобили Tesla становились победителями:

    • Лучший автомобиль года и лучший американский автомобиль;
    • Самый желанный, стильный и роскошный автомобиль Норвегии, Швейцарии и Америки;
    • Инновационный и зеленый автомобиль;
    • Любимый автомобиль читателей Road&Track, Auto Guide, Moto Trend.
    Главное – любая модель Tesla номинировалась как автомобиль, а не электромобиль. Сущность Tesla, замечательного творения Илона Маска то ли игнорировалась, то ли не почиталась за что-то важное и значимое для автомобильного мира. Номинации Tesla скорее забавные, чем настоящие, указывали на место электромобилей в представлении автомобильных грандов Америки и Европы.



    Революция в номинации «Лучший автомобиль года»
    Вокруг электромобилей Tesla было много шума и праздных разговоров, насмешек и насмешников. Tesla допускали на цветочную церемонию: постоять рядом с пьедесталом и вдохнуть аромат славы гигантов автопрома. Казалось, что так будет всегда или еще очень, очень долго. Но не бывает никакого навсегда.
    Пока Volkswagen Group оправдывалась, Mercedes и BMW собирали информацию и думали, в Jaguar Land Rover работали. Скромная по сравнению с Mercedes и BMW компания сделала то, что упомянутые гиганты только собирались.

    [​IMG]

    Компания JLR запустила производство первого электрического внедорожника Jaguar I-PACE и нашла изрядное число покупателей. Популярность первому электромобилю классического автопроизводителя обеспечили: дотация правительства Ее Величества и 292 километра пробега на одной зарядке. Помимо этого, комфортный и бесшумный салон.


    Внезапно обнаружилось, что электромобиль реальное средство передвижения. Не игрушка и причуда Илона Маска и его поклонников. Не будущее автомобилестроения, а его настоящее с успехами, неудачами, проблемами и глобальными переменами в мировом автопроме.


    [​IMG]

    Сейчас, когда электромобили из гаджета для избранных шаг за шагом перебираются в категорию премиальных гаджетов, они все еще дорогое удовольствие. За Jaguar I-PACE в Соединенном Королевстве придется выложить больше £60,000 и тех, кто сделал это оказалось немногим более 160 тысяч человек.

    Но даже это малое (в мировом масштабе) число обладателей Jaguar I-PACE привело к тому, что старейший автомобильный журнал Великобритании Auto Express ввел новую номинацию «Премиальный электромобиль года».


    Первым в этой номинации стал I-PACE, «опирающийся на наследие компании в деле технологических инноваций» и «полностью использовавший потенциал, который предлагает электромобиль».

    Так, летом 2018 года мы оказались в настоящем, о котором пока так мало знаем. Об этом во второй части статьи.

    Источник - Про бантики, фантики и Jaguar I-PACE
     
    Evgeniy178 и Valery Dubovitsky нравится это.

Поделиться этой страницей