А ты сделал предзаказ первого в мире внедорожника с электродвигателем? Год назад на автосалоне в Лос-Анджелесе Jaguar Cars заявила о выпуске первого внедорожника с электрическим двигателем. В 2018 году на том же месте и почти в тот же час Jaguar Cars объявила о завершении глобального тестирования Jaguar I-PACE и о начале регистрации заказов на него. Окончательная цена и варианты комплектации компания представит в марте 2018 года. Jaguar I-PACE, Калифорния, бульвар Сансет Ян Хобан – директор линейки автомобилей Jaguar сказал: Jaguar I-PACE готов к запуску в производство. По результатам тестирования выяснилось, что литий-ионный аккумулятор обеспечивает пробег больших расстояний, чем предполагалось ранее. Вывод сделан на основании пробега в полтора миллиона миль. Зарядка аккумулятора Jaguar I-PACE с нуля до 80 процентов, обеспечивается в максимально короткий промежуток времени. Заправочная станция для электромобиля Jaguar I-PACE Как отмечается в пресс-релизе Jaguar Cars несколько тысяч клиентов уже внесли депозит, чтобы приобрести электрический внедорожник I-PACE. Столько же заявили о большом интересе к автомобилю и намерении его приобрести после объявления цены и комплектации. Некоторым из тех, кто внес депозит компания предоставила возможность протестировать Jaguar I-PACE на дороге. Энн Войер из Пасадены, Калифорния, одна из тех, кто внес депозит для покупки I-PACE получила возможность первой испытать электрокар Jaguar в «боевых условиях». Энн на прототипе Jaguar I-PACE прокатилась по своему любимому маршруту от Sunset Boulevard в Лос-Анджелесе до Morro Bay (округ San Luis Obispo) на западном побережье Калифорнии. Путь более, чем в 200 миль производственный прототип I-PACE совершил на одной зарядке аккумулятора. Лос-Анджелес, Калифорния, Jaguar I-PACE Похоже, что март 2018 года станет переломным моментом в победном шествии электрокаров. Источник Jaguar I-PACE на финишной прямой
Jaguar объявил стоимость электрического кроссовера I-Pace AUTO.TODAY Фото: auto.today КОММЕНТАРИИ Компания Jaguar раскрыла комплектацию и стоимость нового кроссовера I-Pace для клиентов, оформивших предзаказ. На удивление автомобиль, серийное производство которого еще не было запущено, стал значительно дешевле Tesla Model X и получил цену от 82 000 до 106 000 евро. Стандартная комплектация I-Pace S умещает в себе 18-дюймовые диски, светодиодные фары и современную аудиосистему Meridian, в то время, как I-Pace SE (стоимость которой стартует от 90 000 евро) — 20-дюймовые диски, адаптивный круиз-контроль, стильную кожанную отделку и электропривод багажной двери. Комплектация I-Pace HSE (от 97 000 евро) насчитывает специальные кресла с электрорегулеровкой, систему объемного звучания и массу дополнительных новшеств, а самая дорогая версия — I-Pace First Edition — проекционный дисплей, пневматическую подвеску и люк. Представленные цифры просто поражают, поскольку компания обещала сделать новинку дороже F-Pace всего лишь на 10-15%. В начале декабря кроссовер I-Pace закончил свои испытания, во время которых более 200 прототипов в совокупности преодолели расстояние в 2,4 миллиона километра, потратив на это одиннадцать часов. Вдобавок компания Jaguar устроила показательную поездку по калифорнийскому побережью для одной из покупательниц модели. Ожидается, что поставки автомобиля начнутся уже в начале следующего лета. Далее: https://auto.rambler.ru/news/38784598/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
В декабре производители автомобилей считают награды. Забава давнишняя, целиком и полностью учитывающая такие свойства human nature, как тщеславие и самолюбие. Бантики и фантики Таблоиды, медийные сайты и сайты автомобильных журналов во второй половине года заполняются результатами конкурса на лучший спорткар, кроссовер, седан, городской автомобиль года etc. Время от времени устраиваются пышные торжества, где вручают награды победителям. Последние с приличествующей скромностью и достоинством получают награды, и благодарят оргкомитет за выбор. Отточенные до мелочей, идеальные церемонии награждения не менялись больше 10 лет. Количество бантиков и фантиков, которыми обрастали производители автомобилей увеличивалось год за годом. Учредители, не желая оставить без награды ни одну из разновидностей автомобиля и потрафить крупнейшим производителям, разрезали премию за «Лучший автомобиль года», на кусочки. Присуждать премию в одной единственной номинации стало немодным. Любая причуда грандов автопрома не должна была остаться без награды. До марта 2018 года обсуждение номинаций, номинантов и лауреатов проходило, как часто пишут, в узком кругу профессионалов отрасли. Мало того, даже производители, эксперты и журналисты, теряли интерес к тому, чей автомобиль назовут «лучшим кроссовером в премиум классе», а какой покорит вершину номинации «лучший седан». Сложно с интересом, не говоря уже об энтузиазме, оценивать 125-ю модификацию давным-давно известной модели BMW или Renault. Интересно, что даже появление в номинациях электробилей Tesla мало что изменило в отношении к выбору лучшего автомобиля года или страны. Еще интереснее то, в какой номинации электромобили Tesla становились победителями: Лучший автомобиль года и лучший американский автомобиль; Самый желанный, стильный и роскошный автомобиль Норвегии, Швейцарии и Америки; Инновационный и зеленый автомобиль; Любимый автомобиль читателей Road&Track, Auto Guide, Moto Trend. Главное – любая модель Tesla номинировалась как автомобиль, а не электромобиль. Сущность Tesla, замечательного творения Илона Маска то ли игнорировалась, то ли не почиталась за что-то важное и значимое для автомобильного мира. Номинации Tesla скорее забавные, чем настоящие, указывали на место электромобилей в представлении автомобильных грандов Америки и Европы. Революция в номинации «Лучший автомобиль года» Вокруг электромобилей Tesla было много шума и праздных разговоров, насмешек и насмешников. Tesla допускали на цветочную церемонию: постоять рядом с пьедесталом и вдохнуть аромат славы гигантов автопрома. Казалось, что так будет всегда или еще очень, очень долго. Но не бывает никакого навсегда. Пока Volkswagen Group оправдывалась, Mercedes и BMW собирали информацию и думали, в Jaguar Land Rover работали. Скромная по сравнению с Mercedes и BMW компания сделала то, что упомянутые гиганты только собирались. Компания JLR запустила производство первого электрического внедорожника Jaguar I-PACE и нашла изрядное число покупателей. Популярность первому электромобилю классического автопроизводителя обеспечили: дотация правительства Ее Величества и 292 километра пробега на одной зарядке. Помимо этого, комфортный и бесшумный салон. Внезапно обнаружилось, что электромобиль реальное средство передвижения. Не игрушка и причуда Илона Маска и его поклонников. Не будущее автомобилестроения, а его настоящее с успехами, неудачами, проблемами и глобальными переменами в мировом автопроме. Сейчас, когда электромобили из гаджета для избранных шаг за шагом перебираются в категорию премиальных гаджетов, они все еще дорогое удовольствие. За Jaguar I-PACE в Соединенном Королевстве придется выложить больше £60,000 и тех, кто сделал это оказалось немногим более 160 тысяч человек. Но даже это малое (в мировом масштабе) число обладателей Jaguar I-PACE привело к тому, что старейший автомобильный журнал Великобритании Auto Express ввел новую номинацию «Премиальный электромобиль года». Первым в этой номинации стал I-PACE, «опирающийся на наследие компании в деле технологических инноваций» и «полностью использовавший потенциал, который предлагает электромобиль». Так, летом 2018 года мы оказались в настоящем, о котором пока так мало знаем. Об этом во второй части статьи. Источник - Про бантики, фантики и Jaguar I-PACE