Jaguar F-Type (2000)

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 24 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    F-Type — автомобиль GT класса, впервые был представлен в 2000 году на автосалоне в Детройте. Этот стильный «англичанин» предлагает скорость гоночного автомобиля, комфорт премиум класса и уникальный стиль. Автомобиль унаследовала дух и стиль классической модели E-Type из шестидесятых. Разработчиком прототипа стал главный дизайнер марки Йен Каллум (Jan Callum).

    [​IMG]
    F-Type основан на укороченной версии легковесного алюминиевого шасси нового XJ. Автомобиль будет представлен в модификациях кабриолета и купе. Базовая модель будет оснащаться 4,2 литровым V8, в то время, как флагманская комплектация будет оснащена 5,0 литровым V8 с турбонаддувом производящим около 500 л. с.

    [​IMG][​IMG]
    Благодаря легкой конструкции кузова, ожидается что F-Type будет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость будет ограниченна электроникой до 250 км/ч, а мощность будет распределяться посредством стандартной шести скоростной автоматической КПП. Также будет предусмотрена возможность ручного переключения скоростей при помощи тумблеров на рулевом колесе.
    Как и все автомобили Jaguar, F-Type будет обеспечивать оптимальное сцепление с дорогой, превращая поездки по извилистым шоссе в бесконечное удовольствие. На F-Type будет установлена высокотехнологичная подвеска CATS (Computer Active Technology Suspension) с магнитными амортизаторами. Этот тип подвески с помощью системы датчиков отслеживает манеру вождения и состояние дорожного покрытия. На основе этих данных высокопроизводительный процессор настраивает адаптивные амортизаторы и обеспечивает оптимальные сцепление с дорогой, комфорт и управляемость. Данная подвеска устанавливается уже сегодня на моделях XK, XJ и XF.

    [​IMG][​IMG]
    Дизайн интерьера навеян салоном XF и сочетает в себе современные технологии с консервативным духом. Дереву и коже составляют компанию такие современные материалы, как углеродное волокно и алюминий, что создает уникальное ощущение стиля.
    Автомобиль появиться в салонах в 2012 году и станет топовой моделью спортивной линейки Jaguar.
     

Поделиться этой страницей