Jaguar F-Type родстер: Пугаем звуком Москву

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Ковалев Сергей, 17 май 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.677
    Симпатии:
    6.096
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Jaguar F-Type родстер: Пугаем звуком Москву
    [​IMG]
    Сегодня тестируем Jaguar F-Type – один из самых красивых кабриолетов на современном рынке. Стоит отметить, что смотрится F-Type отлично с любого ракурса, как к нему не подойди – тоже, кстати, нечастое свойство машин подобного типа. В нашем случае на тесте оказалась самая мощная версия родстера – с пятилитровым мотором V8 о пятистах пятидесяти лошадиных силах.

    Кресла – очень удобные, с обилием регулировок, в том числе уровня боковой поддержки – можно устроиться действительно удобно, но вот отклонить спинку кресла назад никак не получится – банально нет места, все съедает микроскопический багажник и пустой отсек, куда убирается в случае хорошей погоды крыша автомобиля.

    Кстати, крышу можно складывать и раскладывать кнопочкой за 12 секунд как в состоянии покоя, так и на скорости – до 50 километров в час. Кнопочкой же можно принудительно выдвигать антикрыло – которое самостоятельно выдвигается для пущей управляемости на скоростях свыше 97 км/ч. Добавляют аэродинамических свойств и ручки дверей, по умолчанию утопленные в само пространство двери и выскакивающие лишь принудительно после нажатия на кнопку.

    [​IMG]

    Автомобиль невероятно хорошо управляется, что в сочетании с полным приводом позволяет проходить повороты на скорости, раза в два большей, чем привык на обычных машинах. За стабильное прохождение поворотов к тому же призвана нести ответственность и система Intelligent Driveline Dynamics (IDD), которая постоянно контролирует уровень сцепления колес с дорогой, скорость их вращения, продольное и поперечное ускорение. По умолчанию она направляет весь крутящий момент на заднюю ось. При избыточной или недостаточной поворачиваемости межосевая муфта перекидывает часть момента вперед. Кроме того, система распределения тормозного усилия Torque Vectoring by Demand обучена выборочно тормозить колеса, которые находятся в данный момент внутри поворота, и добавлять мощности на внешние, что тоже помогает вписаться в правильную траекторию.

    Примечательно, что ради максимально приближенной к идеальной развесовки по осям в этой машине аккумулятор, ряд электронных блоков управления и даже бачок с омывайкой было решено убрать в заднюю часть.

    Максимальную мощность в 550 лошадиных сил бензиновый двигатель V8 объемом 5 литров развивает при 6 500 об./мин., а максимальный момент в 680 Нм демонстрирует при 3 500 об./мин.

    Длина этого двухместного родстера – 4 470 мм, ширина – 1 923 мм, высота – 1 296 мм. Колесная база – 2 622 мм. Диаметр разворота – 10,9 метра.

    Багажник скромен – 200 литров. А вот вес не очень – 1 665 кг.

    Максимальная скорость – аж 300 километров в час. Разгон до сотни – невероятные 4,1 секунды. Но и расход топлива соответствующий – даже заявленные цифры впечатляют: 16,2 литра на сотню в городе, 11,3 литра в смешанном режиме и 8,5 литра по трассе. Реальный масштаб бедствия таков – расход за время теста компьютер показал под 24 литра. Бензин 95-й. Бак – 70 литров.

    [​IMG]

    О хорошей шумоизоляции тут, увы, говорить не приходится – и мягкая крыша тому не способствует, и звук двигателя – то самое, за что эту машину и покупают – должен быть слышен, и слышен хорошо.

    Насладиться звучанием аудиосистемы Meridian у нас не получилось – в первый день теста мультимедийная система напрочь отказалась работать – экран вырубился и перестал реагировать на какие-либо нажатия. Включалась лишь камера заднего вида при движении задним ходом. На мой взгляд, подобная неисправность на автомобиле с 7-тысячным пробегом и ценой в 9,5 миллионов рублей – это более чем стыдно.

    Подвеска средняя – в меру комфортная, в меру зубодробительная. Могу сказать, что изначально от этой машины ожидал, что она будет еще более жесткой – тем более с штатной низкопрофильной резиной на огромных двадцатых дисках. Удивительно другое – что на скорости кабриолет, хотя у него широкая колесная база и очень умная подвеска, все равно рыскает по дороге, а руль так и норовит вырваться из рук.

    Автомобиль Jaguar F-Type продается в России в двух ипостасях – с жестким верхом (купе) и с мягким (родстер-кабриолет). Родстеры доступны с тремя видами моторов – бензиновым 3,0 на 340 л.с., таким же на 380 л.с. и 5-литровым бензиновым же на 550 л.с. Первая версия – заднеприводная, две другие – полноприводные. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат. Страна производства – Великобритания. Это для родстера. Купе, в отличие от него, доступен также с механической коробкой передач (в версии с 3-литровым мотором и задним приводом), а кроме того имеется сверхзаряженная версия SVR – на 575 л.с. с разгоном до сотни за 3,7 секунды. Разброс цен на F-Type купе – от 5 056 000 до 10 121 000 рублей, на F-Type кабриолет – от 5 782 000 до 9 395 000 рублей.

    [​IMG]

    Резюмирую. Плюсы автомобиля – стильный и приятный внешний вид, отменное звучание силового агрегата в тандеме с выхлопной системой (пугаются все), классная динамика и потрясающая управляемость, оценить которую во всей красе можно все же только на треке (резина сгорает очень быстро). Но вот все остальное, увы, минусы – машина невероятно для Москвы низкая, боишься буквально всего; места практически нет даже для сумочки, не говоря уж о чем-то большем, мощность мотора избыточная для обычной повседневной езды – машину приходится буквально удерживать на каждом маневре. В общем, это автомобиль для редких драйверских удовольствий – явно третий или даже четвертый в семье.

    [​IMG]

    Одного текста для Ф-Тайпа мало, смотрим видео!
     
  2. ak82

    ak82 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    533
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Автомобиль #2:
    S-Type
    Автомобиль #3:
    X-Type
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    1998, 2005, 2001
    Двигатель:
    4.0, 3.0, 2.5
    Цвет:
    Sapphire, Midnight Pearl, Pacific Blue
    "Примечательно, что ради максимально приближенной к идеальной развесовки по осям в этой машине аккумулятор, ряд электронных блоков управления и даже бачок с омывайкой было решено убрать в заднюю часть"

    Ягуар минимум с 90-х годов аккумуляторы с электронными блоками в багажник ставит. Ну и про избыточную мощность в Москве, конечно, забавно читать, когда на дорогах пачками машины от 500 л.с.
     
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.677
    Симпатии:
    6.096
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Так ведь надо журналистам писать, к тому же это нам всем привычно, а значительная часть насаления на Логанах и Солярисах ездит, ну и конечно на ВАЗах
     
  4. ak82

    ak82 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    533
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Автомобиль #2:
    S-Type
    Автомобиль #3:
    X-Type
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    1998, 2005, 2001
    Двигатель:
    4.0, 3.0, 2.5
    Цвет:
    Sapphire, Midnight Pearl, Pacific Blue
    Да, журналистов, знающих то, о чем пишут, не много, как и других профессионалов
     

Поделиться этой страницей